Суперасфальтоукладчики Vоеgele
Одним из структурных звеньев немецкой корпорации "Wirtgen Group" является фирма "Vоеgele AG". В 1996 году корпорация приобрела контрольный пакет акций фирмы и автоматически стала ее владельцем. Кроме этого, в группу входит еще четыре предприятия, занимающихся производством той или иной дорожно-строительной техники. Конкретнее, компания Vоеgele AG ответственна за асфальтоукладчики.
Постоянная направленность на удовлетворение запросов своих клиентов - это одно из главных правил работы компании Vоеgele, которая не просто продает дорожно-строительную технику, но еще и помогает в сервисе и правильной эксплуатации своей продукции. Руководители компании не без гордости говорят о позитивном рабочем климате в своем коллективе, где каждый служащий занимает нужное место и продвигает в жизнь инновационные идеи, а развитие технологии производства асфальто- и бетоноукладчиков - это уже просто традиция.
"Joseph Vоеgele AG" - одна из самых первых индустриальных компаний из Маннхайма, которая была основана еще в 1836 году. Вначале компания занималась производством рельс и прокладкой железных дорог, но примерно к двадцатым годам, когда автомобильное движение в Европе стало возрастать, компания обратилась к дорожным покрытиям. В 1925 разработка первой машины для укладки дорожного полотна стала поворотной точкой в развитии "Vоеgele AG".
Лидирующее место на мировом рынке объясняется наличием у продукции данной марки нескольких серьезных инноваций. Одной из первых был переход с механических машин на гидравлические, с электрогидравлической системой управления. Также новшеством компании стала сама система укладки с помощью телескопического разравнивателя. Самые большие асфальтоукладчики могли производить бесшовное дорожное полотно шириной до 12,5 м. В последнее же время усиленно идут разработки, направленные на упрощение управления, простоту эксплуатации и дружественность дизайна машин.
Асфальтоукладчики Vоеgele - это машины по преобразованию асфальта в автомобильную дорогу, отвечающую высочайшим стандартам безопасности и комфорта вождения. Надежность и высокое качество этих машин подтверждается их использованием во многих странах мира. Большой диапазон моделей всех классов и версий может быть использован для обустройства дорог, шоссе, аэропортов и прочих целей. В качестве материала для укладчика можно использовать асфальт, в том числе смешанных типов, а также разные виды бетона. Возможности укладчиков на сегодняшний день таковы, что процесс укладки дорожного полотна шириной от 1,10 до 16 метров может продолжаться беспрерывно с помощью автоподатчика Vоеgele МТ 1000.
Охарактеризуем отдельные модели асфальтоукладчиков.
Super Boy - самый малый из асфальтоукладчиков, предназначенный для укладки пешеходных тротуаров и велосипедных дорожек. Ширина укладки асфальта - от 1,1 до 2,6 м, производительность - до 59 т/ч, мощность двигателя - 31 кВ.
Super 1402 - небольшая колесная модель укладчика, наиболее подходящая для использования в узком пространстве, чрезвычайно мобильная и производительная. Ширина укладки - 2-4,75 м, высота укладки - до 20 см, мощность двигателя - 51,5 кВ, объем приемного бункера - 8 т, производительность - до 300 т/ч, скорость укладки - до 20 м/мин. Модель Super 1400 отличается тем, что создана на базе гусеничных лент, а не колес.
Модели Super 1600 и Super 1603 соответственно более мощные и производительные, они обладают возможностью укладки полос шириной от 2,5 до 8 м и производительностью - 400 т/ч.
Следующие в модельном ряду стоят укладчики Super 1800, Super 1804 и Super 1800 SF, последний из которых (на гусеничном ходу) является гордостью компании. Эта машина разбрызгивает эмульсию одновременно с укладкой асфальта и считается одной из наиболее экологически безопасных. Ширина укладки у этих моделей - от 2,5 до 12,5, от 2,5 до 8,0, от 2,5 до 7,5 м (соответственно у моделей 1800, 1804 и 1800 SF), высота укладки - до 40 см, рабочая масса машины - около 20 тонн, производительность - до 1100 т/ч и 20 м/мин, приемный бункер расчитан на 13 тонн асфальта.
Флагманом асфальтоукладчиков Vоеgele по праву считается модель Super 2500 (на фото) на гусеничном ходу с шириной укладки - от 3 до 16 м, высотой укладки - до 40 см, мощностью двигателя - 209 кВ, рабочей массой - 26,8 - 28,3 тонны, приемным бункером на 17,5 тонны, скоростью укладки - 18 м/мин и производительностью 110 т/ч. Этот укладчик является одним из самых мощных в мире и абсолютно оправдывает затраты при использовании на больших дорожных стройках. Как и любая другая модель, эта работает с минимальным вредом для окружающей среды, оптимально использует всю мощность двигателя, легко управляется одной ручкой, способна плавно и быстро поворачиваться, обеспечивает оптимальную ровность, постоянную высокую плотность укладки, возможность менять ширину укладки в процессе работы, а также обладает рядом других достоинств.
Гусеничный автоподатчик Vоеgele МТ 1000 был специально разработан для упрощения работы укладчиков и увеличения производительности. Эта машина получает асфальт из едущего впереди самосвала и по конвееру подает его в приемный бункер укладчика (до 1000 тонн в час).
Таким образом, одинадцать различных моделей асфальтоукладчиков Vоеgele способны полностью удовлетворить любые запросы самых требовательных клиентов, а дорожное строительство с их помощью превращается в чрезвычайно эстетичное и эффективное производство.Подготовил Антон ИГОНИН
Постоянная направленность на удовлетворение запросов своих клиентов - это одно из главных правил работы компании Vоеgele, которая не просто продает дорожно-строительную технику, но еще и помогает в сервисе и правильной эксплуатации своей продукции. Руководители компании не без гордости говорят о позитивном рабочем климате в своем коллективе, где каждый служащий занимает нужное место и продвигает в жизнь инновационные идеи, а развитие технологии производства асфальто- и бетоноукладчиков - это уже просто традиция.
"Joseph Vоеgele AG" - одна из самых первых индустриальных компаний из Маннхайма, которая была основана еще в 1836 году. Вначале компания занималась производством рельс и прокладкой железных дорог, но примерно к двадцатым годам, когда автомобильное движение в Европе стало возрастать, компания обратилась к дорожным покрытиям. В 1925 разработка первой машины для укладки дорожного полотна стала поворотной точкой в развитии "Vоеgele AG".
Лидирующее место на мировом рынке объясняется наличием у продукции данной марки нескольких серьезных инноваций. Одной из первых был переход с механических машин на гидравлические, с электрогидравлической системой управления. Также новшеством компании стала сама система укладки с помощью телескопического разравнивателя. Самые большие асфальтоукладчики могли производить бесшовное дорожное полотно шириной до 12,5 м. В последнее же время усиленно идут разработки, направленные на упрощение управления, простоту эксплуатации и дружественность дизайна машин.
Асфальтоукладчики Vоеgele - это машины по преобразованию асфальта в автомобильную дорогу, отвечающую высочайшим стандартам безопасности и комфорта вождения. Надежность и высокое качество этих машин подтверждается их использованием во многих странах мира. Большой диапазон моделей всех классов и версий может быть использован для обустройства дорог, шоссе, аэропортов и прочих целей. В качестве материала для укладчика можно использовать асфальт, в том числе смешанных типов, а также разные виды бетона. Возможности укладчиков на сегодняшний день таковы, что процесс укладки дорожного полотна шириной от 1,10 до 16 метров может продолжаться беспрерывно с помощью автоподатчика Vоеgele МТ 1000.
Охарактеризуем отдельные модели асфальтоукладчиков.
Super Boy - самый малый из асфальтоукладчиков, предназначенный для укладки пешеходных тротуаров и велосипедных дорожек. Ширина укладки асфальта - от 1,1 до 2,6 м, производительность - до 59 т/ч, мощность двигателя - 31 кВ.
Super 1402 - небольшая колесная модель укладчика, наиболее подходящая для использования в узком пространстве, чрезвычайно мобильная и производительная. Ширина укладки - 2-4,75 м, высота укладки - до 20 см, мощность двигателя - 51,5 кВ, объем приемного бункера - 8 т, производительность - до 300 т/ч, скорость укладки - до 20 м/мин. Модель Super 1400 отличается тем, что создана на базе гусеничных лент, а не колес.
Модели Super 1600 и Super 1603 соответственно более мощные и производительные, они обладают возможностью укладки полос шириной от 2,5 до 8 м и производительностью - 400 т/ч.
Следующие в модельном ряду стоят укладчики Super 1800, Super 1804 и Super 1800 SF, последний из которых (на гусеничном ходу) является гордостью компании. Эта машина разбрызгивает эмульсию одновременно с укладкой асфальта и считается одной из наиболее экологически безопасных. Ширина укладки у этих моделей - от 2,5 до 12,5, от 2,5 до 8,0, от 2,5 до 7,5 м (соответственно у моделей 1800, 1804 и 1800 SF), высота укладки - до 40 см, рабочая масса машины - около 20 тонн, производительность - до 1100 т/ч и 20 м/мин, приемный бункер расчитан на 13 тонн асфальта.
Флагманом асфальтоукладчиков Vоеgele по праву считается модель Super 2500 (на фото) на гусеничном ходу с шириной укладки - от 3 до 16 м, высотой укладки - до 40 см, мощностью двигателя - 209 кВ, рабочей массой - 26,8 - 28,3 тонны, приемным бункером на 17,5 тонны, скоростью укладки - 18 м/мин и производительностью 110 т/ч. Этот укладчик является одним из самых мощных в мире и абсолютно оправдывает затраты при использовании на больших дорожных стройках. Как и любая другая модель, эта работает с минимальным вредом для окружающей среды, оптимально использует всю мощность двигателя, легко управляется одной ручкой, способна плавно и быстро поворачиваться, обеспечивает оптимальную ровность, постоянную высокую плотность укладки, возможность менять ширину укладки в процессе работы, а также обладает рядом других достоинств.
Гусеничный автоподатчик Vоеgele МТ 1000 был специально разработан для упрощения работы укладчиков и увеличения производительности. Эта машина получает асфальт из едущего впереди самосвала и по конвееру подает его в приемный бункер укладчика (до 1000 тонн в час).
Таким образом, одинадцать различных моделей асфальтоукладчиков Vоеgele способны полностью удовлетворить любые запросы самых требовательных клиентов, а дорожное строительство с их помощью превращается в чрезвычайно эстетичное и эффективное производство.Подготовил Антон ИГОНИН
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 04 за 2002 год в рубрике техника