«Interclima/Ideo Bain-2002» — два парижских салона в одном
Прошедшие в феврале выставка “Interclima”, а также совмещенный с ней салон ванных комнат “Ideo Bain”, ознаменовались большим успехом организаторов и неожиданно большим количеством посетителей. Вероятно, причинами успеха было изменение сроков проведения этих мероприятий, отделение от крупнейшей строительной выставки Европы “Batimat”, плюс проведение первой международной выставки ванн “Ideo Bain”.
В период с 5 по 9 февраля парижский выставочный центр Paris Expo: Porte de Versailles посетило 72 468 человек, из которых более десяти процентов были иностранцы. Кстати, 74% посетителей пришло на мероприятие с целью ознакомиться и со второй выставкой тоже. Специалисты разных отраслей знакомились с новейшей продукцией в сфере климатизации, отопления, кондиционирования. Выставка была также интересна обычному посетителю, потому как демонстрировала разработки многих компаний в деле климатизации жилых помещений. 623 экспонента — таково количество официальных участников выставки “Interclima-2002”. Если же смотреть на цифры соотнешения посещаемости к выставочным площадям, то получаем 2 посетителя на метр квадратный. По этому показателю "Interclima" вышла на лидирующие позиции в Европе.
Данный салон носил не только экспозиционный и ознакомительный характер, но также и обучающий, поскольку каждый день выставки знаменовался конференциями и обменом между специалистами накопленной информацией и опытом. Особое внимание также уделялось проблемам соответствия многих показателей в области терморегулирования современным требованиям и нормам. Также на выставке широко освещались новейшие разработки в области вентиляции помещений, начиная от больших промышленных складов и цехов и заканчивая вентиляцией жилья. Исследовалась возможность совмещения вентиляции и сохраняемости термической энергии в холодный сезон. В решениях всех этих вопросов был замечен существенный прогресс, как отмечают участники и организаторы салона.
Прошедший в том же самом месте первый международный салон ванных комнат “Ideo Bain” также привлек множество посетителей, с 6 по 11 февраля там побывало 32 895 профессионалов и 15 116 рядовых посетителей. В это число входит и 22 тысячи специалистов, собравшихся на выставке “Interclima”, которым было интересно узнать о тенденциях развития и эволюции этой специфической отрасли.
Все крупнейшие представители индустрии из Франции и остального мира, а таковых насчиталось более 250, представили там собственные стенды, а также общались между собой. Тесные связи, налаживаемые организаторами между экспонентами и посетителями, были по достоинству оценены обеими сторонами. Особенно запоминающимися были презентации новой продукции на анимированных экранах, а также исключительная сценография стендов. Одним из существенных плюсов организации также можно считать прямой контакт производителя с конечным потребителем, который мог узнать все детали о той или иной продукции и тут же сравнить ее с конкурентной.
Многообещающий первый салон “Ideo Bain” позволяет утверждать, что следующее мероприятие, которое состоится в феврале 2004 года, будет не менее успешным, а организаторы приложат все усилия, чтобы салон не потерял своей индивидуальности и притвлекательности.
В завершение стоит назвать организатора этих двух выставок. Им выступила компания “Reed Expositions France”, подразделение ведущей мировой компании в выставочной индустрии “Reed Exhibitions”, которая ежегодно организует 440 выставочных мероприятий и салонов в 49 различных отраслях.
ПодготовилАнтон ИГОНИН
В период с 5 по 9 февраля парижский выставочный центр Paris Expo: Porte de Versailles посетило 72 468 человек, из которых более десяти процентов были иностранцы. Кстати, 74% посетителей пришло на мероприятие с целью ознакомиться и со второй выставкой тоже. Специалисты разных отраслей знакомились с новейшей продукцией в сфере климатизации, отопления, кондиционирования. Выставка была также интересна обычному посетителю, потому как демонстрировала разработки многих компаний в деле климатизации жилых помещений. 623 экспонента — таково количество официальных участников выставки “Interclima-2002”. Если же смотреть на цифры соотнешения посещаемости к выставочным площадям, то получаем 2 посетителя на метр квадратный. По этому показателю "Interclima" вышла на лидирующие позиции в Европе.
Данный салон носил не только экспозиционный и ознакомительный характер, но также и обучающий, поскольку каждый день выставки знаменовался конференциями и обменом между специалистами накопленной информацией и опытом. Особое внимание также уделялось проблемам соответствия многих показателей в области терморегулирования современным требованиям и нормам. Также на выставке широко освещались новейшие разработки в области вентиляции помещений, начиная от больших промышленных складов и цехов и заканчивая вентиляцией жилья. Исследовалась возможность совмещения вентиляции и сохраняемости термической энергии в холодный сезон. В решениях всех этих вопросов был замечен существенный прогресс, как отмечают участники и организаторы салона.
Прошедший в том же самом месте первый международный салон ванных комнат “Ideo Bain” также привлек множество посетителей, с 6 по 11 февраля там побывало 32 895 профессионалов и 15 116 рядовых посетителей. В это число входит и 22 тысячи специалистов, собравшихся на выставке “Interclima”, которым было интересно узнать о тенденциях развития и эволюции этой специфической отрасли.
Все крупнейшие представители индустрии из Франции и остального мира, а таковых насчиталось более 250, представили там собственные стенды, а также общались между собой. Тесные связи, налаживаемые организаторами между экспонентами и посетителями, были по достоинству оценены обеими сторонами. Особенно запоминающимися были презентации новой продукции на анимированных экранах, а также исключительная сценография стендов. Одним из существенных плюсов организации также можно считать прямой контакт производителя с конечным потребителем, который мог узнать все детали о той или иной продукции и тут же сравнить ее с конкурентной.
Многообещающий первый салон “Ideo Bain” позволяет утверждать, что следующее мероприятие, которое состоится в феврале 2004 года, будет не менее успешным, а организаторы приложат все усилия, чтобы салон не потерял своей индивидуальности и притвлекательности.
В завершение стоит назвать организатора этих двух выставок. Им выступила компания “Reed Expositions France”, подразделение ведущей мировой компании в выставочной индустрии “Reed Exhibitions”, которая ежегодно организует 440 выставочных мероприятий и салонов в 49 различных отраслях.
ПодготовилАнтон ИГОНИН
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 13 за 2002 год в рубрике выставки