Панайотов заявляет свои претензии на трон
Принц дэка-дэнса - Александр Панайотов, вымахав в основательного артиста, и к выпуску своих альбомов подходит основательно, как перфекционист и трепетный денди, шлифующий до идеального блеска каждую спетую строчку и ноту. Несмотря на то, что речь идёт о лёгком музыкальном жанре, весь песенный арсенал в новом альбоме исполнителя "Формула любви", выходящем в марте 2010 года, подвергся такой скрупулёзной аранжировочной огранке, будто изначально всё делалось с оглядкой на избалованного, взыскательного слушателя. А точнее слушательницу. Ибо любовная тема, кочующая из песни в песню, априори рассчитана в первую очередь на ЖЕНЩИНУ, способную расслышать в каждой песне индивидуальное посвящение ей одной, единственной, как на восьмимартовских открытках. При этом свои трепетные чувства песенный герой переживает не как напасть, а как наслаждение и увлекательную игру. Так лучезарно спеть о любви, наверно, может только баловень судьбы, не переживший тяжелых утрат и серьёзных разочарований.
Такое ощущение, будто исполнитель и его именитый продюсер Евгений Фридлянд вычислили-таки формулу хорошего настроения и изготовили выверенный с математической точностью коктейль из эстетского электропопа, романтичного соула и модного "ар-эн-би". Но основа этой формулы неизменна - узнаваемая русская мелодика, форматная для любой отечественной радиостанции. Если дебютная работа Александра "Леди дождя" (2006 г.) раскрывала его, как зачарованного странника, путешествующего по лабиринтам меланхоличной любовной лирики, то в свежем альбоме Панайотов заявляет свои претензии на трон если не короля, то принца отечественного танц-пола. При этом палитра танцевальной музыки в альбоме довольно широка.
Здесь и англоязычный дэка-дэнс в стилистике Джей Джей Йохансона Angel like you, и диско-стандарт "Супергерой", и актуальный клубный Hunter, спетый дуэтом с Натальей Паволоцкой (экс-"Ассорти"), и ударный поп-шутер "Она", и романтическая "Без тебя" т.д. Если исполнитель и его дальновидный продюсер ставили задачу выпуском "Формулы любви" реабилитировать само понятие поп-музыки, приобретшее за последние годы ругательный оттенок, то они со своей задачей справились.
FBI-Music
Такое ощущение, будто исполнитель и его именитый продюсер Евгений Фридлянд вычислили-таки формулу хорошего настроения и изготовили выверенный с математической точностью коктейль из эстетского электропопа, романтичного соула и модного "ар-эн-би". Но основа этой формулы неизменна - узнаваемая русская мелодика, форматная для любой отечественной радиостанции. Если дебютная работа Александра "Леди дождя" (2006 г.) раскрывала его, как зачарованного странника, путешествующего по лабиринтам меланхоличной любовной лирики, то в свежем альбоме Панайотов заявляет свои претензии на трон если не короля, то принца отечественного танц-пола. При этом палитра танцевальной музыки в альбоме довольно широка.
Здесь и англоязычный дэка-дэнс в стилистике Джей Джей Йохансона Angel like you, и диско-стандарт "Супергерой", и актуальный клубный Hunter, спетый дуэтом с Натальей Паволоцкой (экс-"Ассорти"), и ударный поп-шутер "Она", и романтическая "Без тебя" т.д. Если исполнитель и его дальновидный продюсер ставили задачу выпуском "Формулы любви" реабилитировать само понятие поп-музыки, приобретшее за последние годы ругательный оттенок, то они со своей задачей справились.
FBI-Music