Снижены тарифы на железнодорожные перевозки строительных материалов
Минстройархитектуры Республики Беларусь сообщает о дополнении в Соглашение между Российскими железными дорогами и Белорусской железной дорогой о грузовых тарифах.
Белорусская железная дорога (письмом от 15.11.2000 г. № 21-11-15/16930) информирует, что в действующее Соглашение между Российскими железными дорогами и Белоруской железной дорогой о грузовых тарифах от 05.06.2000 внесены дополнения.
В результате последовательной работы железнодорожных администраций Беларуси и России удалось расширить перечень грузов, подпадающих под действие вышеуказанного Соглашения. Так, с 1 декабря 2000 года расчеты провозных платежей на перевозки кирпича и цемента, следующих из Республики Беларусь назначением в Москву и Санкт-Петербург, а также железобетонных изделий в Москву, будут осуществляться по ставкам Тарифной политики Белорусской железной дороги на перевозки грузов в международном сообщении. Это позволит значительно уменьшить долю транспортной составляющей в цене этих грузов (кирпич и железобетонные изделия на 35-38 процентов, цемент на 22-25 процентов) и повысить конкурентоспособность продукции белорусских стройматериалов на основных рынках России.
В целях стимулирования перевозок в/из Калининградскую область в дополнение к Соглашению предусмотрено следующее положение: если в сообщении между Республикой Беларусь и Калининградской областью ставки Тарифной политики Российских железных дорог ниже, чем в условиях, предусмотренных Соглашением, то применяются ставки Тарифной политики Российских железных дорог.
Дорога еще раз подтверждает готовность своевременно предоставлять в необходимом количестве вагоны и контейнеры, выполнять погрузочно-разгрузочные работы.
На всех грузовых станциях можно получить информацию о действующих тарифных условиях на железных дорогах Беларуси и Российской Федерации, рассчитать стоимость перевозки за весь путь следования.
Данное сообщение рекомендовано принять к руководству с целью усиления работы по увеличению экспорта в Российскую Федерацию по железной дороге.Соб. инф.
Белорусская железная дорога (письмом от 15.11.2000 г. № 21-11-15/16930) информирует, что в действующее Соглашение между Российскими железными дорогами и Белоруской железной дорогой о грузовых тарифах от 05.06.2000 внесены дополнения.
В результате последовательной работы железнодорожных администраций Беларуси и России удалось расширить перечень грузов, подпадающих под действие вышеуказанного Соглашения. Так, с 1 декабря 2000 года расчеты провозных платежей на перевозки кирпича и цемента, следующих из Республики Беларусь назначением в Москву и Санкт-Петербург, а также железобетонных изделий в Москву, будут осуществляться по ставкам Тарифной политики Белорусской железной дороги на перевозки грузов в международном сообщении. Это позволит значительно уменьшить долю транспортной составляющей в цене этих грузов (кирпич и железобетонные изделия на 35-38 процентов, цемент на 22-25 процентов) и повысить конкурентоспособность продукции белорусских стройматериалов на основных рынках России.
В целях стимулирования перевозок в/из Калининградскую область в дополнение к Соглашению предусмотрено следующее положение: если в сообщении между Республикой Беларусь и Калининградской областью ставки Тарифной политики Российских железных дорог ниже, чем в условиях, предусмотренных Соглашением, то применяются ставки Тарифной политики Российских железных дорог.
Дорога еще раз подтверждает готовность своевременно предоставлять в необходимом количестве вагоны и контейнеры, выполнять погрузочно-разгрузочные работы.
На всех грузовых станциях можно получить информацию о действующих тарифных условиях на железных дорогах Беларуси и Российской Федерации, рассчитать стоимость перевозки за весь путь следования.
Данное сообщение рекомендовано принять к руководству с целью усиления работы по увеличению экспорта в Российскую Федерацию по железной дороге.Соб. инф.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 48 за 2000 год в рубрике экономика