Новая продукция ПО «Белкоммунмаш»
ПО «Белкоммунмаш» в юбилейном году освоило производство следующей продукции
Троллейбусы
Троллейбус пассажирский сочлененный повышенной вместимости трехосный с электронной системой управления тяговым электродвигателем (модель 333)
Модель 333 представляет новое поколение городского электрического транспорта, является значительным прогрессом в обеспечении технических и утилитарных свойств троллейбусов. Своей концепцией и техническими решениями обеспечивает полное соответствие европейским стандартам.
Цифровая система управления приводом тягового двигателя переменного тока, применение JGBT матриц, использование рекуперативного торможения дают возможность экономить до 40% электроэнергии.
Встроенный дизель - электрический агрегат - расширяет область применения троллейбуса этой модели за счет возможности движения без подвесной контактной сети.
Троллейбус пассажирский двухосный с тиристорно-импульсной системой управления тяговым электродвигателем (модель 201)
Троллейбус модели 201 выгодно отличается от своих предшественников, имеет современный дизайн, удобен для пассажиров и обслуживающего персонала, его тиристорно-импульсная система управления позволяет экономить до 30% электроэнергии.
Троллейбус пассажирский двухосный с контактно-резисторной системой управления тяговым электродвигателем (модель 101)
Троллейбус модели 101 имеет основные параметры и принципы, которые себя оправдали при эксплуатации, к которым привыкли пассажиры и эксплуатационники, вместе с тем эта модель имеет ряд новых элементов и новое оборудование.
Использование новых материалов, изменения конструкции несущих частей, вынос части оборудования на крышу троллейбуса повышают его надежность, долговечность и удобство обслуживания.
Использование статического преобразователя вместо машинного, удобные сиденья для пассажиров, новые отделочные материалы, электронные информационные табло, люминисцентное освещение внутри салона значительно повышают комфортность. Троллейбусы этой модели перевозят пассажиров в 32 городах СНГ.
Сантехника (смесители)
Смеситель общий для ванны и умывальника СМ-В-ШЛА. Предназначен для смешения холодной и горячей воды (температура не выше 75°С), поступающий из систем водообеспечения с рабочим давлением до 0,6 МПа.
Смеситель для умывальника настенный СМ-УМ-НВА. Предназначен для смешения холодной и горячей воды (температура не выше 75°С), поступающей из систем водообеспечения с рабочим давлением до 0,6 МПа.
Смеситель общий для ванны и умывальника СМ-ВУ-ШЛА. Предназначен для смешения холодной и горячей воды (температура не выше 75°С), поступающей по системе водоснабжения с рабочим давлением до 0,6 МПа.
Смеситель для мойки центральный СМ-М-ЦА. Предназначен для смешения холодной и горячей воды (температура не выше 75°С), поступающей из систем водообеспечения с рабочим давлением до 0,6 МПа.
Смеситель для мойки центральный с аэратором. Предназначен для смешения холодной воды с горячей (температура до 75°С), поступающей из централизованных или местных систем водоснабжения с давлением до 0,6 МПа.
Лесопожарная техника
Автоцистерна пожарная АЦ-30 (54342). Автоцистерна пожарная АЦ-30 (54342) на шасси МАЗ-54342 предназначена для тушения пожаров, обеспечения доставки к месту пожаров огнетушащих средств, боевого расчета и подачи в очаг пожара воды и воздушно-механической пены.
Полноприводное шасси с колесной формой 4х4 и установленные на нем двухступенчатый комбинированный пожарный насос NH 30 фирмы "Розенбауер" (Австрия) с катушкой и шлангом высокого давления, цистерной для воды V=4 м3 и бака для пенообразователя V=0,4 м3 позволяет эффективно использовать данный автомобиль при тушении пожаров как в труднодоступных районах сельской местности и лесах, так и на объектах промышленного комплекса.
Агрегат пожарный фрезерный. Предназначен для прокладки заградительных минерализованных полос при борьбе с пожарами в равнинных условиях и условиях пересеченного рельефа местности, а также для прокладки предохранительных противопожарных полос в местах складирования легковоспламеняющихся материалов. Основные технические данные и характеристики: базовый трактор - МТЗ-82, рабочий орган - торцовая фреза с метательными лопатками от ВОМ трактора на частоте вращения 1000 об/мин.
ШУ-356. Комбинированная установка на универсальном тракторном шасси "Беларусь" ШУ-356 с установленной на нем емкостью для воды V=1 м3 и пожарным насосом НШН-600 предназначена для тушения низовых лесных пожаров, доставки к месту пожара боевого расчета и оборудования заградительных полос в лесной зоне с помощью комплекса навесных агрегатов, таких как лесопожарный агрегат, плуг и другое навесное оборудование.
Коммунальная техника
Очиститель плужно-щеточный КО-707 (навесное оборудование). Представляет собой агрегат, состоящий из двух навесных рабочих органов на базе трактора МТЗ-80/82. Предназначен для очистки проезжей части городских улиц, площадей шириной 3 м и более с асфальтовым покрытием от песка, мусора и свежевыпавшего и уплотненного снега.
Установка баровая. Предназначена для нарезания щелей прямоугольного сечения в грунтах различной твердости при прокладке коммуникаций. Используется в качестве навесного оборудования на гидрофицированных машинах.
Молот гидравлический СО 1-183. Предназначен для рыхления мерзлого грунта, разрушения асфальтовых и бетонных дорожных покрытий, железобетонных конструкций, трамбования насыпных грунтов. Используется в качестве сменного навесного оборудования на гидрофицированных машинах.
Станок деревообрабатывающий КС-1. Предназначен для плоского и профильного фрезерования досок, брусков. Применяется в домостроительной, мебельной и других деревообрабатывающих отраслях.
Троллейбусы
Троллейбус пассажирский сочлененный повышенной вместимости трехосный с электронной системой управления тяговым электродвигателем (модель 333)
Модель 333 представляет новое поколение городского электрического транспорта, является значительным прогрессом в обеспечении технических и утилитарных свойств троллейбусов. Своей концепцией и техническими решениями обеспечивает полное соответствие европейским стандартам.
Цифровая система управления приводом тягового двигателя переменного тока, применение JGBT матриц, использование рекуперативного торможения дают возможность экономить до 40% электроэнергии.
Встроенный дизель - электрический агрегат - расширяет область применения троллейбуса этой модели за счет возможности движения без подвесной контактной сети.
Троллейбус пассажирский двухосный с тиристорно-импульсной системой управления тяговым электродвигателем (модель 201)
Троллейбус модели 201 выгодно отличается от своих предшественников, имеет современный дизайн, удобен для пассажиров и обслуживающего персонала, его тиристорно-импульсная система управления позволяет экономить до 30% электроэнергии.
Троллейбус пассажирский двухосный с контактно-резисторной системой управления тяговым электродвигателем (модель 101)
Троллейбус модели 101 имеет основные параметры и принципы, которые себя оправдали при эксплуатации, к которым привыкли пассажиры и эксплуатационники, вместе с тем эта модель имеет ряд новых элементов и новое оборудование.
Использование новых материалов, изменения конструкции несущих частей, вынос части оборудования на крышу троллейбуса повышают его надежность, долговечность и удобство обслуживания.
Использование статического преобразователя вместо машинного, удобные сиденья для пассажиров, новые отделочные материалы, электронные информационные табло, люминисцентное освещение внутри салона значительно повышают комфортность. Троллейбусы этой модели перевозят пассажиров в 32 городах СНГ.
Сантехника (смесители)
Смеситель общий для ванны и умывальника СМ-В-ШЛА. Предназначен для смешения холодной и горячей воды (температура не выше 75°С), поступающий из систем водообеспечения с рабочим давлением до 0,6 МПа.
Смеситель для умывальника настенный СМ-УМ-НВА. Предназначен для смешения холодной и горячей воды (температура не выше 75°С), поступающей из систем водообеспечения с рабочим давлением до 0,6 МПа.
Смеситель общий для ванны и умывальника СМ-ВУ-ШЛА. Предназначен для смешения холодной и горячей воды (температура не выше 75°С), поступающей по системе водоснабжения с рабочим давлением до 0,6 МПа.
Смеситель для мойки центральный СМ-М-ЦА. Предназначен для смешения холодной и горячей воды (температура не выше 75°С), поступающей из систем водообеспечения с рабочим давлением до 0,6 МПа.
Смеситель для мойки центральный с аэратором. Предназначен для смешения холодной воды с горячей (температура до 75°С), поступающей из централизованных или местных систем водоснабжения с давлением до 0,6 МПа.
Лесопожарная техника
Автоцистерна пожарная АЦ-30 (54342). Автоцистерна пожарная АЦ-30 (54342) на шасси МАЗ-54342 предназначена для тушения пожаров, обеспечения доставки к месту пожаров огнетушащих средств, боевого расчета и подачи в очаг пожара воды и воздушно-механической пены.
Полноприводное шасси с колесной формой 4х4 и установленные на нем двухступенчатый комбинированный пожарный насос NH 30 фирмы "Розенбауер" (Австрия) с катушкой и шлангом высокого давления, цистерной для воды V=4 м3 и бака для пенообразователя V=0,4 м3 позволяет эффективно использовать данный автомобиль при тушении пожаров как в труднодоступных районах сельской местности и лесах, так и на объектах промышленного комплекса.
Агрегат пожарный фрезерный. Предназначен для прокладки заградительных минерализованных полос при борьбе с пожарами в равнинных условиях и условиях пересеченного рельефа местности, а также для прокладки предохранительных противопожарных полос в местах складирования легковоспламеняющихся материалов. Основные технические данные и характеристики: базовый трактор - МТЗ-82, рабочий орган - торцовая фреза с метательными лопатками от ВОМ трактора на частоте вращения 1000 об/мин.
ШУ-356. Комбинированная установка на универсальном тракторном шасси "Беларусь" ШУ-356 с установленной на нем емкостью для воды V=1 м3 и пожарным насосом НШН-600 предназначена для тушения низовых лесных пожаров, доставки к месту пожара боевого расчета и оборудования заградительных полос в лесной зоне с помощью комплекса навесных агрегатов, таких как лесопожарный агрегат, плуг и другое навесное оборудование.
Коммунальная техника
Очиститель плужно-щеточный КО-707 (навесное оборудование). Представляет собой агрегат, состоящий из двух навесных рабочих органов на базе трактора МТЗ-80/82. Предназначен для очистки проезжей части городских улиц, площадей шириной 3 м и более с асфальтовым покрытием от песка, мусора и свежевыпавшего и уплотненного снега.
Установка баровая. Предназначена для нарезания щелей прямоугольного сечения в грунтах различной твердости при прокладке коммуникаций. Используется в качестве навесного оборудования на гидрофицированных машинах.
Молот гидравлический СО 1-183. Предназначен для рыхления мерзлого грунта, разрушения асфальтовых и бетонных дорожных покрытий, железобетонных конструкций, трамбования насыпных грунтов. Используется в качестве сменного навесного оборудования на гидрофицированных машинах.
Станок деревообрабатывающий КС-1. Предназначен для плоского и профильного фрезерования досок, брусков. Применяется в домостроительной, мебельной и других деревообрабатывающих отраслях.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 25 за 1998 год в рубрике жкх