Фестиваль The Proof Of Fuzz VIII
Фестиваль The Proof Of Fuzz VIII пройдет 21 мая 2010 в клубе MSPRKT. Команда, впервые прикатившая в Москву The Stampletons, The Zombiecops и The Powlers, Coral Milky Caps, Gotham City Punks, Hell Called Russia, ответственная за первые появления на публике Thunderbeats, Twisted Sticks, Dj Spy From Moscow, Rabbit Habit, Cockney Cats, фестиваль Garage Gathering, психоделическое лайт-шоу, первые гаражаные оллнайтеры, дистро Plastic Cave и сходку мойша-модов, музыкальное оформление книжных ярмарок Ad Marginem и просто уйму хороших концертов при участии The Defectors(Дания), The King Kongs, Hell-o-Hill, Valery and The Greedies, Scofferlane(ex-The Boo), The White Trainers Community, The Types, Karovas Milkshake, El Monstrino, Scarlet Dazzle, Dot Dash, The Zebra, Upstairs, Dizerzinksy Bitz и многих других, - продолжает традицию, с действительно уникальным составом участников. Добро пожаловать на самый честный, последовательный и по-хорошему упертый фестиваль гаражной музыки The Proof Of Fuzz. Состав восьмой серии проверки на фузз самый одиозный и представляет все грани гаражной сцены. Это настоящий праздник для всех любителей гаражного панка 60-х и рокнролла, а для всех интересующихся, сочувствующих, любопытных и остальных – отличная возможность увидеть практически все ответвления жанра в одном месте, а главное - насладиться шоу легендарных отцов-основателей, которые рубятся похлеще иных отпрысков.
The Cynics (Pittsburgh, USA). История группы Cynics началась в далеком 1984 и она вполне могла бы послужить сюжетом отдельной антиутопии. В самое неподходящее время – когда первая волна панка окончательно истлела, хардкор скатывался в насилие, новая волна стала пародией на саму себя, а где-то на горизонте зарождался грандж, они начали свое путешествие назад к корням панка в 60е. Группа поначалу носила патетическое название The Wake(Пробуждение), однако, стремительно растеряв заряд оптимизма, превратилась в The Cynics. Выходцы из хорватской диаспоры в Питтсбурге штат Пенсильвания и практически однофамильцы - Майкл Кастелич (вокал) и Грегг Костелич (гитара) выросли на музыке 60-х, в особенности подростковых любительских группах разбросанных по всей Америке. Попыткой соединить независимость панк подхода с музыкальной формой гаражного рока и стали The Cynics. Основав свой лейбл Get Hip, они выпустили восемь альбомов и ворох синглов, однако к 1995 году рассорились в пух и прах и разошлись на неопределенный период. Этим событиям предшествовало великое множество приключений в Европе, вроде того случая, когда микроавтобус команды сломался где-то на пол пути, и чтобы покрыть дорожные расходы и проживание им пришлось вернуться в Мадрид и записывать прекрасный живой альбом "Stranded in Madrid" для доброго испанского промоутера, который таким необычным образом пришел на помощь. К моменту распада группа обрела культовый статус и стала одной из наиболее авторитетных в жанре, наравне с Fuzztones и Chesterfield Kings. Любопытно что, свое самое первое шоу на разогреве у The Cynics сыграли Fugazi и даже Green Day на заре своей карьеры открывали концерт коллектива, а участники REM регулярно принимали участие в концертах циников. Все первые десять лет Cynics бросало то в сторону большей агрессивности, то к мягкому и звонкому фолковому звучанию, но так или иначе музыка коллектива зиждилась на сплаве панка, гаража и психоделии шестядисятых. Эту гремучую смесь они сами называют "битом пещерного человека" или "рокнроллом каменного века". Cynics полагают, что к этому жанру можно отнести, к примеру, Джерри Ли Льюиса, Литл Ричарда, Бо Диддли, Velvet Underground, Эллиса Купера, но прежде всего любого, хоть бы и анонимного, подростка с гитарой, в любую эпоху и в любом месте земного шара. Появление все большего числа таких персонажей в последнее время является для Cynics главным результатом их гаражного путешествия, более того они небезосновательно называют себя "гордыми родителями талантливых детей". Во время пятилетнего перерыва более уравновешенный Грегг занимался делами лейбла Get Hip, на котором помимо Cynics вышли записи дюжины отличных команд со всего мира, параллельно переиздавалось множество редких записей пионеров жанра, в итоге лейбл превратился в серьезную и самобытную контору. В то же время неуравновешенный Майкл боролся с издержками рокнролльного образа жизни и участвовал в сайд-проектах. Передышка кончилась воссоединением в 2000 году, группа с завидной частотой стала гастролировать по Америке и Европе, выпустила два альбома и несколько синглов, которые по звучанию переплюнули все их прошлое творчество. В 2008 году они поехали в тур по США с еще одними убежденными приверженцами фузз-боксов и давними товарищами – Mudhoney. Вся деятельность и творчество Циников являет собой один из самых удачных примеров наведения мостов между музыкальным наследием 60х годов, панком 70х и возрождением гаражного рока в 80е, а в наши дни записи группы пользуются спросом уже у тех, кто вырос в 90е и 2000-ые. Всему виной, помимо музыкальной составляющей, - последовательность, открытость и энергичность этих людей, помноженная на мощный заряд циничного оптимизма, чувства юмора и здоровой самокритики, преследующей их вот уже 25 лет подряд.
Cynics говорят, что они готовы поехать только туда где их действительно ждут, а потому полны энтузиазма по поводу предстоящего концерта в Москве и состава участников фестиваля.
Bilkin Maxim, SoyuzMusic
The Cynics (Pittsburgh, USA). История группы Cynics началась в далеком 1984 и она вполне могла бы послужить сюжетом отдельной антиутопии. В самое неподходящее время – когда первая волна панка окончательно истлела, хардкор скатывался в насилие, новая волна стала пародией на саму себя, а где-то на горизонте зарождался грандж, они начали свое путешествие назад к корням панка в 60е. Группа поначалу носила патетическое название The Wake(Пробуждение), однако, стремительно растеряв заряд оптимизма, превратилась в The Cynics. Выходцы из хорватской диаспоры в Питтсбурге штат Пенсильвания и практически однофамильцы - Майкл Кастелич (вокал) и Грегг Костелич (гитара) выросли на музыке 60-х, в особенности подростковых любительских группах разбросанных по всей Америке. Попыткой соединить независимость панк подхода с музыкальной формой гаражного рока и стали The Cynics. Основав свой лейбл Get Hip, они выпустили восемь альбомов и ворох синглов, однако к 1995 году рассорились в пух и прах и разошлись на неопределенный период. Этим событиям предшествовало великое множество приключений в Европе, вроде того случая, когда микроавтобус команды сломался где-то на пол пути, и чтобы покрыть дорожные расходы и проживание им пришлось вернуться в Мадрид и записывать прекрасный живой альбом "Stranded in Madrid" для доброго испанского промоутера, который таким необычным образом пришел на помощь. К моменту распада группа обрела культовый статус и стала одной из наиболее авторитетных в жанре, наравне с Fuzztones и Chesterfield Kings. Любопытно что, свое самое первое шоу на разогреве у The Cynics сыграли Fugazi и даже Green Day на заре своей карьеры открывали концерт коллектива, а участники REM регулярно принимали участие в концертах циников. Все первые десять лет Cynics бросало то в сторону большей агрессивности, то к мягкому и звонкому фолковому звучанию, но так или иначе музыка коллектива зиждилась на сплаве панка, гаража и психоделии шестядисятых. Эту гремучую смесь они сами называют "битом пещерного человека" или "рокнроллом каменного века". Cynics полагают, что к этому жанру можно отнести, к примеру, Джерри Ли Льюиса, Литл Ричарда, Бо Диддли, Velvet Underground, Эллиса Купера, но прежде всего любого, хоть бы и анонимного, подростка с гитарой, в любую эпоху и в любом месте земного шара. Появление все большего числа таких персонажей в последнее время является для Cynics главным результатом их гаражного путешествия, более того они небезосновательно называют себя "гордыми родителями талантливых детей". Во время пятилетнего перерыва более уравновешенный Грегг занимался делами лейбла Get Hip, на котором помимо Cynics вышли записи дюжины отличных команд со всего мира, параллельно переиздавалось множество редких записей пионеров жанра, в итоге лейбл превратился в серьезную и самобытную контору. В то же время неуравновешенный Майкл боролся с издержками рокнролльного образа жизни и участвовал в сайд-проектах. Передышка кончилась воссоединением в 2000 году, группа с завидной частотой стала гастролировать по Америке и Европе, выпустила два альбома и несколько синглов, которые по звучанию переплюнули все их прошлое творчество. В 2008 году они поехали в тур по США с еще одними убежденными приверженцами фузз-боксов и давними товарищами – Mudhoney. Вся деятельность и творчество Циников являет собой один из самых удачных примеров наведения мостов между музыкальным наследием 60х годов, панком 70х и возрождением гаражного рока в 80е, а в наши дни записи группы пользуются спросом уже у тех, кто вырос в 90е и 2000-ые. Всему виной, помимо музыкальной составляющей, - последовательность, открытость и энергичность этих людей, помноженная на мощный заряд циничного оптимизма, чувства юмора и здоровой самокритики, преследующей их вот уже 25 лет подряд.
Cynics говорят, что они готовы поехать только туда где их действительно ждут, а потому полны энтузиазма по поводу предстоящего концерта в Москве и состава участников фестиваля.
Bilkin Maxim, SoyuzMusic