Мегаполис возвращается с новым студийным альбомом Супертанго

Легендарная московская группа Мегаполис возвращается с новым студийным альбомом Супертанго (дата релиза - 19.05.2010). Диск будет выпущен компанией SOYUZ MUSIC.

Лента.Ру представляет новую песню группы "Мегаполис". Композиция "Одиночка" войдет в альбом "Супертанго", который будет издан лейблом Souyz Music 19 мая. Презентация диска состоится в тот же день в клубе "16 тонн". Два других трека с пластинки, "Ангел" и "Супертанго", можно послушать на сайтах "Афиша" и OpenSpace.

"Одиночка"
Музыка: Олег Нестеров
Текст: Александр Бараш
Записано: 1 марта 2009 года
Олег Нестеров: вокал, акустическая гитара, эмбиенс
Михаил Габолаев: бас
Дмитрий Павлов: гитары
Андрей Карасев: электроскрипка
Стас Опойченков: барабаны

Олег Нестеров о песне "Одиночка": Это стихотворение я не мог никогда дочитать до конца без слез. Написал его Александр Бараш, мой большой (во всех отношениях) друг, придумавший когда-то для "Мегаполиса" название. Наш первый магнитоальбом был инициирован его самиздатовским поэтическим сборником "Гранитный паноптикум", где героем выступил родной город. В 1989-м он сменил Москву на Иерусалим, но песни с ним мы продолжали писать все это время. Да и не только песни вместе писали – были просто рядом друг с другом, хотя и виделись нечасто. Когда стал вызревать этот альбом, все как-то уж очень у нас совпало: возраст, жизненные ощущения – и стали рождаться удивительно точные тексты. Точные для музыки, там был баланс поэзии и нужных для пения фонем. Некоторые стихи он написал в отрыве от нашего общего дела – "Мария Египетская", "Посвящение Денису Силку" и "Одиночка" - о котором сегодня и идет речь - вошли в его самый лучший, на мой взгляд, поэтический сборник "Средиземноморская нота". Прочитав их когда-то в рукописи, я долгое время этими стихами болел. Во время очередной хорватской ссылки, имея перед собой задачу написать новые песни для альбома, я, наконец, подобрался к этим стихам, и они зажили в музыке.

Путь от эскиза до записанной версии у этой песни был весьма непростым. Мы разыгрывали ее на репетициях, играли на концертах, но от нас почти ничего не зависело - она самостоятельно обретала свои формы, становясь все медленнее и трагичнее. В какой-то момент стало ясно: песня себя нашла – вернее мы научились ее правильно чувствовать и перестали ей мешать. И мы тут же ее записали - так она зажила в материальном мире.

Максим Былкин

©1996-2024 Музыкальная газета