Новости мировых производителей
ЧЕШСКИЕ ЛАКОКРАСОЧНИКИ НЕ УНЫВАЮТ
Чешский производитель краски “Colorlak” утроил прибыль благодаря продажам более качественных изделий и переоценке материальных запасов. В 2001 году продажи “Colorlak” были подорваны ограниченным экспортом и экономическим спадом в Германии. “Colorlak” продает свою продукцию в Польше, Литве, России и на Украине. Компания надеется в этом году укрепиться на словацком рынке и увеличить экспорт в Россию.
“UNION STEEL” БУДЕТ РАБОТАТЬ В КИТАЕ
Южнокорейская компания “Union Steel Manufacturing” планирует организовать филиал в центральном Китае, на что будет потрачено 25 миллионов долларов. К сентябрю будущего года “Union Steel” построит линию для ежегодного производства 100 000 тонн листового цветного покрытия, и к декабрю 2004 года — линию гальванизации в жидкой среде.
СЛУЖАЩИЕ BASF 12 МИЛЛИОНОВ ЧАСОВ НЕ ПРОПУСКАЛИ РАБОТУ
Служащие BASF установили корпоративный рекорд, проработав 12 миллионов часов без несчастных случаев на производстве, которые могли бы стать причиной пропуска.
Кроме того, “BASF” пожертвовала 1 миллион евро для помощи жертвам наводнения в Центральной Европе. Деньги будут выплачены из фонда “BASF помогает!”
“REICHHOLD” ПОВЫШАЕТ ЦЕНЫ
На прошлой неделе американская компания “Reichhold” объявила об общем увеличении цен на все свои изделия на основе жидкости в Северной Америке с 15 сентября 2002 года. Так компания пытается возместить растущие затраты на основное сырье, которые повысились за последние несколько месяцев. “Reichhold” является ведущим изготовителем ненасыщенных полиэфирных смол и покрытий для строительства, автомобильной промышленности, приборостроения и пр.
ЯПОНЦАМ УДОБНЕЕ В КИТАЕ
Компания “Dai Nippon Toryo” планирует построить завод недалеко от Шанхая, чтобы производить лакокрасочную продукцию, используемую для покраски домашней электроники. Компания намерена вложить в строительство почти 8,5 миллиона долларов. Строительство должно начаться к концу года, и к июню будущего года завод должен вступить в действие. Шанхайский завод будет производить 1 200 тонн краски в год. В прошлом компания “Dai Nippon Toryo” экспортировала такую краску из Японии или Сингапура, но решила начать производство в Китае, чтобы обеспечивать японских приборостроителей, которые также переместили в Китай свои производства.
НАГРАДИЛИ ПО-АФРИКАНСКИ
Лакокрасочная компания “SAGE” из восточно-африканского государства Уганда на прошлой неделе в столице страны Кампале наградила своего лучшего агента по продажам 100 литрами краски. Президент “SAGE” сказал, что награда должна стимулировать рост продаж изделий, и, в конечном счете, увеличение производства.
ГОЛЛАНДЦЫ В ТАИЛАНДЕ
Акции лакокрасочной компании “Advance Paint & Chemical” в следующем месяце вновь появятся на фондовой бирже Таиланда. Торговля акциями была приостановлена из-за долга компании более чем в 600 миллионов тайских бат. Теперь компания сократила долг до 120 миллионов бат.
Голландский производитель краски “Dutch Boy”, которому принадлежит компания, добивался разрешения на возобновление торгов в сентябре.
“Advance Paint & Chemical” поставили целью удвоить продажи в следующем году. Завод компании до сих пор производил только 700 000 галлонов краски в год, в то время как его мощность позволяла производить три миллиона галлонов. Компания выпускает и продает краску под марками “Dutch Boy” и “Seven Stars”. Компания готова выделить 5 процентов ежегодного дохода на научные исследования, чтобы делать специальные краски для электроприборов и мобильных телефонов. Сейчас такие краски приходится импортировать.
“AKZO NOBEL” КУПИЛА “JOUANNE”
“Akzo Nobel” усилил свои позиция на французском рынке автомобильных полировок, приобретя главного дистрибутора краски “Jouanne”. Эта французская компания специализируется в продаже красок для повторной полировки легковых и грузовых автомобилей, и является крупнейшим из 60 дистрибуторов полировок “Sikkens” во Франции. “Jouanne”, которая главным образом работала на северо-западе Франции, имела годовой товарооборот 7,5 миллионов евро.
Это приобретение укрепит дистрибьюторскую сеть Akzo Nobel во Франции, которую компания считает одним из главных стратегических рынков в Западной Европе.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 36 за 2002 год в рубрике лкм