В Лондоне строится "туннель в двадцать первый век"
>В настоящее время в Лондоне ведется строительство "подземной железной дороги к двадцать первому веку", которая является продолжением линии Jubilee Line Extension (JLE). Эта линия длиной в 16 км, включающая запасной аварийный туннель на станции Waterloo, будет проложена в туннеле восточного направления. Запасной туннель, который будет отделан бетоном и оборудован лестницами, позволит пассажирам в случае опасности покинуть платформы и выйти на поверхность. На каждой станции вдоль линии предусматривается по два аварийных выхода.
Будучи одним из самых больших строительных проектов в Западной Европе и более сложным, чем туннель через Ла-Манш, JLE в 1998 году соединит части южного Лондона, которые первоначально не были связаны с подземной системой. Одна из станций будет расположена в Canary Wharf, что облегчит пассажирам и посетителям доступ на территорию стоянки судов. Есть надежды, что JLE, связывая Стрэтфорд на востоке и Грин-парк на западе, создаст ряд удобств для жителей Лондона и гостей столицы, исключит образование транспортных пробок, способствуя повышению пропускной способности других подземных линий и дорог.
Другими современными чертами JLE, решениями, совершенно необходимыми для повышения безопасности эксплуатации подземки, являются система телевизионных мониторов и двери на платформе, которые образуют барьер между пассажирами и рельсовым путем, открываясь только во время стоянки поезда.
Подземное строительство в столице Великобритании продолжается с 1843 года, когда сэр Марк Брюнель и его сын построили туннель для гужевого транспорта. А в 1863 году в Лондоне впервые в мире была открыта подземная железная дорога. Первая линия JLE была открыта в 1979 году, а работы по продолжению JLE стоимостью 2,6 млрд фунтов стерлингов начались в 1993 году.
Будучи одним из самых больших строительных проектов в Западной Европе и более сложным, чем туннель через Ла-Манш, JLE в 1998 году соединит части южного Лондона, которые первоначально не были связаны с подземной системой. Одна из станций будет расположена в Canary Wharf, что облегчит пассажирам и посетителям доступ на территорию стоянки судов. Есть надежды, что JLE, связывая Стрэтфорд на востоке и Грин-парк на западе, создаст ряд удобств для жителей Лондона и гостей столицы, исключит образование транспортных пробок, способствуя повышению пропускной способности других подземных линий и дорог.
Другими современными чертами JLE, решениями, совершенно необходимыми для повышения безопасности эксплуатации подземки, являются система телевизионных мониторов и двери на платформе, которые образуют барьер между пассажирами и рельсовым путем, открываясь только во время стоянки поезда.
Подземное строительство в столице Великобритании продолжается с 1843 года, когда сэр Марк Брюнель и его сын построили туннель для гужевого транспорта. А в 1863 году в Лондоне впервые в мире была открыта подземная железная дорога. Первая линия JLE была открыта в 1979 году, а работы по продолжению JLE стоимостью 2,6 млрд фунтов стерлингов начались в 1993 году.
Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 51 за 1997 год в рубрике новости