Для тех, кого интересует качество
Уважаемые читатели, сегодня мы начинаем знакомить вас с фирмами-участницами международной выставки кафельной плитки и продукции из натурального камня "Coverings", речь о которой шла в предыдущих номерах газеты. Наше знакомство мы начнем с итальянской компании "Impronta Italgraniti S.p.A". Эта компания находятся в числе получивших награды за качество своей продукции.
После участия в международной выставке "Coverings-2000" компания "Impronta Italgraniti S.p.A" (Италия) может не без основания отметить, что дорожка, проложенная ею на рынок Америки, в недалеком будущем приведет к новым выдающимся достижениям. Уже сейчас кажутся очень близкими и дальнейшие награды, и приток инвестиций, и широкие возможности выбора стратегии поведения.
На этой широко известной и уважаемой во всем мире выставке "Coverings-2000" компания смогла выделиться из множества себе подобных, сделав особый акцент на своем безупречном имидже. Ощутимое расширение площади выставочного павильона компании по сравнению с предыдущими годами, дотошный анализ американского рынка, тщательно подобранные экспонаты и до мелочей продуманный их показ, смелые решения в сфере менеджмента - все это составило формулу успеха "Impronta Italgraniti S.p.A". А особый колорит этой победе придает то, что завоевана она не где-нибудь на провинциальном уровне, а на престижном международном мероприятии.
Посетители павильона "Impronta Italgraniti S.p.A" могли сделать свой заказ, не выходя оттуда, воспользовавшись разработанной итальянцами программой для электронной торговли "Business to Business". Эта программа дает пользователям прямой доступ к управляющей системе, находящийся на веб-сервере компании в Италии. Клиент вводит свой заказ, имеет возможность отследить поиск системой необходимой ему продукции, а также получить требующуюся техническую информацию обо всех продуктах компании и истребовать имеющиеся сертификаты качества.
Аппробация системы "Busi-ness to Business" на выставке "Coverings-2000" явилась первым шагом в долгосрочном проекте по развитию электронной торговли, реализация которого должна в ближайшем будущем начаться на веб-сайте компании (www.improntaitalgraniti.com).
Продукция "Impronta Ital-graniti S.p.A" также имела большой успех на выставке. Итальянцы представили несколько новых коллекций керамической плитки. Например, African Stone - глазированный продукт из фарфора с большим количеством теневых вариаций на поверхности.
Эта коллекция очень хорошо подошла бы для создания теплого пола, наполнив его жизненной энергией. Следует отметить, что сильный визуальный эффект, производимый этой плиткой, пришелся весьма по вкусу американской публике.
Высоких похвал была удостоена не только продукция компании, но и сами стенды, на которых она выставлялась. Павильон компании "Impronta Italgraniti S.p.A" получил специальную награду-признание от жюри выставки. Особой похвалы был удостоен дизайн павильона, отличающийся своей оригинальностью и инновационностью. В дизайновом решении были использованы природные, а не синтетические материалы, традиционно являющиеся символами качества: дерево, железо, кристаллическое стекло и керамика. Из всего этого дизайнерами и строителями была выполнена выдающаяся конструкция, своим внешним видом очень напоминающая лепестки цветка, внутренние площади павильона создавали впечатление чрезвычайной легкости и прозрачности.
Коснемся сегодня самых популярных коллекций итальянского производителя.
I marmi di Impronta - великолепие, неподвластное времени
Украшая свое жилище, человек почти всегда использует материалы и идеи из окружающей его природы. Например, мрамор издавна является символом традиций и вкуса. Он находится вне времени и моды. Сегодня многочисленные разработки мрамора открытым способом делают возможным его широкое применение там, где есть потребность в индивидуализации и неординарном украшении, элегантности, шарме и изяществе. Однако природа уже не в силах одарить натуральным мрамором всех желающих - и тут ей на помощь приходят передовые технологии.
Серия кафельной плитки I marmi di Impronta воплотила в себе все изящество мрамора. Секрет заключается в том, что компания "Impronta Italgraniti S.p.A " использует при производстве плитки ценное сырье, возраст которого составляет не одну тысячу лет.
Для того чтобы добиться эстетического эффекта и обмануть даже самого проницательного наблюдателя, на плитке тщательно репродуцированы тени и нюансы натурального камня.
Данная серия имеет свои преимущества как по отношению к потребителям, так и по отношению к дизайнерам. С точки зрения материальных затрат ее применение максимально экономично. Плитка этой серии высокоустойчива к различным химикатам и загрязнителям, а техническое обслуживание поверхностей, выложенных такой плиткой, недорого. Плитка обладает одинаковыми размерами и тонами - поэтому не возникнет никаких проблем при формировании склада и работе с покупателями. И кроме того, плитка производится на экологически безопасном оборудовании.
Плитка этой серии для стен размером 34х56 сантиметров, по мнению специалистов компании, будет хорошо сочетаться с плиткой для пола размером 34х34. Производитель предлагает плитку следующих цветов: Bi-anco Carrara, Rosa Portogallo, Rosso Verona, Crema Marfil, Ver-de Guatemala, Verde Victoria, Gi-allo Persiano, Nero Marquina и Pallisandro chiaro.
Коллекции Terre d'Umbria и Tuscania - традиции и новации
Коллекция кафельной плитки Terre d'Umbria гармонично соединила в себе вековые традиции итальянского керамического мастерства с последними инновационными разработками в этой области.
Сама плитка полностью изготавливается из фарфоровых компонентов, что позволяет ей иметь наилучшие механические показатели. Глазированная поверхность вобрала в себя все эстетические качества натурального мрамора и за счет использования оригинальных технологий усилила их. Данные технологии обеспечили плитке характерные индивидуальные черты и персонализировали этот натуральный продукт среди великого множества аналогичных ему.
Широкая цветовая палитра и теплые тона каждой краски делают эту коллекцию идеальной как для применения при реставрационных работах, так и при отделке новых зданий.
Коллекция Tuscania имеет темную непрозрачную поверхность. Этот факт положительно влияет на вид изображенной на плитке природы Травертины.
Кафельная плитка этой коллекции имеет белую сердцевину. Она производится с использованием самого качественного сырья, включающего в себя и фарфоровые компоненты, что делает данную коллекцию плитки устойчивой к заморозкам.
Tuscania выпускается четырех цветов: цвета слоновой кости, кремового, серебряного и карамельного. Размеры: 35х35, 42х42, 52х52 сантиметров. Также имеется размер 35х56, предлагаемый специально для облицовки стен.
Данная коллекция включает в себя также большое число элементов декора и отделочных компонентов. Поэтому Tuscania незаменима в любом проекте.
Контакт:
Ufficio Marketing
Viale Virgilio,48
41100 Modena
tel. 059.888.411
fax. 059.848.808
http.//www. improntaitalgraniti.it
e-mail: impronta@italgraniti.itИлья ЛАТЫШЕВ
После участия в международной выставке "Coverings-2000" компания "Impronta Italgraniti S.p.A" (Италия) может не без основания отметить, что дорожка, проложенная ею на рынок Америки, в недалеком будущем приведет к новым выдающимся достижениям. Уже сейчас кажутся очень близкими и дальнейшие награды, и приток инвестиций, и широкие возможности выбора стратегии поведения.
На этой широко известной и уважаемой во всем мире выставке "Coverings-2000" компания смогла выделиться из множества себе подобных, сделав особый акцент на своем безупречном имидже. Ощутимое расширение площади выставочного павильона компании по сравнению с предыдущими годами, дотошный анализ американского рынка, тщательно подобранные экспонаты и до мелочей продуманный их показ, смелые решения в сфере менеджмента - все это составило формулу успеха "Impronta Italgraniti S.p.A". А особый колорит этой победе придает то, что завоевана она не где-нибудь на провинциальном уровне, а на престижном международном мероприятии.
Посетители павильона "Impronta Italgraniti S.p.A" могли сделать свой заказ, не выходя оттуда, воспользовавшись разработанной итальянцами программой для электронной торговли "Business to Business". Эта программа дает пользователям прямой доступ к управляющей системе, находящийся на веб-сервере компании в Италии. Клиент вводит свой заказ, имеет возможность отследить поиск системой необходимой ему продукции, а также получить требующуюся техническую информацию обо всех продуктах компании и истребовать имеющиеся сертификаты качества.
Аппробация системы "Busi-ness to Business" на выставке "Coverings-2000" явилась первым шагом в долгосрочном проекте по развитию электронной торговли, реализация которого должна в ближайшем будущем начаться на веб-сайте компании (www.improntaitalgraniti.com).
Продукция "Impronta Ital-graniti S.p.A" также имела большой успех на выставке. Итальянцы представили несколько новых коллекций керамической плитки. Например, African Stone - глазированный продукт из фарфора с большим количеством теневых вариаций на поверхности.
Эта коллекция очень хорошо подошла бы для создания теплого пола, наполнив его жизненной энергией. Следует отметить, что сильный визуальный эффект, производимый этой плиткой, пришелся весьма по вкусу американской публике.
Высоких похвал была удостоена не только продукция компании, но и сами стенды, на которых она выставлялась. Павильон компании "Impronta Italgraniti S.p.A" получил специальную награду-признание от жюри выставки. Особой похвалы был удостоен дизайн павильона, отличающийся своей оригинальностью и инновационностью. В дизайновом решении были использованы природные, а не синтетические материалы, традиционно являющиеся символами качества: дерево, железо, кристаллическое стекло и керамика. Из всего этого дизайнерами и строителями была выполнена выдающаяся конструкция, своим внешним видом очень напоминающая лепестки цветка, внутренние площади павильона создавали впечатление чрезвычайной легкости и прозрачности.
Коснемся сегодня самых популярных коллекций итальянского производителя.
I marmi di Impronta - великолепие, неподвластное времени
Украшая свое жилище, человек почти всегда использует материалы и идеи из окружающей его природы. Например, мрамор издавна является символом традиций и вкуса. Он находится вне времени и моды. Сегодня многочисленные разработки мрамора открытым способом делают возможным его широкое применение там, где есть потребность в индивидуализации и неординарном украшении, элегантности, шарме и изяществе. Однако природа уже не в силах одарить натуральным мрамором всех желающих - и тут ей на помощь приходят передовые технологии.
Серия кафельной плитки I marmi di Impronta воплотила в себе все изящество мрамора. Секрет заключается в том, что компания "Impronta Italgraniti S.p.A " использует при производстве плитки ценное сырье, возраст которого составляет не одну тысячу лет.
Для того чтобы добиться эстетического эффекта и обмануть даже самого проницательного наблюдателя, на плитке тщательно репродуцированы тени и нюансы натурального камня.
Данная серия имеет свои преимущества как по отношению к потребителям, так и по отношению к дизайнерам. С точки зрения материальных затрат ее применение максимально экономично. Плитка этой серии высокоустойчива к различным химикатам и загрязнителям, а техническое обслуживание поверхностей, выложенных такой плиткой, недорого. Плитка обладает одинаковыми размерами и тонами - поэтому не возникнет никаких проблем при формировании склада и работе с покупателями. И кроме того, плитка производится на экологически безопасном оборудовании.
Плитка этой серии для стен размером 34х56 сантиметров, по мнению специалистов компании, будет хорошо сочетаться с плиткой для пола размером 34х34. Производитель предлагает плитку следующих цветов: Bi-anco Carrara, Rosa Portogallo, Rosso Verona, Crema Marfil, Ver-de Guatemala, Verde Victoria, Gi-allo Persiano, Nero Marquina и Pallisandro chiaro.
Коллекции Terre d'Umbria и Tuscania - традиции и новации
Коллекция кафельной плитки Terre d'Umbria гармонично соединила в себе вековые традиции итальянского керамического мастерства с последними инновационными разработками в этой области.
Сама плитка полностью изготавливается из фарфоровых компонентов, что позволяет ей иметь наилучшие механические показатели. Глазированная поверхность вобрала в себя все эстетические качества натурального мрамора и за счет использования оригинальных технологий усилила их. Данные технологии обеспечили плитке характерные индивидуальные черты и персонализировали этот натуральный продукт среди великого множества аналогичных ему.
Широкая цветовая палитра и теплые тона каждой краски делают эту коллекцию идеальной как для применения при реставрационных работах, так и при отделке новых зданий.
Коллекция Tuscania имеет темную непрозрачную поверхность. Этот факт положительно влияет на вид изображенной на плитке природы Травертины.
Кафельная плитка этой коллекции имеет белую сердцевину. Она производится с использованием самого качественного сырья, включающего в себя и фарфоровые компоненты, что делает данную коллекцию плитки устойчивой к заморозкам.
Tuscania выпускается четырех цветов: цвета слоновой кости, кремового, серебряного и карамельного. Размеры: 35х35, 42х42, 52х52 сантиметров. Также имеется размер 35х56, предлагаемый специально для облицовки стен.
Данная коллекция включает в себя также большое число элементов декора и отделочных компонентов. Поэтому Tuscania незаменима в любом проекте.
Контакт:
Ufficio Marketing
Viale Virgilio,48
41100 Modena
tel. 059.888.411
fax. 059.848.808
http.//www. improntaitalgraniti.it
e-mail: impronta@italgraniti.itИлья ЛАТЫШЕВ
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 47 за 2000 год в рубрике материалы и технолгии