Приведение в порядок ограниченного пространства

Индианаполисская фирма "Designplan Inc." является одной из ведущих фирм США, работающих в области интерьера дизайна. Начиная с 1982 г., фирма выполнила заказы многих корпораций. А совсем недавно она была удостоена высшей степени награды "Monumental Affair" за разработку проекта интерьера штаб-квартиры индианаполисской же фирмы "Interactive Intelligence Inc.", которая является одним из ведущих разработчиков многоканального интерактивного программного обеспечения бизнес-коммуникаций.

Спонсорами награды являются Американское общество дизайнеров интерьера (ASID) и Международная ассоциация дизайна интерьера (IIDA).

Собственно же награда была присуждена за сочетание модернистской концепции с органическими средствами ее воплощения. Имитирующие облака подвесные потолки из сухой штукатурки, разноцветные подвесные светильники, обратный уклон примыкающих к лифту участков стены, облицованных мореной древесиной, и использованные при облицовке алюминиевые раскладки - примеры этих средств. Цветовое решение интерьера - преимущественно пурпурно-золотое, встречаются и гранатный цвет, и имитация мха. Более 3,5 тыс. м2 помещений штаб-квартиры - не только многочисленные офисы (каждый сотрудник "Interactive" получил отдельный кабинет), но и 2 спортзала, 3 кухни и фитнесс-центр.

"О большой работе, проделанной "Designplan", каждый день говорят как сотрудники, так и посетители "Interactive", - отметил президент "Interactive" Доналд Браун. "Особенно приятно бывает услышать от кого-либо из визитеров, что наши офисные помещения выглядят посовременнее, чем иные конторы таких центров хай-тека, как Силиконовая долина."

Как утверждает руководство индиановской секции IIDA, присуждение высшей степени награды "Monumental Affair" за дизайн интерьера свидетельствует о значительности достижений удостоенного награды соискателя.

Решающим фактором явилось удачное сочетание воплощения авторского замысла с удовлетворением запросов клиентов. На всю работу, выполненную в рамках бюджета, "Designplan" потребовалось 6 недель.

"Нашей целью было создание атмосферы, отражающей уникальную культуру "Interactive Intelligence", - сказала Натали Уэр, начальник сметного отдела "Designplan". "Я имею в виду положительным образом влияющую на работоспособность и творческий потенциал работников среду, далекую от казенной. Думаем, что, использовав смелые расцветки, совмещение углов, другие причудливые акценты дизайна и создав такие помещения, как фитнесс-центр и спортзалы, с поставленной перед собой задачей мы справились".

"Атмосфера - это нечто уникальное", - вторит ей президент "Designplan" Джилл Уилли.

"Собранная в фирме "De-signplan" команда профессионалов считает своей сверхзадачей утверждение средствами дизайна индивидуальной культуры клиента и корпоративной философии фирмы-заказчика. Выражается ли это в создании просто многофункционального офиса, дружественного по отношению к его обитателям, или рабочей среды как шедевра дизайна в стиле хай-тек, всегда во главу угла ставятся индивидуальные нужды клиентов."

Среди множества наград "Designplan" - приз журнала "Interior Design", регулярно определяющего 200 лучших дизайн-фирм США, присужденный за работы 2000 г.Подготовил Владимир ДАНИЛОВ


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 47 за 2000 год в рубрике материалы и технолгии

©1995-2024 Строительство и недвижимость