Московские инвестиционные проекты
Продолжение. Начало в СиН №2
Скоростная транспортная система (СТС) ММДЦ "Москва-сити" - аэропорт "Шереметьево"
Этот элемент транспортной инфраструктуры Москвы пролегает по территории города Москвы и Московской области.
Заказчик - ОАО "Сити" по поручению правительства Москвы.
Проектирование осуществлено "SNC Lavalin" (Канада), общая стоимость проекта - $720 млн.
Предполагаемый срок завершения строительства - 2001 г.
Линия Москва-Шереметьево является первоочередным участком скоростной транспортной системы (СТС) для связи аэропортов Шереметьево, Внуково и Домодедово с центром города (Ленинградский вокзал), городом Зеленоград и наиболее представительной пассажирской связью в городе столичного ранга.
Первоочередной участок линии скоростной транспортной системы Шереметьево-ММДЦ "Москва-сити" должен обеспечить скоростные связи аэропорта Шереметьево и региональных узлов с общегородскими центрами, а также взаимодействие с транспортной системой города и ближайшего пригорода, с метрополитеном, железной дорогой и автомагистралями.
Теплоэлектростанция мощностью 200 МВт, распределительные пункты, сети тепло- и электроснабжения
Объект находится на 2-й Магистральной улице. Площадь участка 1,33 га (первая очередь). Собственники проекта - корпорация "Marubeni" (Япония) и ОАО "Сити" и "Мосэнерго" (Россия).
Заказчик - ОАО "Сити", проектирование осуществили "Моспроект-2" и ВНИПИэнергопром (Россия).
Стоимость первой очереди проекта (50 МВт) - $89,5 млн. Срок завершения первой очереди - 2003 г.
В настоящее время прорабатывается общая концепция энергоснабжения ММДЦ "Москва-сити" и транспортной инфраструктуры в районе ММДЦ "Москва-сити" (мини-метро, СТС, "Шереметьево-Сити", Евровокзал, пересадочный узел метрополитена в многофункциональном комплексе "Парк-сити" в составе ММДЦ "Москва-сити"), в которой планируется создание следующих центров питания.
Для электроснабжения - от трех центров питания с равномерной нагрузкой: электроподстанция "Сити-1", теплоэлектростанция в составе ММДЦ "Москва-сити" и электростанция "Сити-2" по 2-ой Магистральной улице, а также электростанция "Сити-3" (на перспективу).
Для теплоснабжения - от ТЭС в составе ММДЦ "Москва-сити" по 2-ой Магистральной улице и Краснопресненской РТС (на перспективу).
Магистральные сети тепло- и электроснабжения от центров (источников) питания до ММДЦ "Москва-сити": магистральная теплосеть по Краснопресненской набережной длиной 0,7 км с теплоснабжением по 5-ой городской магистрали от Краснопресненской РТС (осуществляется строительство), магистральный коллектор электроснабжения от подстанции "Сити-1" длиной 0,35 км (осуществляется строительство), магистральные сети тепло- и электроснабжения от ТЭС до ММДЦ "Москва-сити" по технологической эстакаде вдоль 3-го автомобильного кольца длиной 1,2 км (ведутся проектные работы), магистральная сеть от подстанции "Сити-3" до ММДЦ "Москва-сити" (трасса не определена).
Теплоэлектростанция в составе ММДЦ "Москва-сити" (ГТУ ТЭС) создается как независимый источник для обеспечения делового центра электроэнергией и теплом, как один из трех центров (источников) питания. Создание ГТУ ТЭС включает следующие работы: перебазирование угольного склада "Мосгорток" на временные площадки с последующим выводом склада на новый
участок в районе Курьяново, перебазирование асфальтового завода УДХиБ "Пресненское" на смежный участок - ГТУ ТЭС (1-я очередь, 50 МВт, с поэтапным развитием до 100 МВт), а также устройство газопроводов (2 нитки) длиной 1 км, установление связи с Краснопресненской РТС (для восполнения нехватки тепла) и с системой Мосэнерго (для сброса излишков электроэнергии). Кроме того, будут проложены магистральные сети тепло- и электроснабжения от ГТУ ТЭС до ММДЦ "Москва-Сити" на технологической эстакаде вдоль 3-го автомагистрального кольца длиной 1,2 км.
Напоминаем, оба вышеописанных проекта входят в состав комплекса проектов "Москва-сити".
Комплекс зданий мэрии Москвы на Новом Арбате
Данный комплекс зданий представлен в виде пяти многоэтажных зданий, связанных между собой трехэтажным стилобатом.
Комплекс включает здание мэрии, деловой центр, высококлассный отель, культурно-спортивный центр, сеть магазинов и банков.
Непосредственная близость комплекса к крупнейшим административно-торговым точкам Москвы, выгодное территориальное расположение (в конце улицы Новый Арбат, между Конюшковской улицей и Большим Девятинским переулком), придает ему особую ценность.
Ключевым зданием комплекса является существующее здание мэрии (бывшее здание СЭВ), в котором планируется разместить структуры мэрии и правительства Москвы.
Общая площадь здания - 54995 (55 795 планируется после реконструкции) м 2.
Количество этажей - 32 (34 планируется после реконструкции).
Ориентировочный объем инвестиций - $38 млн.
30-этажное здание отеля на 400 номеров будет работать в комплексе с существующим 11-этажным (14-этажным после реконструкции) зданием гостиницы "Мир" общей площадью 10 197 (12 051 м 2 после реконструкции).
Стоимость его реконструкции составит $10 млн.
Общая площадь отеля составит 32 600 м 2.
Ориентировочный объем инвестиций составит $48,9 млн.
Помещения вновь строящегося административного 45-этажного здания предназначены исключительно для размещения под офисы фирм и представительств. Здание соединено переходами с другими зданиями комплекса и социально-бытовыми зонами, имеет отдельные входы и гардероб, свою подземную стоянку и может работать независимо от других.
Общая площадь здания составит 45 000 м 2.
Ориентировочный объем инвестиций $65,5 млн.
Здание вновь строящегося 15-этажного банковского центра общей площадью 25 000 м 2 (ориентировочный объем инвестиций - $37,5 млн) предназначено исключительно для размещения под офисы банка Москвы и его представительств. Здание изолировано от других зданий комплекса. Имеет отдельные входы, свою подземную стоянку и может работать самостоятельно - независимо от других.
Стилобатная часть комплекса представляет собой 2-х и 3-х этажное здание, предназначенное в основном для служб быта, а также выступающее как элемент, объединяющий все остальные здания комплекса. В этой части комплекса планируется разместить конференц-зал, ресторан-столовую, супермаркет, спорт центр и другие службы.
Ресторан, общепит, зимний сад займут два этажа стилобатной части.
Общая площадь - 3200 м 2, ориентировочная объем инвестиций - $3,9 млн.
Супермаркет, спортивный центр и другие службы будут расположены в 3-х этажной части общей площадью 18000м 2.
Ориентировочный объем инвестиций - $21,8 млн.
Кроме того, планируется строительство подземных автостоянок (на 500 машиномест), размещенных на 3-х подземных этажах общей площадью 16200 м2, ориентировочный объем инвестиций - $16,0 млн.
Общая площадь комплекса - 220366 (перспектива - 223020) м 2.
Ориентировочный объем инвестиций - $253,8 млн.
Архитектурный комплекс "Гостиный двор"
Объект представляет собой памятник архитектуры XVIII - XIX вв. и расположен между улицами Варварка и Ильинка в 150 м от Красной площади, вблизи транспортной развязки метро "Площадь революции".
Функциональное назначение помещений после реконструкции - банковские, торговые, офисы, рестораны, апартаменты, склады, подземная автостоянка.
Общая площадь комплекса - 81634 м2. Площадь внутридворового пространства - 12000 м2. Полезная площадь, предназначенная для аренды, - 47401 кв. м2.
Общая стоимость проекта - $372 млн.
Петровский путевой дворец
Строение было возведено по проекту архитектора Михаила Казакова и предназначалось для отдыха царских особ после утомительного путешествия экипажем из Санкт-Петербурга.
В настоящее время планируется использовать Петровский путевой дворец после его реконструкции в качестве Центра международного сотрудничества Москвы и Дома приемов мэрии Москвы с сопутствующей гостиничной функцией.
На первом этаже предполагается оборудовать помещения для организации приемов, выставок и разместить небольшой музей строительства и реконструкции Петровского путевого дворца.
На втором этаже будут проходить приемы, встречи и презентации. Здесь также имеется возможность для устройства апартаментов-люкс.
На месте здания промышленных цехов, расположенного в задней части комплекса, предполагается построить ресторан на 130 посадочных мест с банкетным залом на 50 мест и подземный гараж на 39 машиномест.
Возможны долевое участие в финансировании реконструкции Петровского путевого дворца с возможностью предоставления инвестору в концессию на длительный срок одной из московских гостиниц в качестве компенсации затрат на реконструкцию объекта.
Площадь участка составляет 3,2 га, общая площадь комплекса - 17060 м 2, в том числе площадь подземной части - 6785 м 2, площадь наземной части - 10 275 м 2.
Подземная автостоянка рассчитывается на 39 маш/мест.
Общий объем инвестиций составит $35 млн.
Mногофункциональный торгово-сервисный центр
Объект имеет выгодное месторасположение рядом с проектируемым новым выходом со станции метрополитена "Ленинский проспект", вблизи площади Калужской заставы, где в перспективе планируется создание общественного центра общегородского значения.
Создание многофункционального торгово-сервисного центра (МТСЦ) проводится в рамках комплекса мероприятий по строительству внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца).
Строительство МТСЦ осуществляется на условиях долевого участия города Москвы и ОАО "Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе" (ОАО "ЗИО").
В составе центра предусматривается строительство объектов культуры, спорта и здравоохранения, а также многоэтажного отапливаемого гаража-стоянки.
Коммерческая эффективность проекта обеспечивается за счет сдачи в аренду значительной части площадей торгово-сервисного центра независимым компаниям для организации предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг.
Отдельной статьей доходов МТСЦ являются доходы от гаража-стоянки на 2012 машиномест.
Проект создания многофункционального торгово-сервисного центра, помимо коммерческого и бюджетного эффекта, имеет важное социальное и градостроительное значение.
Наличие в составе центра современных предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания позволит повысить обеспеченность жителей и гостей Москвы данными видами услуг.
Объекты культуры, спорта и здравоохранения будут способствовать улучшению условий досуга и отдыха горожан.
Строительство торгово-сервисного центра будет осуществляться в две очереди.
Первая очередь - перепрофилирование незавершенного строительством комплекса автоматических линий.
Вторая очередь - новое строительство административного здания на прилегающей территории.
Общая стоимость строительства - $72,7 млн.
Центральный рынок
Данный объект расположен в одном из наиболее посещаемых мест в центре Москвы рядом со станцией метро "Цветной бульвар" и старым московским цирком.
Это единое здание с подземной автостоянкой, обширными торговыми залами, сетью ресторанов и удобно расположенной офисной частью, оснащенное современным технологическим оборудованием.
Продовольственная зона размещена на первом этаже комплекса и связана с последующими этажами эскалаторами, лифтами и лестницами. Эта зона включает в себя сеть супермаркетов и небольших магазинов.
Второй, третий и четвертый этажи используются для организации торговли продовольственными и промышленными товарами.
Ресторанная группа, размещенная на четвертом этаже, предоставляет широкий выбор как пунктов быстрого питания, так и уютных ресторанчиков.
Офисная часть Центрального рынка имеет отдельный вход, современную систему коммуникаций и инженерного обеспечения.
Общая площадь здания составляет 32 000 м 2, площадь розничной торговли - 15 390 м 2, площадь, занятая под пункты быстрого питания и рестораны - 4950 м 2, под офисы и технические помещения - 5730 м 2.
Под автостоянку на 450 машиномест будет занято 6930м 2.
Общий объем инвестиций составит $50 млн.
Дивелопер проекта - московская группа "Стольный град Россия".
Елисеевский магазин
Проект представляет собой историческое здание и одновременно архитектурный памятник, расположенный в центре Москвы.
Существующее здание "Елисеевского" было построено в начале прошлого века. Оно будет полностью переоборудовано с учетом сохранения его старинной архитектуры. На прилегающей территории расположится новый торговый комплекс, соответствующий самым современным западным стандартам.
В основном здание предназначено для коммерческого использования (11,285 м 2 торговых площадей) компаниями с мировым именем.
Помещения, предназначенные для размещения офисов и ресторана (3,625 кв.м.), расположенные на последних этажах здания, обеспечат полный комфорт и панорамный вид на Москву.
Одним из достоинств проекта является гибкость планировки, что позволит адаптировать помещения к пожеланиям потенциальных арендаторов.
Идеальное расположение между Пушкинской площадью и Кремлем предлагает исключительные возможности для инвестиций, и расположенная здесь собственность не будет подвержена влиянию колебаний рынка недвижимости в Москве.
Общая стоимость проекта - $60 млн.ПодготовилСергей ЗОЛОТОВ
Окончание следует
Скоростная транспортная система (СТС) ММДЦ "Москва-сити" - аэропорт "Шереметьево"
Этот элемент транспортной инфраструктуры Москвы пролегает по территории города Москвы и Московской области.
Заказчик - ОАО "Сити" по поручению правительства Москвы.
Проектирование осуществлено "SNC Lavalin" (Канада), общая стоимость проекта - $720 млн.
Предполагаемый срок завершения строительства - 2001 г.
Линия Москва-Шереметьево является первоочередным участком скоростной транспортной системы (СТС) для связи аэропортов Шереметьево, Внуково и Домодедово с центром города (Ленинградский вокзал), городом Зеленоград и наиболее представительной пассажирской связью в городе столичного ранга.
Первоочередной участок линии скоростной транспортной системы Шереметьево-ММДЦ "Москва-сити" должен обеспечить скоростные связи аэропорта Шереметьево и региональных узлов с общегородскими центрами, а также взаимодействие с транспортной системой города и ближайшего пригорода, с метрополитеном, железной дорогой и автомагистралями.
Теплоэлектростанция мощностью 200 МВт, распределительные пункты, сети тепло- и электроснабжения
Объект находится на 2-й Магистральной улице. Площадь участка 1,33 га (первая очередь). Собственники проекта - корпорация "Marubeni" (Япония) и ОАО "Сити" и "Мосэнерго" (Россия).
Заказчик - ОАО "Сити", проектирование осуществили "Моспроект-2" и ВНИПИэнергопром (Россия).
Стоимость первой очереди проекта (50 МВт) - $89,5 млн. Срок завершения первой очереди - 2003 г.
В настоящее время прорабатывается общая концепция энергоснабжения ММДЦ "Москва-сити" и транспортной инфраструктуры в районе ММДЦ "Москва-сити" (мини-метро, СТС, "Шереметьево-Сити", Евровокзал, пересадочный узел метрополитена в многофункциональном комплексе "Парк-сити" в составе ММДЦ "Москва-сити"), в которой планируется создание следующих центров питания.
Для электроснабжения - от трех центров питания с равномерной нагрузкой: электроподстанция "Сити-1", теплоэлектростанция в составе ММДЦ "Москва-сити" и электростанция "Сити-2" по 2-ой Магистральной улице, а также электростанция "Сити-3" (на перспективу).
Для теплоснабжения - от ТЭС в составе ММДЦ "Москва-сити" по 2-ой Магистральной улице и Краснопресненской РТС (на перспективу).
Магистральные сети тепло- и электроснабжения от центров (источников) питания до ММДЦ "Москва-сити": магистральная теплосеть по Краснопресненской набережной длиной 0,7 км с теплоснабжением по 5-ой городской магистрали от Краснопресненской РТС (осуществляется строительство), магистральный коллектор электроснабжения от подстанции "Сити-1" длиной 0,35 км (осуществляется строительство), магистральные сети тепло- и электроснабжения от ТЭС до ММДЦ "Москва-сити" по технологической эстакаде вдоль 3-го автомобильного кольца длиной 1,2 км (ведутся проектные работы), магистральная сеть от подстанции "Сити-3" до ММДЦ "Москва-сити" (трасса не определена).
Теплоэлектростанция в составе ММДЦ "Москва-сити" (ГТУ ТЭС) создается как независимый источник для обеспечения делового центра электроэнергией и теплом, как один из трех центров (источников) питания. Создание ГТУ ТЭС включает следующие работы: перебазирование угольного склада "Мосгорток" на временные площадки с последующим выводом склада на новый
участок в районе Курьяново, перебазирование асфальтового завода УДХиБ "Пресненское" на смежный участок - ГТУ ТЭС (1-я очередь, 50 МВт, с поэтапным развитием до 100 МВт), а также устройство газопроводов (2 нитки) длиной 1 км, установление связи с Краснопресненской РТС (для восполнения нехватки тепла) и с системой Мосэнерго (для сброса излишков электроэнергии). Кроме того, будут проложены магистральные сети тепло- и электроснабжения от ГТУ ТЭС до ММДЦ "Москва-Сити" на технологической эстакаде вдоль 3-го автомагистрального кольца длиной 1,2 км.
Напоминаем, оба вышеописанных проекта входят в состав комплекса проектов "Москва-сити".
Комплекс зданий мэрии Москвы на Новом Арбате
Данный комплекс зданий представлен в виде пяти многоэтажных зданий, связанных между собой трехэтажным стилобатом.
Комплекс включает здание мэрии, деловой центр, высококлассный отель, культурно-спортивный центр, сеть магазинов и банков.
Непосредственная близость комплекса к крупнейшим административно-торговым точкам Москвы, выгодное территориальное расположение (в конце улицы Новый Арбат, между Конюшковской улицей и Большим Девятинским переулком), придает ему особую ценность.
Ключевым зданием комплекса является существующее здание мэрии (бывшее здание СЭВ), в котором планируется разместить структуры мэрии и правительства Москвы.
Общая площадь здания - 54995 (55 795 планируется после реконструкции) м 2.
Количество этажей - 32 (34 планируется после реконструкции).
Ориентировочный объем инвестиций - $38 млн.
30-этажное здание отеля на 400 номеров будет работать в комплексе с существующим 11-этажным (14-этажным после реконструкции) зданием гостиницы "Мир" общей площадью 10 197 (12 051 м 2 после реконструкции).
Стоимость его реконструкции составит $10 млн.
Общая площадь отеля составит 32 600 м 2.
Ориентировочный объем инвестиций составит $48,9 млн.
Помещения вновь строящегося административного 45-этажного здания предназначены исключительно для размещения под офисы фирм и представительств. Здание соединено переходами с другими зданиями комплекса и социально-бытовыми зонами, имеет отдельные входы и гардероб, свою подземную стоянку и может работать независимо от других.
Общая площадь здания составит 45 000 м 2.
Ориентировочный объем инвестиций $65,5 млн.
Здание вновь строящегося 15-этажного банковского центра общей площадью 25 000 м 2 (ориентировочный объем инвестиций - $37,5 млн) предназначено исключительно для размещения под офисы банка Москвы и его представительств. Здание изолировано от других зданий комплекса. Имеет отдельные входы, свою подземную стоянку и может работать самостоятельно - независимо от других.
Стилобатная часть комплекса представляет собой 2-х и 3-х этажное здание, предназначенное в основном для служб быта, а также выступающее как элемент, объединяющий все остальные здания комплекса. В этой части комплекса планируется разместить конференц-зал, ресторан-столовую, супермаркет, спорт центр и другие службы.
Ресторан, общепит, зимний сад займут два этажа стилобатной части.
Общая площадь - 3200 м 2, ориентировочная объем инвестиций - $3,9 млн.
Супермаркет, спортивный центр и другие службы будут расположены в 3-х этажной части общей площадью 18000м 2.
Ориентировочный объем инвестиций - $21,8 млн.
Кроме того, планируется строительство подземных автостоянок (на 500 машиномест), размещенных на 3-х подземных этажах общей площадью 16200 м2, ориентировочный объем инвестиций - $16,0 млн.
Общая площадь комплекса - 220366 (перспектива - 223020) м 2.
Ориентировочный объем инвестиций - $253,8 млн.
Архитектурный комплекс "Гостиный двор"
Объект представляет собой памятник архитектуры XVIII - XIX вв. и расположен между улицами Варварка и Ильинка в 150 м от Красной площади, вблизи транспортной развязки метро "Площадь революции".
Функциональное назначение помещений после реконструкции - банковские, торговые, офисы, рестораны, апартаменты, склады, подземная автостоянка.
Общая площадь комплекса - 81634 м2. Площадь внутридворового пространства - 12000 м2. Полезная площадь, предназначенная для аренды, - 47401 кв. м2.
Общая стоимость проекта - $372 млн.
Петровский путевой дворец
Строение было возведено по проекту архитектора Михаила Казакова и предназначалось для отдыха царских особ после утомительного путешествия экипажем из Санкт-Петербурга.
В настоящее время планируется использовать Петровский путевой дворец после его реконструкции в качестве Центра международного сотрудничества Москвы и Дома приемов мэрии Москвы с сопутствующей гостиничной функцией.
На первом этаже предполагается оборудовать помещения для организации приемов, выставок и разместить небольшой музей строительства и реконструкции Петровского путевого дворца.
На втором этаже будут проходить приемы, встречи и презентации. Здесь также имеется возможность для устройства апартаментов-люкс.
На месте здания промышленных цехов, расположенного в задней части комплекса, предполагается построить ресторан на 130 посадочных мест с банкетным залом на 50 мест и подземный гараж на 39 машиномест.
Возможны долевое участие в финансировании реконструкции Петровского путевого дворца с возможностью предоставления инвестору в концессию на длительный срок одной из московских гостиниц в качестве компенсации затрат на реконструкцию объекта.
Площадь участка составляет 3,2 га, общая площадь комплекса - 17060 м 2, в том числе площадь подземной части - 6785 м 2, площадь наземной части - 10 275 м 2.
Подземная автостоянка рассчитывается на 39 маш/мест.
Общий объем инвестиций составит $35 млн.
Mногофункциональный торгово-сервисный центр
Объект имеет выгодное месторасположение рядом с проектируемым новым выходом со станции метрополитена "Ленинский проспект", вблизи площади Калужской заставы, где в перспективе планируется создание общественного центра общегородского значения.
Создание многофункционального торгово-сервисного центра (МТСЦ) проводится в рамках комплекса мероприятий по строительству внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца).
Строительство МТСЦ осуществляется на условиях долевого участия города Москвы и ОАО "Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе" (ОАО "ЗИО").
В составе центра предусматривается строительство объектов культуры, спорта и здравоохранения, а также многоэтажного отапливаемого гаража-стоянки.
Коммерческая эффективность проекта обеспечивается за счет сдачи в аренду значительной части площадей торгово-сервисного центра независимым компаниям для организации предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг.
Отдельной статьей доходов МТСЦ являются доходы от гаража-стоянки на 2012 машиномест.
Проект создания многофункционального торгово-сервисного центра, помимо коммерческого и бюджетного эффекта, имеет важное социальное и градостроительное значение.
Наличие в составе центра современных предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания позволит повысить обеспеченность жителей и гостей Москвы данными видами услуг.
Объекты культуры, спорта и здравоохранения будут способствовать улучшению условий досуга и отдыха горожан.
Строительство торгово-сервисного центра будет осуществляться в две очереди.
Первая очередь - перепрофилирование незавершенного строительством комплекса автоматических линий.
Вторая очередь - новое строительство административного здания на прилегающей территории.
Общая стоимость строительства - $72,7 млн.
Центральный рынок
Данный объект расположен в одном из наиболее посещаемых мест в центре Москвы рядом со станцией метро "Цветной бульвар" и старым московским цирком.
Это единое здание с подземной автостоянкой, обширными торговыми залами, сетью ресторанов и удобно расположенной офисной частью, оснащенное современным технологическим оборудованием.
Продовольственная зона размещена на первом этаже комплекса и связана с последующими этажами эскалаторами, лифтами и лестницами. Эта зона включает в себя сеть супермаркетов и небольших магазинов.
Второй, третий и четвертый этажи используются для организации торговли продовольственными и промышленными товарами.
Ресторанная группа, размещенная на четвертом этаже, предоставляет широкий выбор как пунктов быстрого питания, так и уютных ресторанчиков.
Офисная часть Центрального рынка имеет отдельный вход, современную систему коммуникаций и инженерного обеспечения.
Общая площадь здания составляет 32 000 м 2, площадь розничной торговли - 15 390 м 2, площадь, занятая под пункты быстрого питания и рестораны - 4950 м 2, под офисы и технические помещения - 5730 м 2.
Под автостоянку на 450 машиномест будет занято 6930м 2.
Общий объем инвестиций составит $50 млн.
Дивелопер проекта - московская группа "Стольный град Россия".
Елисеевский магазин
Проект представляет собой историческое здание и одновременно архитектурный памятник, расположенный в центре Москвы.
Существующее здание "Елисеевского" было построено в начале прошлого века. Оно будет полностью переоборудовано с учетом сохранения его старинной архитектуры. На прилегающей территории расположится новый торговый комплекс, соответствующий самым современным западным стандартам.
В основном здание предназначено для коммерческого использования (11,285 м 2 торговых площадей) компаниями с мировым именем.
Помещения, предназначенные для размещения офисов и ресторана (3,625 кв.м.), расположенные на последних этажах здания, обеспечат полный комфорт и панорамный вид на Москву.
Одним из достоинств проекта является гибкость планировки, что позволит адаптировать помещения к пожеланиям потенциальных арендаторов.
Идеальное расположение между Пушкинской площадью и Кремлем предлагает исключительные возможности для инвестиций, и расположенная здесь собственность не будет подвержена влиянию колебаний рынка недвижимости в Москве.
Общая стоимость проекта - $60 млн.ПодготовилСергей ЗОЛОТОВ
Окончание следует
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 04 за 2001 год в рубрике новости