Printemps делает реальностью виртуальный поход в магазин
Один из ведущих универсальных магазинов, предоставляющих товары высокого качества, запускает интерактивный веб-сайт для упрощения процедуры покупки.
На сайте компании любой покупатель может пообщаться с продавцом-консультантом, про-смотреть товары, ознакомиться с ассортиментом и сделать покупки в одном из лучших магазинов Парижа из любой точки мира.
Несмотря на популярность концепции, местные технологии оказались не в состоянии ее поддержать. Изначально, при использовании мобильных телефонов и веб-камер, взаимодействие продавцов и покупателей было медленным и ненадежным. Зачастую происходил разрыв связи, и покупка терялась, а вместе с ней — и доверие клиента к новой технологии.
В результате Printemps осознала потребность в быстрой, надежной беспроводной сети для укрепления электронной коммерции и обеспечения высокого уровня обслуживания клиента.
Компанией была развернута беспроводная локальная сеть 3Com для поддержки интерактивного веб-сайта магазина, на семи этажах которого разместили 53 точки доступа 3Com. Теперь персонал торговой точки без каких-либо усилий знакомит виртуальных клиентов с любым товаром.
Передвигаясь по магазину с беспроводными лаптопами, продавцы уверены в бесперебойном соединении, его скорости и надежности. Как следствие — активно растет объем продаж и, естественно, прибыль магазина.
Расширение концепции разработчики видят в том, что посетители сайта Webcamer.com смогут слышать голоса продавцов.
Это повысит эффективность и упростит процесс общения.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 05 за 2003 год в рубрике умный дом