Автоматизация сборки как пример безошибочного маркетинга

В начале января группа компаний "Pirelli", мировой лидер шинной промышленности, удостоилась награды "За усовершенствование маркетинга путем технологической инновации".


Награда учреждена другим мировым лидером, на сей раз в области консалтинга и обучения маркетинг-стратегиям — калифорнийской компанией "Frost & Sullivan".
"Pirelli" первыми в отрасли ввели в эксплуатацию полностью роботизированную фабрику по производству автомобильных шин, что способствовало резкому снижению себестоимости изделий.
В основе разработанной специалистами "Pirelli" технологии Modular Integrated Robo-tized System (MIRS) — программное обеспечение, контролирующее процесс изготовления шин от получения заказа до выпуска готовой продукции.
Процесс начинается с алюминиевого барабана, который проходит ряд стадий обработки его промышленными роботами MIRS.
От этапа к этапу изделие приобретает все новые компоненты. На последнем этапе робот передает барабан со смонтированной на нем шиной на вулканизирующий пресс.
Серийное изготовление технологических линий MIRS, на которые поступило немало заказов, уже началось.
Благодаря внедрению MIRS производительность предприятий "Pirelli" возросла на 80%. Если традиционная технология требует на изготовление одной шины до 6 дней, то MIRS — всего 72 минуты.
Эксперт "Frost & Sullivan" в области промышленных иследований Альфред Ортис считает, что пример "Pirelli" воодушевит других производителей шин. И, разумеется, тех из них, кто "обувает" разнообразные строительные машины на пневмоходу.

Подготовил Сергей ЗОЛОТОВ


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 06 за 2002 год в рубрике техника

©1995-2024 Строительство и недвижимость