У «Белорусского дома» — новый каталог

Интервью с директором выставочной компании "Асунта" Наталией Алексеевной Поржецкой

- Что представляет собой ваша организация на сегодняшний день, как вы развиваетесь?

- Выставочная компания "Асунта" существует уже более восьми лет (с 1994 года), выбранное вначале направление - строительное: все для обустройства дома и внутри, и снаружи и до сих пор придерживаемся этого направления. Наши выставки называются "Белорусский дом" и, чтоб дом был уютным, обращаемся к таким темам, как: коммунальное хозяйство, отопление, сантехника, кондиционеры, интерьер, дизайн. Сейчас мы взяли такое новое направление, как ландшафтное проектирование, и стараемся привлечь на выставку фирмы, работающие в этом направлении.

- Какова цель проводимых вами мероприятий?

- Мы стараемся искать новые технологии - ноу-хау не только в Минске, охватываем периферию. Ведь часто организациям с периферии бывает трудно пробиться на крупные выставки, в силу материальных и других трудностей, а идеи рождаются везде, где есть толковые, умные люди. Мы считаем, что выставка должна носить информационный характер, чтобы производитель мог воплотить в жизнь какие-то идеи, открыть свое дело, развивать уже налаженное производстве и выпускать продукцию, согласно технологиям, которые поступают к нам извне. По ходу проведения выставок у компании появился определенный имидж, именно выставка "Белорусский дом" - своеобразный поставщик новых технологий. И на этой выставке будут представлены очень интересные технологии.

- А какие новинки будут на этой выставке?

- Особого внимания заслуживает ООО "АБИ-Декор" (г. Москва) с новинкой на белорусском рынке. Это профессиональный режущий инструмент Artu и уникальное слесарное оборудование Айзенкрафт для изготовления ажурных конструкций, решеток ограждений, ворот.

ООО ассоциация "ЭМА" представит строительные отделочные материалы Юнис (г. Москва).

УП "СЗ" предложит посетителям быстровозводимые дома, высокой заводской готовности, и все виды проектных и строительных работ. А также ПЧУП "Адельвейс" - срубы домов, бань, беседок и других изделий из оцилиндрованного бревна, изготовление домов по проектам заказчиков.

Строительное унитарное предприятие "Делорм" представит высококачественный рулонный наплавляемый кровельный материал Бипол.

ОДО "МАиЛС" продемонстрирует бассейны и оборудование, системы очистки и обработки воды.

ПО "Дом паркета" - высококачественный паркет.

НПО "Промэнергосервис" - официальный представитель концерна "Buderus", фирмы "Wilo" (котельное оборудование, насосы).

Отличие наших выставок от других в том, что мы не стараемся собрать какой-то обязательный "выставочный набор", хотелось бы, чтобы от выставки к выставке не повторялось одно и то же, а появлялись те самые новые технологии..

- Какие планы на ближайшее будущее?

- Следующая выставка в мае (совместно с "Лесдревтех"). На ней мы постараемся развить тему: новое в энергосбережении, по этой выставке у нас есть контакты даже с Усть-Каменогорском (Россия). Также мы охватываем темы: город - коммунальное хозяйство, садово-парковый дизайн, и опять-же будем развивать коттеджное строительство, если сейчас у нас открытие строительного сезона, то весной уже ближе к летней застройке. Вообще все наши темы имеют прикладной характер.

Помимо больших выставок, которые мы планируем проводить в выставочном павильоне "Белэкспо", весной будет проводиться ряд небольших выставок на дачно-садово-огородную тему. Есть интересная идея провести "Зооэкспо"...

- Есть какие-нибудь особенности организации выставок?

- На прошлой выставке мы сделали новый каталог - каталог качества, у нас уже есть собранная библиотека, т.е. фирмы присылали нам сертификаты, и вторая часть каталога была посвящена гарантии качества - это было подведение итогов года. Сейчас мы, не увеличивая стоимости услуг, вносим экспонентов в Internet-каталог, где они будут находиться до следующей выставки.

У нас сложная многоступенчатая система маркетинга, каждую выставку проводится опрос участников, устраняются ошибки. Мы улучшаем качество обслуживания и общий дизайн выставки. Стараемся держать марку, выходить на более высокий организаторский уровень.

- Довольны ли вы сотрудничеством с вашими старыми и новыми партнерами и довольны ли они?

- Для среднего и даже для высокого класса предприятий мы делаем социально значимые выставки. По опросам - все остаются довольными. Мы не ставим своей целью сделать выставку более одного выставочного зала. Ведь для участника нашей выставки главное - это получить экономическую выгоду, конкретный заказ под предлагаемую продукцию. Стараемся создать условия, чтобы каждый экспонент интенсивно работал на выставке, не скучал.

Информационными спонсорами являются газета "Строительство и недвижимость", "Белорусская строительная газета", "Вечерний Минск", "Международный клуб", "Инженер-консультант в строительстве", "Свой дом", "Экспресс-новости", а также журналы "Стройка", "Стройматериалы", "Строй Бизнес", "Товары и цены", "Досуг", телевизионные каналы ОРТ, РТР, НТВ, радиостанция "Русское радио".Интервью вела Ольга КЛИНДЮК,фото Сергея ШАРУБЫ


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 07 за 2002 год в рубрике выставки

©1995-2024 Строительство и недвижимость