Красные Звезды 2010. Новый альбом
Мир Миллиарда Радуг. Часть I. Скользящие Сквозь Времена. Красные Звезды 2010. Группа "Красные Звезды" образована в 1994 году в Минске. Группой выпущено 16 альбомов. В 2003 году исчерпав возможности социального абсурд-панка, музыканты заявили о прекращении деятельности. В 2009 году группа заявляет о своем воссоеденении и, переосмыслив огромный студийный и концертный опыт, выпускает новый альбом "Играй в того, кто играет в тебя". Дает серию успешных концертов (Минск, Питер, Москва, Киев), обыгрывая концертный состав, нарабатывая новый материал для нового альбома. В новом альбоме, который задумывался как первая часть дилогии "Мир Миллиарда Радуг" музыканты демонстрируют настоящую реальность, которую большинство людей видит через призму социальных шаблонов. страхов и комплексов. Мир Миллиарда Радуг открывается в полной, самодостаточной картине путешествия из сознания вовне.
Альбом записывался в январе-мае 2010 года в студии "ОСМОС" (г. Минск) и рабочей студии Красных Звезд.
Евгений Белов: "Мы не записывали "партитуру ударных" или "басовую линию". Мы работали над голосами, голосами звучащих в песнях инструментов, не выделяя ни музыкальную, ни текстовую, ни смысловую составляющую. Альбом записывали участники Красных Звезд: Саша Фок — ударные, Владимир Селиванов — голоса, Андрей Боровик — бас-гитара, гитара, я — гитара и бас-гитара".
Безусловно, альбом имеет концептуальный характер. Группа воспроизвела классический рок-саунд шестидесятых, максимально используя и актуальные достижения мировой культуры. На первый взгляд скромные и флегматичные аранжировки в песнях слабо маскируют детальнейшие проработки пейзажей и сюжетных перипетий, складывающихся в целостную и самодостаточную картину радости.
Сложно да и, наверное, не надо простыми словами пытаться рассказать, о чем эта картина — ведь она посвящена одновременно каждому и всем живущим и существующим, прошлому и будущему. Но, в первую очередь, конечно, — Тебе и Вечности.
1. Ангел
Песня-вступление. Люди боятся честно посмотреть на происходящие с ними события без привычных призм, шаблонов, стандартов, комплексов и стереотипов, стыдливо объясняя себе проявления Жизни словами "сверхъестественное", "паранормальное", "чудо", совершенно забывая о том, что сама жизнь — чудесна и сверхъестественна. Песня приглашает слушателя в прекрасное путешествие в реальный мир без иллюзий, открывая этот мир, выполняя также валидацию слушателя.
2. Моя Любовь Сильнее.
В первой части жесткая и неожиданно резкая, но романтичная композиция переполнена силой. Силой Чести, Правды, Знания. Всего того, что дает Любовь. Вторая секция песни подчеркнуто, до сюрреализма, гармонична. Виртуозные ударные Фока, искренний и задорный Селиванов обращается только к Тебе.
3. Я с Тобой.
Белов: "Когда я первый раз услышал рабочую версию песни, я назвал её "песенка эгрегора". Страх, который люди испытывают в силу инертности и инфантильности, толкает Личность в толпу, исключая персональную ответственность за собственную жизнь и судьбу, может быть побежден тем же оружием — осознание себя частичкой Бога, Мирового Космоса, не важно чего, но уже не боясь оказаться в одиночестве. Не бойся! Я с Тобой! Внимательный слушатель заметит парафраз нейлянговского лейт-мотива из саундтрека к фильму "deadman", конечно, это реверанс".
4. Трамвай.
Переработкой игравшейся ранее группой "Четыре" песни "Сон Сорокина" эту песню назвать нельзя — Владимир Сорокин тут уже ни при чем. Казалось бы, отстраненный, описательный голос Селиванова в конце второго куплета взрывается тысячами радуг! Пылающая гитара, харизматичный пульсирующий, но внимательный бас, не упускающие ни одного нюанса барабаны и выдающий Откровение голос — это прекрасно, правильно и нормально! В песне можно найти множество аллюзий к русскому и классическому року и пост-панку.
5. Кислота.
Написанная в 2006 году, эта задорная, веселая композиция построена на юморе. В ранее записанной версии музыкантам казалось, не хватает брутальности, очевидной парадоксальности и легкости. Как было написано на пластинке у группы "Кино": песня — пародия на западные панк-группы.
6. Сбилась настройка.
Не менее легкая, иллюстративная и веселая песня, почти рокабилли. Виртуозное нетривиальное барабанное соло Саши Фока записано практически с первого дубля — вообще работать над этой песней было настолько легко, что музыканты не смогли вырезать "студийный ляп" в самом конце песни, оставив коду без купюр.
7. Самый Важный Разговор.
"... и кроликом белым шагнешь в саблезубые джунгли". Тут уже все по-серьезному, но все равно ярко и радостно. Сквозные гитарные импровизации Белова, басовые соло Боровика уносят слушателя за горизонт событий, голоса держат, как серфингиста волна, разрешая скользить по Сути.
8. Преодоление Пределов.
Музыканты вместе со слушателем прошли от описательного начала альбома, через кульминацию перспектив и образов и пришли к безапелляционной программе действий. "Преодолей пределы! с крыши камнем вниз!" — самопожертвование и ... просветление, но об этом дальше!
9. Нет Никого.
Просветление. Точная аранжировка, искреннее исполнение. Физически ощутимое каждым невыносимое Запределье в простой гармонии образов, звуков и слов.
10. Страна Долгих Дождей.
Финал первой части дилогии "Мир Миллиарда Радуг". Еще одно бесконечное путешествие за ржавые ворота бытия, щедро прорисованное музыкантами до мельчайшей песчинки. Патетическое настроение композиции по-разному обыгрывается, представляется с разных ракурсов, но остается неизменным. Никакой усталости, грусти и тоски.
Стилистически альбом близок к классическому року, группе удался синтез наследия советских ВИА и западной альтернативы. в меру умные аранжировки и мелодизм музыкантов из Беларуси традиционно обрадуют самого взыскательного слушателя.
Альбом выпускается В 2010 году, в Москве, на лейбле "Выргород".
Интернет-версию альбома можно скачать на официальном сайте группы.
Группа Красные Звезды:
В. Селиванов – тексты, вокал
Е. Белов – гитара, аранжировки
А. Боровик – бас-гитара
А. Фок - ударные, настроение
Альбом записывался в январе-мае 2010 года в студии "ОСМОС" (г. Минск) и рабочей студии Красных Звезд.
Евгений Белов: "Мы не записывали "партитуру ударных" или "басовую линию". Мы работали над голосами, голосами звучащих в песнях инструментов, не выделяя ни музыкальную, ни текстовую, ни смысловую составляющую. Альбом записывали участники Красных Звезд: Саша Фок — ударные, Владимир Селиванов — голоса, Андрей Боровик — бас-гитара, гитара, я — гитара и бас-гитара".
Безусловно, альбом имеет концептуальный характер. Группа воспроизвела классический рок-саунд шестидесятых, максимально используя и актуальные достижения мировой культуры. На первый взгляд скромные и флегматичные аранжировки в песнях слабо маскируют детальнейшие проработки пейзажей и сюжетных перипетий, складывающихся в целостную и самодостаточную картину радости.
Сложно да и, наверное, не надо простыми словами пытаться рассказать, о чем эта картина — ведь она посвящена одновременно каждому и всем живущим и существующим, прошлому и будущему. Но, в первую очередь, конечно, — Тебе и Вечности.
1. Ангел
Песня-вступление. Люди боятся честно посмотреть на происходящие с ними события без привычных призм, шаблонов, стандартов, комплексов и стереотипов, стыдливо объясняя себе проявления Жизни словами "сверхъестественное", "паранормальное", "чудо", совершенно забывая о том, что сама жизнь — чудесна и сверхъестественна. Песня приглашает слушателя в прекрасное путешествие в реальный мир без иллюзий, открывая этот мир, выполняя также валидацию слушателя.
2. Моя Любовь Сильнее.
В первой части жесткая и неожиданно резкая, но романтичная композиция переполнена силой. Силой Чести, Правды, Знания. Всего того, что дает Любовь. Вторая секция песни подчеркнуто, до сюрреализма, гармонична. Виртуозные ударные Фока, искренний и задорный Селиванов обращается только к Тебе.
3. Я с Тобой.
Белов: "Когда я первый раз услышал рабочую версию песни, я назвал её "песенка эгрегора". Страх, который люди испытывают в силу инертности и инфантильности, толкает Личность в толпу, исключая персональную ответственность за собственную жизнь и судьбу, может быть побежден тем же оружием — осознание себя частичкой Бога, Мирового Космоса, не важно чего, но уже не боясь оказаться в одиночестве. Не бойся! Я с Тобой! Внимательный слушатель заметит парафраз нейлянговского лейт-мотива из саундтрека к фильму "deadman", конечно, это реверанс".
4. Трамвай.
Переработкой игравшейся ранее группой "Четыре" песни "Сон Сорокина" эту песню назвать нельзя — Владимир Сорокин тут уже ни при чем. Казалось бы, отстраненный, описательный голос Селиванова в конце второго куплета взрывается тысячами радуг! Пылающая гитара, харизматичный пульсирующий, но внимательный бас, не упускающие ни одного нюанса барабаны и выдающий Откровение голос — это прекрасно, правильно и нормально! В песне можно найти множество аллюзий к русскому и классическому року и пост-панку.
5. Кислота.
Написанная в 2006 году, эта задорная, веселая композиция построена на юморе. В ранее записанной версии музыкантам казалось, не хватает брутальности, очевидной парадоксальности и легкости. Как было написано на пластинке у группы "Кино": песня — пародия на западные панк-группы.
6. Сбилась настройка.
Не менее легкая, иллюстративная и веселая песня, почти рокабилли. Виртуозное нетривиальное барабанное соло Саши Фока записано практически с первого дубля — вообще работать над этой песней было настолько легко, что музыканты не смогли вырезать "студийный ляп" в самом конце песни, оставив коду без купюр.
7. Самый Важный Разговор.
"... и кроликом белым шагнешь в саблезубые джунгли". Тут уже все по-серьезному, но все равно ярко и радостно. Сквозные гитарные импровизации Белова, басовые соло Боровика уносят слушателя за горизонт событий, голоса держат, как серфингиста волна, разрешая скользить по Сути.
8. Преодоление Пределов.
Музыканты вместе со слушателем прошли от описательного начала альбома, через кульминацию перспектив и образов и пришли к безапелляционной программе действий. "Преодолей пределы! с крыши камнем вниз!" — самопожертвование и ... просветление, но об этом дальше!
9. Нет Никого.
Просветление. Точная аранжировка, искреннее исполнение. Физически ощутимое каждым невыносимое Запределье в простой гармонии образов, звуков и слов.
10. Страна Долгих Дождей.
Финал первой части дилогии "Мир Миллиарда Радуг". Еще одно бесконечное путешествие за ржавые ворота бытия, щедро прорисованное музыкантами до мельчайшей песчинки. Патетическое настроение композиции по-разному обыгрывается, представляется с разных ракурсов, но остается неизменным. Никакой усталости, грусти и тоски.
Стилистически альбом близок к классическому року, группе удался синтез наследия советских ВИА и западной альтернативы. в меру умные аранжировки и мелодизм музыкантов из Беларуси традиционно обрадуют самого взыскательного слушателя.
Альбом выпускается В 2010 году, в Москве, на лейбле "Выргород".
Интернет-версию альбома можно скачать на официальном сайте группы.
Группа Красные Звезды:
В. Селиванов – тексты, вокал
Е. Белов – гитара, аранжировки
А. Боровик – бас-гитара
А. Фок - ударные, настроение