«Interclima»/«Ideo Bain-2002»
По заявлениям организаторов, международный салон "Interclima", посвященный системам климатического регулирования, отоплению и кондиционированию, должен претерпеть многие изменения.
Выставка "Interclima" постоянно совершенствуется. Эта эволюция вызвана сильным желанием организаторов подтвердить развитие салона. "В течение 27 месяцев все профессиональные организации-участники размышляли над изменениями, которые надо привнести, и над основными направлениями развития, которые надо брать в расчет для того, чтобы установить приоритеты и приспособиться к запросам рынка," - заявил Бертран Монтморо, президент салона.
Особенности организации салона
Чтобы успешно организовывать и провести это событие, компании "GFCC" и "Uniclima" руководствовались опытом первой на французском рынке фирмы "Reed Expositions France".
Новая команда организаторов особенно ответственно подошла к вопросу о помощи и поддержке профессионалов: участников и посетителей "Interclima-2002". Для того чтобы отвечать требованиям и оправдать ожидания участников, комитеты управления отдельных павильонов при поддержке привлеченных профессиональных организаций опроводят специальные акции стимулирования интереса посетителей. Таким образом, появятся экспозиционные разделы: отопления, кондиционирования воздуха, охлаждения, помп и трубопроводной арматуры, павильон измерения - регулирования - контроля и павильон оборудования.
Не останавливаясь на достигнутом, организаторы решили предвосхитить дальнейшее развитие конкуренции в отрасли и поддержать процесс международного сотрудничества, сделав из салона "Interclima" уникальное место встречи всех профессионалов, занятых в данной индустрии. Профессиональная среда постепенно приспосабливается к изменениям, связанным с новыми достижениями, преследуя нормальное желание снизить издержки производства.
К примеру, многие уже приняли на вооружение Internet как основное коммуникационное средство. В этом контексте, салон "Interclima" должен стать удобным местом встречи участников выставки и посетителей, предлагая в дружественной обстановке обсудить условия поставки или же обменяться опытом с партнерами. Как оригинальный способ рекламы выставка также должна обеспечить своим участникам максимальную прибыль.
Два события в одном
Грядущий салон "Interclima" будет объединен с выставкой "Ideo Bain". Место и время проведения салона фактически совпало с форумом ванной промышленности, и, объединив два салона, организаторы определенно выиграют, принимая у себя более широкий контингент публики. Для большего удобства "Interclima-2002" будет проходить 5 дней вместо обычных 6-и. Ожидается, что число посетителей превысит 100 тысяч человек.
Привлекая всех участников рынка...
Новый салон будет отличаться и сильной динамикой, чтобы мобилизовать и привлекать различные категории профессиональных посетителей (дистрибьюторы, продавцы, монтажники, пользователи, архитекторы), а также чтобы заинтересовывать генеральных заказчиков из различных сфер деятельности (больницы, гостиницы, местные органы управления, промышленность, телекомпании).
Посетитель должен стать главным действующим лицом салона.
Благодаря специальным акциям необходимое внимание будет уделяться как высоко-классным профессионалам, так и рядовым посетителям из провинции.
Выработанная схема международного обмена "Interclima - 2002" мобилизует иностранных посетителей и по просьбе участников выставки сконцентрирует свое внимание главным образом на Западной и Восточной Европе, а также на странах средиземноморского бассейна. Многочисленные услуги (регистрация и отправление бэджей, установка временных помещений для приема групп, индивидуальный прием) также будут доступны посетителям и заметно облегчат их участие в салоне.
Предварительную регистрацию можно быстро пройти на сайте . Там же можно получить информацию об участниках выставки, новых продуктах.
Отдельным пунктом проведения салона стоят церемонии награждения наиболее новаторских проектов. Уже запланировано вручение призов "За нововведение и дизайн".
Ideo Bain - идеальная ванная
Салон ванной будет проходить там же, в Париже, и фактически приурочен к дате проведения "Interclima". "Эта экспозиция вполне соответствует и тому же потребителю и той же профессиональной отрасли индустрии" - подтвердил Ксавье Катри, вице-президент компании "GFCC". Объединение двух салонов сделало возможным совместную встречу практически всех промышленников и заинтересованных потребителей.
По примеру других европейских салонов, профессиональный посетитель, который отправится в "Interclima"/"Ideo Bain", сможет встретить там всех своих поставщиков. Стоит ли говорить, что это слияние открывает более широкие возможности дистрибьюторам и продавцам. Но как бы то ни было, личные особенности каждого салона будут сохранены, и выставка "Ideo Bain" оставит за собой как профессиональное положение, так и широкую публику.
Международный салон"Interclima-2002" пройдет с 5-го по 9-е февраля в Париже в выставочном комплексе Пари Экспо, Порт де Версаль. Салон "Ideo Bain" пройдет с 6-го по 11-е февраля там же. На сегодняшний день свое участие в "Interclima-2002" подтвердили более 400 фирм.Подготовил Антон ИГОНИН
Выставка "Interclima" постоянно совершенствуется. Эта эволюция вызвана сильным желанием организаторов подтвердить развитие салона. "В течение 27 месяцев все профессиональные организации-участники размышляли над изменениями, которые надо привнести, и над основными направлениями развития, которые надо брать в расчет для того, чтобы установить приоритеты и приспособиться к запросам рынка," - заявил Бертран Монтморо, президент салона.
Особенности организации салона
Чтобы успешно организовывать и провести это событие, компании "GFCC" и "Uniclima" руководствовались опытом первой на французском рынке фирмы "Reed Expositions France".
Новая команда организаторов особенно ответственно подошла к вопросу о помощи и поддержке профессионалов: участников и посетителей "Interclima-2002". Для того чтобы отвечать требованиям и оправдать ожидания участников, комитеты управления отдельных павильонов при поддержке привлеченных профессиональных организаций опроводят специальные акции стимулирования интереса посетителей. Таким образом, появятся экспозиционные разделы: отопления, кондиционирования воздуха, охлаждения, помп и трубопроводной арматуры, павильон измерения - регулирования - контроля и павильон оборудования.
Не останавливаясь на достигнутом, организаторы решили предвосхитить дальнейшее развитие конкуренции в отрасли и поддержать процесс международного сотрудничества, сделав из салона "Interclima" уникальное место встречи всех профессионалов, занятых в данной индустрии. Профессиональная среда постепенно приспосабливается к изменениям, связанным с новыми достижениями, преследуя нормальное желание снизить издержки производства.
К примеру, многие уже приняли на вооружение Internet как основное коммуникационное средство. В этом контексте, салон "Interclima" должен стать удобным местом встречи участников выставки и посетителей, предлагая в дружественной обстановке обсудить условия поставки или же обменяться опытом с партнерами. Как оригинальный способ рекламы выставка также должна обеспечить своим участникам максимальную прибыль.
Два события в одном
Грядущий салон "Interclima" будет объединен с выставкой "Ideo Bain". Место и время проведения салона фактически совпало с форумом ванной промышленности, и, объединив два салона, организаторы определенно выиграют, принимая у себя более широкий контингент публики. Для большего удобства "Interclima-2002" будет проходить 5 дней вместо обычных 6-и. Ожидается, что число посетителей превысит 100 тысяч человек.
Привлекая всех участников рынка...
Новый салон будет отличаться и сильной динамикой, чтобы мобилизовать и привлекать различные категории профессиональных посетителей (дистрибьюторы, продавцы, монтажники, пользователи, архитекторы), а также чтобы заинтересовывать генеральных заказчиков из различных сфер деятельности (больницы, гостиницы, местные органы управления, промышленность, телекомпании).
Посетитель должен стать главным действующим лицом салона.
Благодаря специальным акциям необходимое внимание будет уделяться как высоко-классным профессионалам, так и рядовым посетителям из провинции.
Выработанная схема международного обмена "Interclima - 2002" мобилизует иностранных посетителей и по просьбе участников выставки сконцентрирует свое внимание главным образом на Западной и Восточной Европе, а также на странах средиземноморского бассейна. Многочисленные услуги (регистрация и отправление бэджей, установка временных помещений для приема групп, индивидуальный прием) также будут доступны посетителям и заметно облегчат их участие в салоне.
Предварительную регистрацию можно быстро пройти на сайте . Там же можно получить информацию об участниках выставки, новых продуктах.
Отдельным пунктом проведения салона стоят церемонии награждения наиболее новаторских проектов. Уже запланировано вручение призов "За нововведение и дизайн".
Ideo Bain - идеальная ванная
Салон ванной будет проходить там же, в Париже, и фактически приурочен к дате проведения "Interclima". "Эта экспозиция вполне соответствует и тому же потребителю и той же профессиональной отрасли индустрии" - подтвердил Ксавье Катри, вице-президент компании "GFCC". Объединение двух салонов сделало возможным совместную встречу практически всех промышленников и заинтересованных потребителей.
По примеру других европейских салонов, профессиональный посетитель, который отправится в "Interclima"/"Ideo Bain", сможет встретить там всех своих поставщиков. Стоит ли говорить, что это слияние открывает более широкие возможности дистрибьюторам и продавцам. Но как бы то ни было, личные особенности каждого салона будут сохранены, и выставка "Ideo Bain" оставит за собой как профессиональное положение, так и широкую публику.
Международный салон"Interclima-2002" пройдет с 5-го по 9-е февраля в Париже в выставочном комплексе Пари Экспо, Порт де Версаль. Салон "Ideo Bain" пройдет с 6-го по 11-е февраля там же. На сегодняшний день свое участие в "Interclima-2002" подтвердили более 400 фирм.Подготовил Антон ИГОНИН
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 29 за 2001 год в рубрике выставки