"Лекарство От Меланхолии" раздали журналистам ПЬЕС-релизы
Группа "Л.О.М." представила на суд публики два новых клипа на песни из недавно вышедшего альбома "ЗмееЛОМ" (West Records, 2010): "Она" (режиссер Александра Бутор) и "Девочки-ракушки" (режиссер Вячеслав Каминский). В поддержку видео на сцене одного из минских ресторанов была разыграна целая пьеса, герои которой иронизировали на тему белорусского шоу-бизнеса. Самих себя в пьесе "Змеелом" играли лидер группы "Лекарство От Меланхолии" Евгений Солдатенко, режиссеры видео и актриса Екатерина Лютова. Роль прожженного журналиста исполнил солист группы "Харлi" Евгений Чалышев, режиссер и продюсер Владимир Максимков олицетворял Голого Человека Из Интернета, а Анна Хитрик, актриса Купаловского театра, солистка группы "Детидетей", буквально свела с ума гостей презентации блестяще сыгранной ролью главы общественной организации мониторинга морально-этических аспектов.
Арт-эксперимент, проведенный Творческойлабораторией "Лекарство От Меланхолии", можно смело назвать новой модой на пресс-конференции: уже не "круто" просто показывать продукт и говорить о нем. Важно еще красиво его оформить и преподать. При этом юмор и эпатаж никто не отменял – Владимира Максимкова во время спектакля зачем-то постригли, пока он читал свой монолог!
– Я согласился участвовать в действе потому, что мне пообещали, что будет постельная сцена с Хитрик, но обманули! – шутит Владимир Максимков, –А если серьезно, за честь почел сыграть в одном произведении с талантливой и очень любимой мною актрисой. Неожиданно раскрылся как хороший пародист Евгений Чалышев! Рядом с такими талантами я просто обязан был защитить свою роль достойно. Играл я как будто мифического, но на самом деле очень реального Голого Человека Из Интернета, а поскольку повторяться я не люблю, на этот раз я обнажил не тело, а голову. Стригла меня Жанна Леонова, это самый дорогой мастер в стране – особенно приятно было получить стрижку на халяву! А вообще, мне было интересно воплотить собирательный образ нерадивого журналиста, для которого интернет заменяет всю жизнь. К тому же, как говорил "кто-то из великих", "на пресс-конференцию к звезде нужно приходить подготовленными".
Кроме красивой оболочки и сцен-провокаций, в пьесу "Змеелом" был заложен еще и смысл. В арт-эксперименте поднимаются острые вопросы, волнующие каждого белорусского музыканта: когда в стране появится настоящая музыкальная журналистика? Где показывать артисту свои клипы? Как продвигать свой коллектив в условиях специфических особенностей отечественного шоу-бизнеса?
– Я сам как музыкант не раз задавался теми же вопросами, которые мы озвучивали во время импровизации – рассказал Евгений Чалышев, – Нет никакого смысла белорусскому артисту снимать высокобюджетные клипы. Их покажут ровно столько же раз, сколько и малобюджетные – и, внимание, где покажут? Несколько тематических передач – пара-тройка ротаций, музыкальные каналы – раз в месяц покажут, если повезет. В пьесе смешно и верно отмечается, что самые горячие ротации у белорусского артиста - в метро! Плюс ко всему, мне было любопытно почувствовать себя наполовину актером, наполовину журналистом. Часто бывает очень полезно оказаться в чужой шкуре, чтобы лучше понять ближнего своего.
Анна Хитрик, по сценарию, во всем материальном и нематериальном искала и находила то, из-за чего что-нибудь можно запретить.
– Мне досталась замечательная роль! – делится Анна Хитрик, – До чего же это здорово: говорить то, что ты думаешь, но так, как будто это вовсе не ты! Если бы была возможность, я с удовольствием перенесла бы эту роль в театр. Мы устроили постановочную пресс-конференцию, на которой разгромили респондентов в пух и прах своей критикой, замечаниями, вопросами, шутками. Мне понравилась реакция настоящих журналистов: они настолько, кажется, обалдели от того, что мы сделали, что никто не мог потом ни одного задать вопроса. Меня в эту авантюру вовлекала Саша Рогач, и после спектакля мы с ней шутили, что традицию необычных презентаций, пресс-конференций и прочих PR-мероприятий нужно обязательно продолжать, тем более, что команда специалистов уже сформирована и проверена на деле. Так что зовите нас к себе, мы непременно испоганим вам вечерок!
Евгений Солдатенко, хоть и еще долго после действа пребывал в шоке, остался всем доволен.
– Мы затеяли игру, в которой пытались в гротескной форме изложить все пункты, которые волнуют нас как творческих личностей, – рассказал Евгений Солдатенко, – У нас даже был отличный сценарий по этому поводу! Но мы отклонились от него в первые же минуты постановки. Нашим друзьям-партнерам по пьесе в какой-то момент снесло крышу и началось ТАКОЕ! Товарищ Хитрик унеслась под влиянием неведомых сил в занебесные дали импровизации, выливающиеся в реплики, рвущие ее собственную тонкую душу на части. Повинуясь моменту, Володя Максимков неожиданно разделся и спросил, как я отношусь к эксгибиционизму и делаю ли интимные прически. Про его стрижку я вообще молчу! Хоть этот человек и из интернета, я его, честно, испугался! И хотел, чтобы главное желания героя Жени Чалышева – побыстрее добраться до канапешечек – исполнилась как можно быстрее. И я, и режиссеры клипов были смертельно ранены уколами шуток этих прекрасных актеров и импровизаторов и находились в полном шоке!!! Я видел, что публика – журналисты, представители телеканалов и кардиналы шоу-бизнеса, – были в полном восторге, а это значит, что презентация удалась. Презентация принесла мне чувство приятной эйфории. Глядишь, еще и пользу принесет – может, наши клипы где-нибудь покажут. Огромное спасибо всем, кто был задействован, публично выражаю свой респект! Уверен, что еще долго буду вспоминать самые яркие словесные перепалки этой "пресс-конференции".
Идея арт-сумасшествия принадлежит PR-менеджеру Александре Рогач.
– Чем больше мероприятий я провожу, тем все увереннее во мне становится сомнительное чувство, что вообще-то никому ничего не нужно, – отмечает Александра Рогач, – Сложно заинтересовать кого-то чем-то. А может, это мне самой уже ничего не интересно? Мне все кажется скучным и унылым. И когда передо мной ставится задача, к примеру, сделать презентацию клипов, я впадаю в тоску. Ведь в первую очередь я должна придумать и организовать так, чтобы нравилось мне самой. А сделать это крайне сложно, потому что, повторюсь, мне самой уже ничего не интересно из области перфоманса. Мне хочется занудствовать и ныть: сколько уже можно презентаций, песен, продуктов, развлечений, отдыха? Кому все это нужно? Этого всего не существует! Но потом силы возвращаются ко мне и звоню Хитрик, хахаха. Действительно, я убедилась в том, что для хорошего действа нужно задействовать лучших мастеров своего дела. Успех вечеринки – это не только идея! Важно, какие таланты участвуют в реализации этой идеи. Я благодарна всем своим друзьям и коллегам, которые помогли мне сделать пресс-конференцию, которую уже называют пресс-конференцией года, пусть и неофициально. Это, к сожалению поселившейся во мне зануде, вдохновляет на новые подвиги.
После мероприятия гости презентации так бурно обсуждали лучшие моменты пьесы, что чуть не позабыли, чему она, собственно, посвящена. Увидеть клипы "Она" и "Девочки-ракушки" можно в телевизоре, в метро и в интернете.
Арт-эксперимент, проведенный Творческойлабораторией "Лекарство От Меланхолии", можно смело назвать новой модой на пресс-конференции: уже не "круто" просто показывать продукт и говорить о нем. Важно еще красиво его оформить и преподать. При этом юмор и эпатаж никто не отменял – Владимира Максимкова во время спектакля зачем-то постригли, пока он читал свой монолог!
– Я согласился участвовать в действе потому, что мне пообещали, что будет постельная сцена с Хитрик, но обманули! – шутит Владимир Максимков, –А если серьезно, за честь почел сыграть в одном произведении с талантливой и очень любимой мною актрисой. Неожиданно раскрылся как хороший пародист Евгений Чалышев! Рядом с такими талантами я просто обязан был защитить свою роль достойно. Играл я как будто мифического, но на самом деле очень реального Голого Человека Из Интернета, а поскольку повторяться я не люблю, на этот раз я обнажил не тело, а голову. Стригла меня Жанна Леонова, это самый дорогой мастер в стране – особенно приятно было получить стрижку на халяву! А вообще, мне было интересно воплотить собирательный образ нерадивого журналиста, для которого интернет заменяет всю жизнь. К тому же, как говорил "кто-то из великих", "на пресс-конференцию к звезде нужно приходить подготовленными".
Кроме красивой оболочки и сцен-провокаций, в пьесу "Змеелом" был заложен еще и смысл. В арт-эксперименте поднимаются острые вопросы, волнующие каждого белорусского музыканта: когда в стране появится настоящая музыкальная журналистика? Где показывать артисту свои клипы? Как продвигать свой коллектив в условиях специфических особенностей отечественного шоу-бизнеса?
– Я сам как музыкант не раз задавался теми же вопросами, которые мы озвучивали во время импровизации – рассказал Евгений Чалышев, – Нет никакого смысла белорусскому артисту снимать высокобюджетные клипы. Их покажут ровно столько же раз, сколько и малобюджетные – и, внимание, где покажут? Несколько тематических передач – пара-тройка ротаций, музыкальные каналы – раз в месяц покажут, если повезет. В пьесе смешно и верно отмечается, что самые горячие ротации у белорусского артиста - в метро! Плюс ко всему, мне было любопытно почувствовать себя наполовину актером, наполовину журналистом. Часто бывает очень полезно оказаться в чужой шкуре, чтобы лучше понять ближнего своего.
Анна Хитрик, по сценарию, во всем материальном и нематериальном искала и находила то, из-за чего что-нибудь можно запретить.
– Мне досталась замечательная роль! – делится Анна Хитрик, – До чего же это здорово: говорить то, что ты думаешь, но так, как будто это вовсе не ты! Если бы была возможность, я с удовольствием перенесла бы эту роль в театр. Мы устроили постановочную пресс-конференцию, на которой разгромили респондентов в пух и прах своей критикой, замечаниями, вопросами, шутками. Мне понравилась реакция настоящих журналистов: они настолько, кажется, обалдели от того, что мы сделали, что никто не мог потом ни одного задать вопроса. Меня в эту авантюру вовлекала Саша Рогач, и после спектакля мы с ней шутили, что традицию необычных презентаций, пресс-конференций и прочих PR-мероприятий нужно обязательно продолжать, тем более, что команда специалистов уже сформирована и проверена на деле. Так что зовите нас к себе, мы непременно испоганим вам вечерок!
Евгений Солдатенко, хоть и еще долго после действа пребывал в шоке, остался всем доволен.
– Мы затеяли игру, в которой пытались в гротескной форме изложить все пункты, которые волнуют нас как творческих личностей, – рассказал Евгений Солдатенко, – У нас даже был отличный сценарий по этому поводу! Но мы отклонились от него в первые же минуты постановки. Нашим друзьям-партнерам по пьесе в какой-то момент снесло крышу и началось ТАКОЕ! Товарищ Хитрик унеслась под влиянием неведомых сил в занебесные дали импровизации, выливающиеся в реплики, рвущие ее собственную тонкую душу на части. Повинуясь моменту, Володя Максимков неожиданно разделся и спросил, как я отношусь к эксгибиционизму и делаю ли интимные прически. Про его стрижку я вообще молчу! Хоть этот человек и из интернета, я его, честно, испугался! И хотел, чтобы главное желания героя Жени Чалышева – побыстрее добраться до канапешечек – исполнилась как можно быстрее. И я, и режиссеры клипов были смертельно ранены уколами шуток этих прекрасных актеров и импровизаторов и находились в полном шоке!!! Я видел, что публика – журналисты, представители телеканалов и кардиналы шоу-бизнеса, – были в полном восторге, а это значит, что презентация удалась. Презентация принесла мне чувство приятной эйфории. Глядишь, еще и пользу принесет – может, наши клипы где-нибудь покажут. Огромное спасибо всем, кто был задействован, публично выражаю свой респект! Уверен, что еще долго буду вспоминать самые яркие словесные перепалки этой "пресс-конференции".
Идея арт-сумасшествия принадлежит PR-менеджеру Александре Рогач.
– Чем больше мероприятий я провожу, тем все увереннее во мне становится сомнительное чувство, что вообще-то никому ничего не нужно, – отмечает Александра Рогач, – Сложно заинтересовать кого-то чем-то. А может, это мне самой уже ничего не интересно? Мне все кажется скучным и унылым. И когда передо мной ставится задача, к примеру, сделать презентацию клипов, я впадаю в тоску. Ведь в первую очередь я должна придумать и организовать так, чтобы нравилось мне самой. А сделать это крайне сложно, потому что, повторюсь, мне самой уже ничего не интересно из области перфоманса. Мне хочется занудствовать и ныть: сколько уже можно презентаций, песен, продуктов, развлечений, отдыха? Кому все это нужно? Этого всего не существует! Но потом силы возвращаются ко мне и звоню Хитрик, хахаха. Действительно, я убедилась в том, что для хорошего действа нужно задействовать лучших мастеров своего дела. Успех вечеринки – это не только идея! Важно, какие таланты участвуют в реализации этой идеи. Я благодарна всем своим друзьям и коллегам, которые помогли мне сделать пресс-конференцию, которую уже называют пресс-конференцией года, пусть и неофициально. Это, к сожалению поселившейся во мне зануде, вдохновляет на новые подвиги.
После мероприятия гости презентации так бурно обсуждали лучшие моменты пьесы, что чуть не позабыли, чему она, собственно, посвящена. Увидеть клипы "Она" и "Девочки-ракушки" можно в телевизоре, в метро и в интернете.