Абонемент "Российские пианисты. Высшая лига" в Доме музыки
15 мая, Светлановский зал. Абонемент "Российские пианисты. Высшая лига". Национальный филармонический оркестр России. Художественный руководитель и главный дирижер – Владимир Спиваков. Солист – Борис Березовский, фортепиано. Дирижер – Дмитрий Лисс. Брамс. Концерт №2 для фортепиано с оркестром. Веберн. Шесть пьес для оркестра. Шуберт. Симфония №3.
Один из самых востребованных в современном музыкальном мире исполнителей, пианист Борис Березовский завоевал международную репутацию как яркий, эмоциональный виртуоз и глубокий мыслитель. Он произвел фурор уже в 19 лет дебютным концертом в лондонском Вигмор-холле (1988), заслужив восторженные отзывы критики. Спустя два года музыкант завоевал Золотую медаль на IX конкурсе имени П.И. Чайковского в Москве. География его сегодняшних выступлений очень широка, он сотрудничает с ведущими мировыми оркестрами под управлением всемирно известных дирижеров. В 2005 году Борис Березовский был признан в Великобритании, где живет в настоящее время, "артистом года".
Борис Березовский считается одним из лучших интерпретаторов музыки Брамса. В частности, его "конек" – величественный Второй фортепианный концерт, поразивший современников композитора необычайной красотой и сложностью на всех уровнях – концептуальном, техническом и архитектоническом.
Один из самых востребованных в современном музыкальном мире исполнителей, пианист Борис Березовский завоевал международную репутацию как яркий, эмоциональный виртуоз и глубокий мыслитель. Он произвел фурор уже в 19 лет дебютным концертом в лондонском Вигмор-холле (1988), заслужив восторженные отзывы критики. Спустя два года музыкант завоевал Золотую медаль на IX конкурсе имени П.И. Чайковского в Москве. География его сегодняшних выступлений очень широка, он сотрудничает с ведущими мировыми оркестрами под управлением всемирно известных дирижеров. В 2005 году Борис Березовский был признан в Великобритании, где живет в настоящее время, "артистом года".
Борис Березовский считается одним из лучших интерпретаторов музыки Брамса. В частности, его "конек" – величественный Второй фортепианный концерт, поразивший современников композитора необычайной красотой и сложностью на всех уровнях – концептуальном, техническом и архитектоническом.