Жаркое минское лето обещает стать по-ямайски жарким

Термин "рэгги" появился около 1968 года, однако сам стиль был продуктом длительной эволюции ямайской музыки, корни которой уходят в многовековые традиции Африки, Северной и Латинской Америки, островов Карибского бассейна.
Приспосабливая американский ритм-н-блюз к особенностям карибской ритмики, ямайские музыканты изобрели новый стиль, получивший название ска (ska). Ему свойственно то же покачивание и акцентирование слабой доли, которое позже перешло и в рэгги.
Во второй половине 1960-х ска видоизменилось, и в результате соединения с госпел (gospel) и музыкой соул (soul) родился стиль рокстэди (rocksteady) – непосредственная предтеча рэгги. В рокстэди проявились практически все основные черты рэгги, только эта музыка была быстрее последнего по темпу. Характерным примером служит песня "Битлз" "Об-Ла-Ди Об-Ла-Да", вышедшая в 1968 году и представляющая собой имитацию рокстэди. В конце 1960-х рокстэди видоизменился. Темп стал более медленным, неспешным, большую роль приобрела электрогитара. Так постепенно оформился стиль, получивший название рэгги.
По словам самих музыкантов, их музыкальный стиль можно определить как радость, хорошее настроение и положительные эмоции, чем они и пообещали заразить минскую публику.
Концерт организован при содействии Посольства США в Минске.
Ярослав Алексеев