Новое — это бережно сохраненное старое
Ввиду перспективы строительства в Кэмдене близ Лондона новой, расширенной станции метрополитена, администрация Лондонского метрополитена обратилась за разрешением на перепланировку прилегающей зоны в органы самоуправления Кэмдена.
Проект предусматривает рост пассажиропотока и стопроцентную возможность доступа на станцию пассажиров с нарушениями опорно-двигательного аппарата, а также расширение и усовершенствование автобусных остановок - мест пересадки с наземного транспорта на подземный.
Исполнительный директор Лондонского метрополитена Дерек Смит заметил по этому поводу: вот прекрасная возможность создания не только гораздо более большого, но и гораздо более привлекательного архитектурного объекта, который, в свою очередь, сможет сослужить неплохую службу резидентам местного делового сообщества.
Станция была построена в 1907 г. и сегодня абсоолютно не справляется с наплывом пассажиров в часы пик.
Планировка новой станции не будет способствовать хроническому скапливанию пассажиров, как это имеет место по сей день, время же попадания их с улицы на платформу значительно сократится. Упростится пассажирообмен между обеими ответвлениями Северной линии Лондонского метрополитена (4 платформы).
Станция будет функционировать все время, пока будет идти ее реконструкция (снос старого здания и строительство нового). Планируется предварительное возведение временного станционного здания с входом со стороны перекрестка Кэмден-Хай-Стрит и Бак-Стрит.
Проект включает дивелопмент прилегающей надземной территории, что весьма существенно для решения вопроса финансирования строительства новой станции. Разумеется, проект будет вынесен на публичное обсуждение.
Через 20 лет пассажиропоток через каждую из станций возрастет на 20%, так что систематичность мероприятий, связанных с дивелопментом, чрезвычайно важна.
О том, как улучшить ситуацию вокруг станции, администрация Лондонского метрополитена впервые задумалась в 1996 г. Сегодня ее судьба находится в руках архитекторов Джестико и Уайлса, получивших соответствующее разрешение транспортного управления лондонской мэрии 21 сентября 2000 г.
Разумеется, они примут во внимание необходимость сохранения архитектурной стилистики данной зоны. Поэтому проект предусмотрит применение высококачественных материалов - камня и стекла (как белого, так и прозрачного). Колонны будут отделаны бронзой и патинированной медью.
С другой стороны, при разработке проекта дивелопмента наземной территории будет учтен смешанный характер зоны, что выразится в выделении значительных площадей под торговые ряды, а также привязке кинотеатра и ресторана. Строительство новой станции начнется в 2003 г. Предполагается, что завершится оно через 5 лет, на завершение же наземного дивелопмента потребуется еще 2 года.По материалам интернет-портала "New Civil Engineer Plus" подготовил Федор СПИРИДОНОВ
Проект предусматривает рост пассажиропотока и стопроцентную возможность доступа на станцию пассажиров с нарушениями опорно-двигательного аппарата, а также расширение и усовершенствование автобусных остановок - мест пересадки с наземного транспорта на подземный.
Исполнительный директор Лондонского метрополитена Дерек Смит заметил по этому поводу: вот прекрасная возможность создания не только гораздо более большого, но и гораздо более привлекательного архитектурного объекта, который, в свою очередь, сможет сослужить неплохую службу резидентам местного делового сообщества.
Станция была построена в 1907 г. и сегодня абсоолютно не справляется с наплывом пассажиров в часы пик.
Планировка новой станции не будет способствовать хроническому скапливанию пассажиров, как это имеет место по сей день, время же попадания их с улицы на платформу значительно сократится. Упростится пассажирообмен между обеими ответвлениями Северной линии Лондонского метрополитена (4 платформы).
Станция будет функционировать все время, пока будет идти ее реконструкция (снос старого здания и строительство нового). Планируется предварительное возведение временного станционного здания с входом со стороны перекрестка Кэмден-Хай-Стрит и Бак-Стрит.
Проект включает дивелопмент прилегающей надземной территории, что весьма существенно для решения вопроса финансирования строительства новой станции. Разумеется, проект будет вынесен на публичное обсуждение.
Через 20 лет пассажиропоток через каждую из станций возрастет на 20%, так что систематичность мероприятий, связанных с дивелопментом, чрезвычайно важна.
О том, как улучшить ситуацию вокруг станции, администрация Лондонского метрополитена впервые задумалась в 1996 г. Сегодня ее судьба находится в руках архитекторов Джестико и Уайлса, получивших соответствующее разрешение транспортного управления лондонской мэрии 21 сентября 2000 г.
Разумеется, они примут во внимание необходимость сохранения архитектурной стилистики данной зоны. Поэтому проект предусмотрит применение высококачественных материалов - камня и стекла (как белого, так и прозрачного). Колонны будут отделаны бронзой и патинированной медью.
С другой стороны, при разработке проекта дивелопмента наземной территории будет учтен смешанный характер зоны, что выразится в выделении значительных площадей под торговые ряды, а также привязке кинотеатра и ресторана. Строительство новой станции начнется в 2003 г. Предполагается, что завершится оно через 5 лет, на завершение же наземного дивелопмента потребуется еще 2 года.По материалам интернет-портала "New Civil Engineer Plus" подготовил Федор СПИРИДОНОВ
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 04 за 2001 год в рубрике новости