Американцы учатся экономить время, чтобы зарабатывать деньги

Руководство известной международной выставки керамической плитки и половых покрытий из камня "Coverings" приняло недавно решение провести очередную выставку в течение трех дней, а не четырех, как это было ранее. Выставка "Coverings-2001" пройдет в Новом Орлеане (США) с 21-го по 23-е мая будущего года. Двери выставочного центра "Morial Convention Center" будут открыты для посетителей (профессионалов и не только) с десяти часов утра и до шести часов вечера.

Совет директоров корпорации "TSI", которая ежегодно организует данную выставку, принял экспериментальное решение провести "Coverings-2001" в Новом Орлеане за три дня. Когда эксперты оценят результаты работы выставки и специалисты прокомментруют данное нововведение, будет решено, выгодно ли проводить выставку в более короткие сроки или же стоит вернуться к проверенному многолетней практикой четырехдневному варианту.

Прологом к решению о сокращенном графике работы выставки "Coverings-2001" пслужило предложение многих американских выставочных фирм противопоставить традиционное американское трехдневное шоу длительным европейским выставкам, которые могут продолжаться по семь дней кряду.

"Наша задача - способствовать наибольшему возврату капиталовложений фирм-экспонентов в демонстрацию своей продукции, - констатировал Вм. Дж. "Скип" Мэйсон, президент корпорации "TSI", осуществляющей руководство выставкой. - Более того, многие приходят к выводу, что сегодня самым драгоценным товаром является... время. Каждый современный человек ищет пути достижения большего за меньший период времени. Есть некоторые моменты в работе выставки, которые мы можем как-то подкорректировать, чтобы помочь и экспонентам, и посетителям больше успеть сделать за выставочные дни. Кроме всего прочего, мы будем прислушиваться к отзывам наших гостей и стараться следовать их пожеланиям".

В рамках выставки ежегодно проводится конференция "The Solution Source", собирающая до пяти тысяч участников со всего мира. В будущем году она также будет посвящена увеличению продуктивности труда. Традиционные секции (торговая, дизайнинговая и техническая) уже завоевали этой конференции славу самой крупной во всем мире образовательной конференции по половым покрытиям. А в будущем году в добавок к ним откроется секция под названием "Вкладываешь время - получаешь доллары". Организаторы конференции считают, что их нововведение привлечет не меньше внимания, чем все остальные секции.

Однако заседания всех секций конференции потребуют большего времени, нежели включает в себя трехдневный график работы выставки. Поэтому конференция начнет свою работу уже вечером 20-го и продолжится по утрам с 21-го по 23-е мая. Утренняя работа конференции не помешает ее участникам посещать выставочные павильоны после обеда.

Администрацией выставки разработаны специальные программы, которые помогут посетителям и экспонентам больше успеть. Например, при помощи программы "Автоматизированный информационный киоск" посетителям будет легче отыскать компанию, которая соответствует их потребностям. Другая программа - "Место встречи" - была экспериментально запущена уже в этом году. В следущем же году ее действие будет расширено. Суть ее состоит в том, что специальные служащие будут помогать посетителям собирать информацию о компаниях, демонстрирующих на выставке свою продукцию, указывать местонахождение стендов. А посетителей, плохо ориентирующихся в выставочных павильонах, будут попросту сопровождать к необходимому стенду.

Основное назначение этих и других новых программ - помочь посетителям и экспонентам с наименьшими потерями "вписаться" в новый трехдневный формат выставки и повысить продуктивность их работы.

Узнать подробности и сделать заявку на участие в выставке "Coverings-2001" вы можете, связавшись с Show Management, phone: 800 881 9400; 561 747 9400, fax: 800 883 9466; 561 747 9466Илья ЛАТЫШЕВ sn@nestor.minsk.by


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 40 за 2000 год в рубрике выставки

©1995-2024 Строительство и недвижимость