Южная Корея прирастает мостами
Тендер на строительство дубликата Большого моста Джиндо рядом с существующим (Южная Корея) был выигран корейским подрядчиком "Hyundai" совместно с международной консалтинговой компанией "High-Point Rendel".
Сотрудничество этих компаний началось еще при строительстве первого моста Джиндо, которое было завершено в 1984 г.
Тогда пролет моста, поддерживаемый вантами, был самым большим за пределами Европы.
На этот раз "High-Point Ren-del" окажет содействие в проектировании и строительстве дубликата рядом с существующим двухполосным сооружением.
Новый мост должен будет удвоить пропускную способность транспортной связки между островом Джиндо и юго-западной частью корейского материка.
Новый стальной мост с 345-метровым центральным пролетом и двумя пролетами по 70 м будет точной копией существующего двухполосника с его
А-образными пилонами.
Тендер был организован в начале 2000 г. Министерством строительства и транспорта Южной Кореи.
Компания "Hyundai Engi-neering and Construction" привлекла "High-Point Rendel" и две местные проектные фирмы к своему участию в тендере в порядке получения от них необходимой инженерной поддержки как во время прохождения конкурса, так и во время проектирования и строительства в случае своей победы. (То есть победа эта планировалась.)
Пакет тендерной документации предусматривал наличие результатов инженерных изысканий и изучения характера дорожного движения с целью выявления оптимального режима, приблизительных плана и вертикального разреза трассы, а также выбранных на основе предварительных расчетов вариантов транспортных развязок и конструктивных решений.
Было установлено, что аналогичное существующему сооружение, возведенное как можно ближе к предшественнику, и представляет собой оптимальный вариант.
Сейчас проект находится
в стадии детальной разработки.
Что же касается "High-Point Rendel" и "Hyundai", то со времени совместной работы над первым мостом Джиндо данный тандем участвовал в реконструкции таких объектов, как мост Сонгсу в Сеуле и целый ряд других южнокорейских мостов первостепенной важности.
Сотрудничество этих компаний началось еще при строительстве первого моста Джиндо, которое было завершено в 1984 г.
Тогда пролет моста, поддерживаемый вантами, был самым большим за пределами Европы.
На этот раз "High-Point Ren-del" окажет содействие в проектировании и строительстве дубликата рядом с существующим двухполосным сооружением.
Новый мост должен будет удвоить пропускную способность транспортной связки между островом Джиндо и юго-западной частью корейского материка.
Новый стальной мост с 345-метровым центральным пролетом и двумя пролетами по 70 м будет точной копией существующего двухполосника с его
А-образными пилонами.
Тендер был организован в начале 2000 г. Министерством строительства и транспорта Южной Кореи.
Компания "Hyundai Engi-neering and Construction" привлекла "High-Point Rendel" и две местные проектные фирмы к своему участию в тендере в порядке получения от них необходимой инженерной поддержки как во время прохождения конкурса, так и во время проектирования и строительства в случае своей победы. (То есть победа эта планировалась.)
Пакет тендерной документации предусматривал наличие результатов инженерных изысканий и изучения характера дорожного движения с целью выявления оптимального режима, приблизительных плана и вертикального разреза трассы, а также выбранных на основе предварительных расчетов вариантов транспортных развязок и конструктивных решений.
Было установлено, что аналогичное существующему сооружение, возведенное как можно ближе к предшественнику, и представляет собой оптимальный вариант.
Сейчас проект находится
в стадии детальной разработки.
Что же касается "High-Point Rendel" и "Hyundai", то со времени совместной работы над первым мостом Джиндо данный тандем участвовал в реконструкции таких объектов, как мост Сонгсу в Сеуле и целый ряд других южнокорейских мостов первостепенной важности.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 50 за 2000 год в рубрике новости