Информация для тех, кто умеет размышлять

Уважаемые читатели!

Сегодняшний номер газеты "Строительство и недвижимость", который вы держите в руках, - это спецвыпуск в спецвыпуске. Расширенная подборка информационных материалов, посвященных выставке "Стройэкспо-98", совмещены в нем с тематическим блоком "Строительная техника". Вы, наверное, заметили, что это уже не первая наша попытка представлять на страницах "СиН" тематические подборки материалов. В конце прошлого года вышло приложение "Архитектура" к газете "Строительство и недвижимость", в январе этого года - приложение "Вода". В дальнейшем мы планируем периодически дополнять "СиН" этими приложениями, более того, готовить спецвыпуски по новым темам, например: "Энергосбережение", "Отделочные материалы" и т. д. Кстати, выбор тем напрямую зависит от вашей заинтересованности в освещении тех или иных направлений строительной деятельности, а главное - от вашей активности. От этого зависят и сроки выхода в свет тематических приложений.

Часто нас упрекают в том, что мы отдаем большую часть газетной площади под статьи о строительной продукции и технологиях зарубежных фирм и уделяем слишком мало внимания местным событиям, разработкам, проблемам и достижениям, интересующим отечественную строительную общественность. Открою вам некоторые секреты нашей "кухни". Изобилие публикаций о зарубежном опыте - это результат огромной активности иностранных фирм, организаций и общественных объединений, сотрудничающих с нашей газетой. Редакция "СиН" регулярно получает пресс-релизы с прекрасными цветными иллюстрациями из посольства Великобритании, от пресс-служб немецких, австрийских, американских и британских фирм, а также по другим коммуникационным каналам. Уже сейчас мы настолько "затоварены" этой информацией, практически готовой к печати, что могли бы без труда готовить и издавать какие угодно спецвыпуски. Безусловно, работать с зарубежными партнерами гораздо легче, чем с вами, дорогие наши читатели. Честно говоря, удивляет безразличие большинства отечественных организаций и предприятий, работающих в строительной сфере, к своему имиджу.

Уважаемые директора предприятий, выпускающих строительные и отделочные материалы! Большинство из вас гордится продукцией своего завода и считает, что она ничем не хуже зарубежных аналогов. Уж очень часто нам приходилось слышать утверждения типа "А вот у нас в Пуховичах (Барановичах, Осиповичах) кирпич (железобетон, утеплители) гораздо лучше немецкого (финского, шведского)!". Возможно, так оно и есть на самом деле. Но как максимальное количество потенциальных потребителей узнает о достоинствах вашей продукции, если вы не даете о ней информации в специализированной прессе?

Уважаемые руководители маркетинговых служб! Пора наконец понять, что продвижение вашего товара на отечественном и зарубежном рынках напрямую зависит от того, какой имидж вы ему создаете при помощи соответствующего информационного поля.

Уважаемые руководители и работники строительных фирм и предприятий! Вероятно, в своей профессиональной деятельности вы часто сталкиваетесь с необходимостью решать те или иные проблемы. Почему бы вам не решать их с нашей помощью? Конечно, мы не всесильны, но сам факт привлечения внимания общественности к острой проблеме тоже много значит.

В общем, хватит вариться в собственном соку! Будьте смелее, будьте коммуникабельнее, и результат не заставит себя ждать. Кстати, какая-то часть фирм, организаций и отдельных специалистов, работающих в строительной сфере, уже осознала свою выгоду от сотрудничества с "СиН" и пользуется этой возможностью на полную катушку. Чего я желаю и всем остальным, менее активным нашим читателям. Открою вам еще один небольшой секрет: основной объем публикаций в газете обеспечивается всего лишь тремя штатными сотрудниками. Это незаменимый Сергей Золотов, большой специалист по освещению министерских коллегий, семинаров и прочих серьезных мероприятий, Владимир Кинчиков, постоянный ведущий рубрики новостей, которого из-за представительной внешности часто принимают как минимум за замминистра, и ваша покорная слуга. Нас мало, но мы...с диктофонами. Слава богу, в этом году более активными стали наши старые и новые внештатные корреспонденты. Тьфу, тьфу, тьфу, пока работают хорошо. Иначе вам пришлось бы довольствоваться довольно однообразной информацией. В любом случае, три штатных и несколько внештатных сотрудников просто физически не в состоянии отслеживать все события, происходящие в отечественной строительной отрасли. Согласитесь, что вас, профессионалов в области строительства, то есть наших постоянных и непостоянных читателей, все-таки гораздо больше. Поэтому надеюсь на то, что с вашей помощью мы прорвем информационную блокаду на местном строительном рынке и сможем приносить вам больше пользы.

Больше контактов, хороших и разных!

С наилучшими пожеланиями, шеф-редактор газеты
"Строительство и недвижимость"
Светлана ЛОБАНОВА


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 06 за 1998 год в рубрике новости

©1995-2024 Строительство и недвижимость