Потолочные системы — скромно и со вкусом

Краткая хронология событий: в 1860 году в г. Питсбург, штат Пенсильвания, США, Томас Морган Армстронг открывает маленькую мастерскую по нарезке пробки. В мастерской работают 2 человека, продажа ведется с лотка...

1999 год - объем продаж напольных покрытий и потолочных систем, произведенных на 87 заводах "Армстронг Уорлд Индастриз", превысил 3,4 млрд долларов США. Объем продаж акустических потолочных систем, произведенных на 23 заводах "Армстронг Билдинг Продактс Оперэйшнз", равен 750 млн долларов. В целом корпорация производит и продает сотни видов продукции.

А сейчас прокомментируем пути и способы развития концерна "Армстронг" на современном этапе. Многонациональные корпорации, которые проводят операции в ряде стран, а также открывающиеся во всех уголках мира франчайзинговые компании сталкиваются с увеличением числа национальных, общеевропейских и международных требований к качеству продукции. Чтобы помочь им в решении этих вопросов, "Армстронг" разработал Европейскую программу корпоративных связей. Специалисты по корпоративным связям работают в рамках этой программы и, учитывая все особенности стратегии бизнеса каждой из корпораций, активно продвигают их продукцию на мировой рынок.

В программу стратегической поддержки корпоративных партнеров входят следующие услуги.

Производство продукции с гарантированным качеством на всех заводах Европы.

Услуги единого центра обработки заказов для координации поставок с разных заводов и от торговых представителей, с учетом удовлетворения национальных требований потребителей из различных стран мира.

Поставки по всему миру через дистрибьюторскую сеть.

Гарантированное наличие фирменной продукции во всех дистрибьюторских центрах Европы.

Услуги местных представительств, включая, при необходимости, техническую поддержку на объекте.

Рекомендации по выбору торговых и подрядных организаций.

Гарантии производителя (подробная информация в тексте производителя). Кроме того, компания регулярно проводит исследования рынка, которые помогают определить новые мировые тенденции, оценить спрос на продукцию и узнать мнение клиентов о новых видах продукции.

Несмотря на очень жесткие требования международных стандартов абсолютно все предприятия фирмы "Армстронг" получили сертификаты качества ИСО 9002 Международной организации по стандартизации. Минераловолокно, используемое в производстве продукции, соответствует классификации "Без ограничений" по определению директивы ЕС 9769 ЕС (сертификат № 02G 98025 Fraunhofer Institut Toxikologie und Aerosolforschung).

Вся потолочная продукция, которая предлагается на рынке СНГ, изготовлена на заводах Европы. В России, Беларуси, Украине и других странах СНГ проведены испытания на соответствие продукции национальным стандартам и получены соответствующие сетификаты качества. В 2001 г. по результатам конкурса "Лучшая продукция 2001 года" на рынке РБ в номинации "Кровельные, гидро- и теплоизоляционные материалы, отделочные и лакокрасочные материалы" облицовочные потолочные плиты от "Armstrong Graphis" (официальный представитель в РБ УП "Горо-трейдинг") были признаны наиболее высококачественной продукцией.

Причины, по которым потребитель выбирает подвесной потолок, могут быть различными. Начиная с эстетических требований и заканчивая вопросами безопасности. Подвесной потолок позволяет скрыть трубы и техническое оборудование, расположенное под перекрытием, облегчая доступ к коммуникационным системам вентиляции, отопления, кондиционирования, к детекторам дыма и спринклерам. Монтаж, демонтаж и очистка подвесного потолка производится проще, быстрее и менее трудоемки по сравнению с другими отделочными работами. К тому же у заказчика появляются дополнительные возможности установки светильников. За счет хорошего светоотражения подвесные потолки без дополнительных энергозатрат значительно улучшают освещенность помещения. Наконец, подвесной потолок поглощает звук и снижает уровень шума.

"Армстронг" разработал ряд специализированных продуктов, отвечающим международным стандартам не только в акустике и огнестойкости, но также гигиеничности, влагостойкости и прочности. Современные стандарты гигиены и техники безопасности требуют, чтобы потолки соответствовали стандартам, разработанным для пищевой промышленности и здравоохранения. Кроме того, при отделке помещений электронной, оптоволоконной, фармацевтической или компьютерной индустрии требуется соответсвие отделочных материалов классу чистоты 100. Это означает, что подвесной потолок на 1 кубический фут объема помещения испускает менее 100 частиц размером 0, 5 микрона.


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 05 за 2002 год в рубрике потолки

©1995-2024 Строительство и недвижимость