Как добиться максимальной эффективности выставки
Меньше трех месяцев осталось до открытия международной специализированной выставки "Build IT Berlin-2002", посвященной информационным технологиям и коммуникациям в строительстве.
Приходится констатировать вхождение в число постоянных участников выставок "Build IT Berlin" все новых организаций. Так, сегодня в первую очередь можно назвать Берлинскую строительную палату, предоставляющую консалтинговые услуги всем, кто работает в строительной отрасли Германии.
Новое начинание Палаты связано с расширением сферы отраслевого информационного сервиса на студентов строительных специальностей, а также слушателей курсов повышения квалификации.
Берлинский технологический фонд и инновационный центр (TSB) выступает в качестве платформы для ведения технолого-политического диалога и побуждает центры профессионального развития к тому, чтобы самим развиваться в сторону информатизации, снабжая их необходимыми связями, помогая налаживать контакты и организовывать дискуссии. (То есть в конечном итоге развивать локальные профессиональные информационные сети.) TSB также будет участвовать в работе "Build IT Berlin" впервые.
Ожидается презентация предложений такого поставщика стройматериалов, как компания "Kapella Baustoffe GmbH" (помимо предпринятой ею презентации на "Bautec"). Этот экспонент будет впервые участвовать в работе "Build IT Berlin" обширным демонстрационным стендом.
Ранее в 2001 г. компания предложила своим клиентам новый вид услуг - онлайн-платформу приобретения и логистики. Помимо возможности производства онлайн-заказов, данный сервис включает также планирование снабжения стройплощадки и проектирование ее логистики. Виртуальный торговый ряд "Kapella" разработан с учетом обслуживания посетителей "Build IT Berlin-2002".
Еще один экспонент - "Ventasoft" - за неделю до выставки (8 февраля) проведет в Берлинском ICC конференцию, посвященную порядку размещения в сети Интернет приглашений на тендеры и информации о контрактах в соответствии с VOB (германские нормативы, касающиеся заключения контрактов в строительной отрасли). Мероприятие пройдет с участием ряда отраслевых и правительственных экспертов.
Вообще следует сказать, что выставке "Build IT Berlin-2002" ее организатор и устроитель выставочная компания "Messe Berlin GmbH" на этот раз предпосылает развернутую рекламную кампанию в сети Интернет, работая в плотном онлайн-контакте с конкретными партнерами.
Речь идет о целой гамме средств интерактивного общения и мониторинга, начиная с простых приглашений на мероприятия, запланированные в рамках выставки, рассылаемые с целью укрепления контактов с потенциальными посетителями, и кончая баннерной рекламой компаний, размещаемой на сайте "Build IT Berlin" (www.build-it.de).
Все эти виды услуг "Messe Berlin" предлагает каждому из экспонентов "Build IT Berlin-2002" в качестве надежного способа заручиться гарантией того, что мимо стенда той или иной компании не пройдет ни один из потенциальных клиентов этой компании.
Ну, и традиционный сервис, разумеется, не забыт.
Сделав предварительный заказ, тот или иной экспонент может бесплатно получить любое количество рекламных полиграфических материалов, подготовленных "Messe Berlin", для предварительной работы, итогом которой и должны явиться нужные встречи в ходе "Build IT Berlin-2002". Комплексный входной билет будет действителен для посещения обеих выставок - и "Build IT", и "Bautec". (Разумеется, стоить он будет гораздо меньше, чем два билета на эти выставки, купленные по отдельности.)
А пресс-служба "Build IT" поможет экспоненту в организации пресс-конференции в ходе выставки.
Кроме того, эта служба предоставляет аренду почтовых ящиков для связи экспонентов с представителями нужных им СМИ - ведь тот или иной журналист может посетить выставку, но пройти мимо конкретного стенда.
Эффективность выставки должна быть стопроцентной, это общеизвестно, но выставке, посвященной информационным технологиям, иметь максимальную отдачу сам Бог велел!
Подробности - у Барбары Вюршмидт по телефону +4930/3038 2247, факс +4930/3038 2243.
E-mail: build-it@messe-berlin.de.Подготовил Владимир ДАНИЛОВ
Приходится констатировать вхождение в число постоянных участников выставок "Build IT Berlin" все новых организаций. Так, сегодня в первую очередь можно назвать Берлинскую строительную палату, предоставляющую консалтинговые услуги всем, кто работает в строительной отрасли Германии.
Новое начинание Палаты связано с расширением сферы отраслевого информационного сервиса на студентов строительных специальностей, а также слушателей курсов повышения квалификации.
Берлинский технологический фонд и инновационный центр (TSB) выступает в качестве платформы для ведения технолого-политического диалога и побуждает центры профессионального развития к тому, чтобы самим развиваться в сторону информатизации, снабжая их необходимыми связями, помогая налаживать контакты и организовывать дискуссии. (То есть в конечном итоге развивать локальные профессиональные информационные сети.) TSB также будет участвовать в работе "Build IT Berlin" впервые.
Ожидается презентация предложений такого поставщика стройматериалов, как компания "Kapella Baustoffe GmbH" (помимо предпринятой ею презентации на "Bautec"). Этот экспонент будет впервые участвовать в работе "Build IT Berlin" обширным демонстрационным стендом.
Ранее в 2001 г. компания предложила своим клиентам новый вид услуг - онлайн-платформу приобретения и логистики. Помимо возможности производства онлайн-заказов, данный сервис включает также планирование снабжения стройплощадки и проектирование ее логистики. Виртуальный торговый ряд "Kapella" разработан с учетом обслуживания посетителей "Build IT Berlin-2002".
Еще один экспонент - "Ventasoft" - за неделю до выставки (8 февраля) проведет в Берлинском ICC конференцию, посвященную порядку размещения в сети Интернет приглашений на тендеры и информации о контрактах в соответствии с VOB (германские нормативы, касающиеся заключения контрактов в строительной отрасли). Мероприятие пройдет с участием ряда отраслевых и правительственных экспертов.
Вообще следует сказать, что выставке "Build IT Berlin-2002" ее организатор и устроитель выставочная компания "Messe Berlin GmbH" на этот раз предпосылает развернутую рекламную кампанию в сети Интернет, работая в плотном онлайн-контакте с конкретными партнерами.
Речь идет о целой гамме средств интерактивного общения и мониторинга, начиная с простых приглашений на мероприятия, запланированные в рамках выставки, рассылаемые с целью укрепления контактов с потенциальными посетителями, и кончая баннерной рекламой компаний, размещаемой на сайте "Build IT Berlin" (www.build-it.de).
Все эти виды услуг "Messe Berlin" предлагает каждому из экспонентов "Build IT Berlin-2002" в качестве надежного способа заручиться гарантией того, что мимо стенда той или иной компании не пройдет ни один из потенциальных клиентов этой компании.
Ну, и традиционный сервис, разумеется, не забыт.
Сделав предварительный заказ, тот или иной экспонент может бесплатно получить любое количество рекламных полиграфических материалов, подготовленных "Messe Berlin", для предварительной работы, итогом которой и должны явиться нужные встречи в ходе "Build IT Berlin-2002". Комплексный входной билет будет действителен для посещения обеих выставок - и "Build IT", и "Bautec". (Разумеется, стоить он будет гораздо меньше, чем два билета на эти выставки, купленные по отдельности.)
А пресс-служба "Build IT" поможет экспоненту в организации пресс-конференции в ходе выставки.
Кроме того, эта служба предоставляет аренду почтовых ящиков для связи экспонентов с представителями нужных им СМИ - ведь тот или иной журналист может посетить выставку, но пройти мимо конкретного стенда.
Эффективность выставки должна быть стопроцентной, это общеизвестно, но выставке, посвященной информационным технологиям, иметь максимальную отдачу сам Бог велел!
Подробности - у Барбары Вюршмидт по телефону +4930/3038 2247, факс +4930/3038 2243.
E-mail: build-it@messe-berlin.de.Подготовил Владимир ДАНИЛОВ
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 43 за 2001 год в рубрике выставки