Уехать из Лейпцига можно красиво
Уехать из Лейпцига можно красиво. Если воспользоваться услугами нового вокзала. Общий объем инвестиций составил 400 млн марок, что за два года и превратило обычный железнодорожный вокзал, к тому же действительно старый, в современный транспортный узел и торговый центр. Посещаемость от 75 000 пассажиров в день выросла до 120 000. 560 поездов дальнего и ближнего следования, 280 электричек в день не исчерпывают возможностей крупнейшей станции в Европе.
На дополнительной площади в 30.000 м2 разместилось 140 магазинов, кафе, т.д. Они расположены на трех уровнях, в отделке доминируют полированное дерево, мрамор и гранит. Интересна "вокзальная история" Лейпцига. Оказывается, первый немецкий поезд, локомотив "Саксония", прошел как раз из Лейпцига в Дрезден. А с 1839 г. по 1874 г. в Лейпциге были построены 6 не зависимых друг от друга вокзалов! И только в 1902 г. было принято решение о строительстве "главного". От первого проекта осталось разделение на продольные платформы, тогда с 26 путями, и поперечную, уничтоженную во время войны. Теперь именно на ее месте и поднялись фешенебельные променады и все остальное. А продольные к середине 1999 г. будут реконструированы по историческому "оригиналу". Сохранилась и некоторая двойственность - два портала фасада, оба центральные. Сейчас имидж вокзалов, достаточно спорный повсюду в мире, очень поддержан в Лейпциге безупречным дизайном интерьеров. Стеклянные лифты, сталь и хром пришли в проект от коллег по транспортному цеху - аэровокзалов.
На дополнительной площади в 30.000 м2 разместилось 140 магазинов, кафе, т.д. Они расположены на трех уровнях, в отделке доминируют полированное дерево, мрамор и гранит. Интересна "вокзальная история" Лейпцига. Оказывается, первый немецкий поезд, локомотив "Саксония", прошел как раз из Лейпцига в Дрезден. А с 1839 г. по 1874 г. в Лейпциге были построены 6 не зависимых друг от друга вокзалов! И только в 1902 г. было принято решение о строительстве "главного". От первого проекта осталось разделение на продольные платформы, тогда с 26 путями, и поперечную, уничтоженную во время войны. Теперь именно на ее месте и поднялись фешенебельные променады и все остальное. А продольные к середине 1999 г. будут реконструированы по историческому "оригиналу". Сохранилась и некоторая двойственность - два портала фасада, оба центральные. Сейчас имидж вокзалов, достаточно спорный повсюду в мире, очень поддержан в Лейпциге безупречным дизайном интерьеров. Стеклянные лифты, сталь и хром пришли в проект от коллег по транспортному цеху - аэровокзалов.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 14 за 1998 год в рубрике новости