«Филипс» заявляет о начале эры умного дома на CES
В скором времени умный дом станет реальностью. И это важно с нескольких точек зрения: во-первых, у потребителей появится множество преимуществ. Им больше не придется полагаться на обособленные приборы с их независимыми друг от друга функциями, так как цифровые технологии интегрируют электронику в привычный каждому распорядок дня; сократятся затраты времени и энергии, так как системы домашней автоматизации позволяют создавать экономичные графики работы оборудования; пользователь получает более безопасное и разумное жилище, с которым можно общаться в интерактивном режиме из любой точки мира. А во-вторых, это шанс для крупнейших компаний стать лидерами в продвижении концепции умного дома и производстве всех необходимых компонентов. В этой связи интересны достижения копании “Филипс”.
Лас-Вегас, США, 9 января, 2003 г. — “Филипс” представляет новинки в сфере беспроводного соединения и говорит об их доступности и применимости в повседневной жизни. В ходе “Шоу потребительской электроники” (CES) компания демонстрировала свои новейшие достижения, подчеркивая их стратегическую направленность и новое позиционирование брэнда.
“Интеграционная сеть для всего здания постепенно становится реальностью, благодаря беспроводным технологиям продвигая новый класс потребительской электроники, приближенной к конкретным потребностям людей”, — отметил главный исполнительный директор Потребительской электроники “Филипс” Готфрид Дютине во время презентации в конференц-центре Лас-Вегаса. “Филипс” планирует использовать тенденцию входа технологий домашней автоматизации в повседневную жизнь большого количества пользователей, согласуясь со стратегией брэнда “Умный дом”.
Умный дом
Стратегия “Филипс” фокусируется на развитии продуктов, которые позволили бы потребителям без проблем пользоваться самыми новыми решениями в области цифровых технологий, чтобы упростить их жизнь. “Филипс” намеревается стать лидером рынка в производстве цифровых дисплеев, средств беспроводного соединения. Для достижения этой цели компания разрабатывает три направления: Домашнее времяпрепровождение, Личное самовыражение, Продуктивность.
“Филипс” должна стать первой компанией, возникающей в сознании людей при мысли о цифровой связи, получении информации”, — говорит Дютине. “Филипс” уже устойчиво вошел в повседневную жизнь. Начиная с нашего домашнего дефибрилятора HeartStart производства “Медицинские системы “Филипс” и заканчивая богатой историей компании на рынке осветительных приборов, “Филипс” учит потребителя использовать электронику в соответствии с возникающими у него потребностями”.
Предпосылки для появления новых продуктов
Движение от аналоговых к цифровым технологиям отмечает эволюцию продуктовой линии “Филипс”. Разработан пакет по объединению здания единой беспроводной сетью и обеспечению его всеми необходимыми для жизнедеятельности приборами. Таким образом, умный дом становится визитной карточкой “Филипс”, и то, что компания будет учить людей взаимодействию с высокими технологиями, уже само по себе является реальной возможностью для ее роста.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 03 за 2003 год в рубрике умный дом