Оборудование фирмы Tremix для устройства бетонных покрытий

Ремонтные работы

При ремонте бетонных покрытий, кроме требований к износостойкости и прямолинейности ремонтируемого участка, предъявляются и дополнительные требования, такие как выполнение работ в предельно сжатые сроки и хорошая адгезия нового покрытия с основанием. Кратковременность работ особенно важна на объектах, которые эксплуатируются круглосуточно: автомобильных дорогах, аэропортах. Остановки в работе таких объектов приводят к большим финансовым и временным потерям.

Вакуумная обработка бетонной смеси снижает усадку бетонного настила до минимума и позволяет обеспечить адгезию с существующим основанием. Быстрое затвердевание бетонного настила после вакуумной обработки дает возможность начать эксплуатацию отремонтированного участка намного раньше, чем при обычном методе укладки бетона.

Вакуумная обработка бетонной смеси позволяет получить прочность на сжатие бетона через 24 часа, равную прочности бетона, получаемой через 7 дней при использовании обычного метода работы, без вакуумной обработки. Это обеспечивает быстрый ввод объекта в эксплуатацию и, следовательно, финансовую выгоду.

Бетонные покрытия автостоянок и бетонные полы в гаражах

Бетонные поверхности в гаражах подвержены изнашиваемости, особенно в местах парковки автомобилей, снабженных шипованной резиной, а также на въездах, выездах и наклонных поверхностях (пандусах). Если бетонное покрытие имеет трещины, то проникновение в них воды и соли может вызвать разрыв слоя бетона и его коррозию. Полы в гаражах не должны быть скользкими. Для обеспечения надежного сцепления колес с поверхностью бетонного покрытия поверхность должна иметь шероховатую структуру, которая, как правило, более подвержена механическому изнашиванию, проникновению солей и углекислого газа. Наличие таких отрицательных факторов предъявляет к бетонным полам в гаражах супервысокие требования. Устройство полов путем использования технологии и оборудования фирмы "Tremix" позволяет выполнить эти требования.

Вакуумная обработка позволяет увеличить износостойкость и прочность бетона, сократить время строительства, ускорить подготовку поверхности к использованию, сводит к минимуму необходимость последующих ремонтных работ, обеспечивает долговечность бетона, а следовательно, снижает суммарные затраты.

Аэропорты

Аэропорты включают в себя ряд объектов, к бетонной поверхности которых предъявляются высокие требования. Это, например, аэровокзалы, взлетно-посадочные полосы, ангары, места погрузки багажа. За исключением естественного требования ровности бетонного покрытия существует масса других требований. Важное требование к бетону для взлетно-посадочных полос - морозоустойчивость и минимальное возвышение краев, а также минимальное количество швов и соединений, которые впоследствии могут стать источником проблем. Бетонные полы ангаров и погрузочных площадок требуют высокой прочности и минимального пыления.

Одним из путей достижения этих целей является укладка бетона по технологии "Tremix".

Соединение для высококачественных бетонных полов

Высокие расходы, связанные с техническим обслуживанием, часто вызываются повреждением соединений, которые не выдерживают нагрузок.

Соединение как самое слабое место бетонных полов часто подвергается различным воздействиям, приводящим к поломкам и сбоям в производстве. Фирма "Tremix" разработала специальное соединение, решающее множество проблем. Соединение Tremix Treform остается в полу и сводит к минимуму риск повреждений на завершенной бетонной поверхности покрытия или пола. Соединение Tremix Treform - это бетонная рейка заводского изготовления, осуществляющая качественный контроль и обладающая сжимающей силой в 40 МПа минимум 28 суток. Оно вставлено в специальную форму для обеспечения минимального отклонения ровности в 1 мм на метр.

Соединение Treform снабжено язычками и желобками для предотвращения вертикальных и горизонтальных движений пола. Оно имеет стандартную форму окончаний и образует стационарную рейку, которая становится неотъемлемой частью пола. Уникальная конструкция Treform допускает отсутствие шпоночных стержней и (или) арматуры в швах. Это также исключает просачивание бетона в швы.

Более ровные поверхности - суперплоские

Treform также способствует получению готовых полов, обладающих высокой степенью прочности. Оно действует как разравнивающая рейка, а также может быть расположено на готовой поверхности и прикрепляется к бетонным отметкам, которые не разрушают мембрану.

Tremix Treform заменяет стандартные деревянные и стальные формы, которые проходят через мембраны под плитами.

Толщина бетона контролируется при помощи сокращения отходов. Четыре человека могут подготовить 1000 м 2 пола в день (укладка мембраны, расположение уравнителя и установка Treform, расположение бетонных отметок). Нет необходимости извлекать основание и производить последующую чистку. Будущие расходы на техническое обслуживание и ремонт швов в полах значительно сокращаются.

Изоляционное соединение Tremix Treform

Оно используется для бетонирования вокруг колонн. Имеет внутреннее сжимающее покрытие для предотвращения ударов о колонны и образования трещин и состоит из двух полуколец. Его уникальная форма подходит для взаимосвязывания разравнивающих реек, что обеспечивает простоту выравнивания. При бетонировании пространства вокруг колонн и возле стен требуется лишь половина соединения.

Рельс-форма Combiform

Она представляет собой простую систему, имеющую ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами бетонирования полов и перекрытий. Combiform изготовлена из листовой стали с фторопластовой вставкой, обеспечивающей легкое скольжение поверхностного вибратора.

При устройстве бетонных полов и оснований рельс-формы Combiform остаются в теле бетона и заменяют опалубочные формы для карт изготавливаемого покрытия. Они удобны для транспортировки и хранения.

Combiform легко установить на заданную высоту с помощью бетонных маяков или регулировочных винтов. Под винтами имеется пластина, предотвращающая погружение винтов в основание. Бетон проходит беспрепятственно через отверстия в рельс-формах. Можно использовать арматуру любых размеров. При необходимости рельс-формы легко разрезаются на части.

Рельсово-реечная система "Tremix" для поверхностных вибраторов

Тщательность обработки бетонной поверхности выравнивающего и защитного слоя зависит в значительной степени от того, каким образом были установлены рельсовые рейки и реечные подпорки для выравнивания.

Рельсовые рейки Tremix используются для большинства типов бетонных поверхностей. Рельсово-реечная система состоит из прямоугольной полой стальной трубы и реечных подпорок, которые свободно стоят или прикреплены, и является надежной установкой, выдерживающей колебания поверхностного вибратора. Рейки обеспечивают идеальное выравнивание.

Глубинные вибраторы модели ES

Достоинства вибраторов модели ES: диаметр вибронаконечников от 36 до 65 мм; электродвигатель в вибронаконечнике с масляным охлаждением; различные длины резиновых рукавов; вибраторы снабжены специальным электрокабелем; непрерывная работа до 5 часов; большой срок службы.

Вибраторы состоят из нескольких деталей, которые могут быть заменены в условиях обычной мастерской. Вибронаконечники выпускаются диаметрами 36, 50, 57 и 65 мм. Корпус наконечника может быть развернут с тем, чтобы менее изношенный конец был направлен в сторону торцевого колпачка, что увеличивает срок службы. Вибраторы оснащены высококачественными роликовыми подшипниками в специальном корпусе. Электродвигатель вибратора имеет жидкую систему смазки, которая создает "масляный туман" внутри и обеспечивает надлежащую смазку при повышении температуры. Вибратор водонепроницаем. Все вибраторы снабжены гибким и легким 15-метровым электрокабелем, выполненным из многожильного провода, и рассчитаны на максимальную температуру 180° С. Продолжительность непрерывной работы достигает 5 часов.

Виброрейка модели S100

Поверхностный вибратор Tremix S100 с рейкой длиной от 3 до 6 метров используется для большинства типов бетонных полов и оснований. Глубина проникновения вибрации составляет 100-150 мм (этот показатель зависит от консистенции бетона и длины рейки). Бетонная поверхность с большей толщиной должна предварительно уплотняться глубинными вибраторами.

Поверхностный вибратор S100 состоит из двух частей: рейки SM и установки ME с электродвигателем или с бензиновым двигателем. Основные части рейки - это две секции высотой 100 мм из легкого металлического сплава. Стандартные длины рейки - 3,2; 4,2;5,2 и 6,2 метра. Рейка оборудована диагональными связями, обеспечивающими жесткость конструкции, а также натяжным устройством, предотвращающим изгиб по длине. На конце рейки есть винты, регулирующие натяжение секций.

Вибрационная установка М5 представляет собой наружный вибратор и электродвигатель Tremix 3001/5 с питанием от сети 380/220В. Установка располагается между секциями виброрейки.

Виброрейка модели S150

Поверхностный вибратор Tremix S150 с рейкой длиной от 6 до 12 м также используется для большинства типов бетонных полов и оснований. Он состоит из двух основных частей: рейки S31 и установки M5 с электродвигателем. Вибратор можно развернуть на 90° с тем, чтобы вал принял вертикальное положение для горизонтальной виброобработки бетонной смеси.

Лебедка EW150 Tremix предназначена для продвижения виброрейки длиной 7 м или более по бетонной поверхности.

Евгений МАРГАЙЛИК


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 20 за 1998 год в рубрике техника

©1995-2024 Строительство и недвижимость