Новые краски «Farbe» на сером экономическом фоне
Международная ярмарка красок, декоративных и защитных покрытий “FARBE 2002” прошла в Новом выставочном центре Мюнхена с 11 по 14 апреля.
Впервые “FARBE” была организована в 1951 году и с тех пор проходит раз в три года. На ней традиционно был представлен весь спектр лакокрасочной продукции, а также теплоизоляция, декоративные покрытия для пола и стен, средства для ухода за окрашенными поверхностями, инструменты, оборудование, дополнительные материалы, строительные леса, средства индустриальной и экологической защиты.
На нынешней выставке были представлены около 400 участников.
99 процентов из 50 000 посетителей “FARBE 2002” составили профессионалы отрасли. 84 процента приехали из Германии, а остальные — из 66 стран мира.
Успех выставки доказывает статистика, которая свидетельствует, что 92 процента посетителей и 88 процентов участников оценили выставку как “хорошую”, “очень хорошую” или “отличную”. Одним из факторов, серьезно повлиявших на этот рейтинг, стало присутствие на ярмарке лидеров рынка. Поэтому закономерно, что довольно высокий процент посетителей — 69 процентов — собираются “наверняка” или “возможно” побывать и на следующей мюнхенской “FARBE”.
Особенно характерным стал успех выставки на фоне общего экономического спада и замедления развития собственно лакокрасочной отрасли, оборот которой в Германии упал в 2001 году на 5,1 процента. И пока у специалистов нет поводов для оптимизма. На улучшение ситуации надеются только 34 процента участников выставки, тогда как на прошлой выставке, шесть лет назад, оптимистов было 77 процентов.
Тем не менее, очень удачным было участие в ярмарке поставщиков систем теплоизоляции и покрытий. Довольны были участники, представляющие краски и декоративные покрытия для потолков, стен и пола, обои и плакировочные материалы, и те, кто выставлял инструменты, оборудование и механизмы. Удовлетворены также были поставщики систем обработки данных и экспоненты, которые выставляли штукатурный гипс, штукатурки и элементы полносборного строительства, которые впервые были представлены на “FARBE”.
Ниже среднего шли дела у экспонентов, демонстрировавших средства для обновления бетона, лестницы и леса, краскораспылители и краскопульты.
В рамках выставки был организован специальный показ “Action Show”, где более 100 участников на практике продемонстрировали свои продукты и технологии.
Архитектурный и образовательный форумы были посвящены будущему профессиональной подготовки специалистов для лакокрасочной отрасли. Кроме того, для участников выставки были организованы специальные экскурсии по Мюнхену, который может похвастаться своей архитектурной историей.
Подготовила Елена РЫБАЛТОВСКАЯ
Впервые “FARBE” была организована в 1951 году и с тех пор проходит раз в три года. На ней традиционно был представлен весь спектр лакокрасочной продукции, а также теплоизоляция, декоративные покрытия для пола и стен, средства для ухода за окрашенными поверхностями, инструменты, оборудование, дополнительные материалы, строительные леса, средства индустриальной и экологической защиты.
На нынешней выставке были представлены около 400 участников.
99 процентов из 50 000 посетителей “FARBE 2002” составили профессионалы отрасли. 84 процента приехали из Германии, а остальные — из 66 стран мира.
Успех выставки доказывает статистика, которая свидетельствует, что 92 процента посетителей и 88 процентов участников оценили выставку как “хорошую”, “очень хорошую” или “отличную”. Одним из факторов, серьезно повлиявших на этот рейтинг, стало присутствие на ярмарке лидеров рынка. Поэтому закономерно, что довольно высокий процент посетителей — 69 процентов — собираются “наверняка” или “возможно” побывать и на следующей мюнхенской “FARBE”.
Особенно характерным стал успех выставки на фоне общего экономического спада и замедления развития собственно лакокрасочной отрасли, оборот которой в Германии упал в 2001 году на 5,1 процента. И пока у специалистов нет поводов для оптимизма. На улучшение ситуации надеются только 34 процента участников выставки, тогда как на прошлой выставке, шесть лет назад, оптимистов было 77 процентов.
Тем не менее, очень удачным было участие в ярмарке поставщиков систем теплоизоляции и покрытий. Довольны были участники, представляющие краски и декоративные покрытия для потолков, стен и пола, обои и плакировочные материалы, и те, кто выставлял инструменты, оборудование и механизмы. Удовлетворены также были поставщики систем обработки данных и экспоненты, которые выставляли штукатурный гипс, штукатурки и элементы полносборного строительства, которые впервые были представлены на “FARBE”.
Ниже среднего шли дела у экспонентов, демонстрировавших средства для обновления бетона, лестницы и леса, краскораспылители и краскопульты.
В рамках выставки был организован специальный показ “Action Show”, где более 100 участников на практике продемонстрировали свои продукты и технологии.
Архитектурный и образовательный форумы были посвящены будущему профессиональной подготовки специалистов для лакокрасочной отрасли. Кроме того, для участников выставки были организованы специальные экскурсии по Мюнхену, который может похвастаться своей архитектурной историей.
Подготовила Елена РЫБАЛТОВСКАЯ
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 20 за 2002 год в рубрике лкм