Шестой международный симпозиум по туннельному строительству
На 26-ой международной выставке "Bauma-2001", которая проходит в Мюнхене 2-8 апреля текущего года, состоится Шестой международный симпозиум по туннельному строительству. Он является общепризнанным центром для обмена опытом и экспертной информацией по вопросам современного туннельного строительства. Кроме того, на самой выставке будут представлены новинки в области машин и оборудования, применяемого как для строительства туннелей, так и для передвижения в них.
Эксперты из различных стран сходятся во мнении, что в конце прошлого столетия общемировая индустрия механизированного туннельного строительства вышла в своем развитии на новый уровень. Это подтверждается на примере возведенных туннелей. Однако стоит отметить, что и начало нового тысячелетия также ознаменовалось не менее грандиозными проектами. Достаточно указать сверхпротяженный туннель под Альпами, возводимый в рамках Европейской системы транспортных сетей.
Существенный вклад в прогресс туннельного строительства внесли такие мероприятия, как развитие трансевропейской транспортной сети в Западной Европе (она включает в себя одновременно автомобильные и железные дороги), Программа обустройства транспортной инфраструктуры Центральной Европы, а также программы аналогичных масштабов, реализуемые в Северной Америке и Азии. Однако вместе с тем все они показали, что трудности, с которыми сталкивается индустрия строительства туннелей в настоящее время, достаточно серьезны.
Симпозиум по туннельному строительству, проводимый в рамках "Bauma-2001", будет проходить в течение двух дней под лозунгом "Строительству туннелей - глобальный масштаб". Участниками симпозиума будут рассмотрены последние технические наработки, касающиеся машин и процессов, используемых в сферах туннельного и кавитационного строительства. Данное мероприятие будет включать в себя четыре блока лекций, которые прочитают эксперты-строители и производители оборудования.
Первый блок лекций будет касаться последних разработок в туннельном строительстве. Фактологическим материалом будут являться реальные туннели в Германии, Швейцарии, Гонконге и Канаде.
Второй блок будет полностью посвящен протяженным туннелям. Таким, как туннель в Восточной Шельде, новый железнодорожный туннель в Берлине, строящийся туннель для экспресс-поездов между Болоньей и Флоренцией.
В блоке лекций под названием "Новые направления в туннельном строительстве", который пройдет в течение второго дня работы симпозиума, специалисты обсудят реализуемый сейчас в Германии проект "ВОТ", а также использование конкурентно-ориентированных технологий менеджмента на примере строительства четвертой очереди туннеля на Эльбе.
Последний, четвертый блок лекций будет представлять собой общий обзор технологий и научных работ, основанных на опыте использования при туннельном строительстве специальных строительных машин. Также будут продемонстрированы новейшие инженерные и конструкторские решения для туннельного строительства в сложных геологических условиях.
Подробности - у Марии Сикла ("Messe Muenchen GmbH"):
Тел. (+49 89) 9 49-2 06 60
Факс (+49 89) 9 49-2 06 69
E-mail:sikla@messe-muenchen.de
Эксперты из различных стран сходятся во мнении, что в конце прошлого столетия общемировая индустрия механизированного туннельного строительства вышла в своем развитии на новый уровень. Это подтверждается на примере возведенных туннелей. Однако стоит отметить, что и начало нового тысячелетия также ознаменовалось не менее грандиозными проектами. Достаточно указать сверхпротяженный туннель под Альпами, возводимый в рамках Европейской системы транспортных сетей.
Существенный вклад в прогресс туннельного строительства внесли такие мероприятия, как развитие трансевропейской транспортной сети в Западной Европе (она включает в себя одновременно автомобильные и железные дороги), Программа обустройства транспортной инфраструктуры Центральной Европы, а также программы аналогичных масштабов, реализуемые в Северной Америке и Азии. Однако вместе с тем все они показали, что трудности, с которыми сталкивается индустрия строительства туннелей в настоящее время, достаточно серьезны.
Симпозиум по туннельному строительству, проводимый в рамках "Bauma-2001", будет проходить в течение двух дней под лозунгом "Строительству туннелей - глобальный масштаб". Участниками симпозиума будут рассмотрены последние технические наработки, касающиеся машин и процессов, используемых в сферах туннельного и кавитационного строительства. Данное мероприятие будет включать в себя четыре блока лекций, которые прочитают эксперты-строители и производители оборудования.
Первый блок лекций будет касаться последних разработок в туннельном строительстве. Фактологическим материалом будут являться реальные туннели в Германии, Швейцарии, Гонконге и Канаде.
Второй блок будет полностью посвящен протяженным туннелям. Таким, как туннель в Восточной Шельде, новый железнодорожный туннель в Берлине, строящийся туннель для экспресс-поездов между Болоньей и Флоренцией.
В блоке лекций под названием "Новые направления в туннельном строительстве", который пройдет в течение второго дня работы симпозиума, специалисты обсудят реализуемый сейчас в Германии проект "ВОТ", а также использование конкурентно-ориентированных технологий менеджмента на примере строительства четвертой очереди туннеля на Эльбе.
Последний, четвертый блок лекций будет представлять собой общий обзор технологий и научных работ, основанных на опыте использования при туннельном строительстве специальных строительных машин. Также будут продемонстрированы новейшие инженерные и конструкторские решения для туннельного строительства в сложных геологических условиях.
Подробности - у Марии Сикла ("Messe Muenchen GmbH"):
Тел. (+49 89) 9 49-2 06 60
Факс (+49 89) 9 49-2 06 69
E-mail:sikla@messe-muenchen.de
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 13 за 2001 год в рубрике выставки