Итоги 5-й международной выставки «Все для дома»

Завершила свою работу 5-я международная выставка "Все для дома", организованная выставочным обществом Экспофорум при поддержке Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, Министерства строительства и архитектуры РБ, Министерства по управлению государственным имуществом и приватизации РБ.

Об итогах работы выставки рассказывает ее директор - Крижановская Наталья:

- Одна из целей проекта "Все для дома" - помочь потребителю подобрать в комплексе материалы, оборудование и инструменты для строительства, ремонта, оформления интерьера жилого дома любого типа, будь то квартира, коттедж или садовый домик.

В нынешних условиях, когда жилищное строительство является приоритетным направлением государственной политики, когда начинает действовать система кредитования строительства жилья, возрастает потребность в приобретении, а значит и в производстве, и в поставках, строительных материалов, услуг, проектной документации. Выставка "Все для дома" как раз и была рассчитана на удовлетворение этих запросов, хотя она не ограничилась лишь строительным направлением. Тематика проекта значительно шире. В выставочном павильоне были представлены системы отопления и кондиционирования, сантехническое оборудование, элементы внутренней отделки и декоративного оформления интерьера, мебель для квартир и загородных домов, хозяйственные товары - словом, все, что необходимо не только для строительства, но и наполнения дома.

Как и ожидалось, нынешняя экспозиция оказалась более многочисленной и представительной по сравнению с прошлогодней. 145 участников из 11 стран - Беларуси, России, Украины, Литвы, Латвии, Польши, Чехии. Финляндии, Швеции, Италии, Германии - собрала "Все для дома" в этом году. Что же касается специфически выставочных показателей, то и они свидетельствуют о популярности выставки среди экспонентов и посетителей. Так, чистая экспозиционная площадь составила 919 квадратных метров, а в выставочном павильоне побывали более 10 тысяч человек. И поскольку цифры - достаточно убедительное доказательство, добавлю, что об эффективности и уровне проведения "Все для дома" можно судить по результатам социологического опроса, проведенного в дни работы выставки. 68 процентов экспонентов оценили свое участие как "успешную реализацию поставленных целей", несмотря на то что цели участия, как правило, различны: заключение сделок и договоров, демонстрация новой продукции, изучение спроса, утверждение предприятия в плане "public relation". Вероятно поэтому более 70 процентов экспонентов на вопрос "Хотели бы Вы участвовать в выставке "Все для дома" в 1998 году?" ответили положительно. В свою очередь посетители в основном отмечали разнообразие и высокое качество представленной продукции. Так что роль посредника между участником и потребителем нам как организаторам выставки удалась.


Строительство и недвижимость. Статья была опубликована в номере 25 за 1997 год в рубрике выставки

©1995-2024 Строительство и недвижимость