Cценография прощальных концертов Агаты Кристи
Кульминацией прощального тура культовой российской рок-группы Агата Кристи, названного Эпилог, стали ноябрьские концерты в крупнейших залах Москвы и Санкт-Петербурга - спорткомплексе и Ледовом дворце. Программа, составленная из новых и ставших классическими хитов, сопровождалась уникальным свето- и видео-спектаклем, поставленным специалистами JSA.
Концепция шоу готовилась в течение трех месяцев в тесном сотрудничестве с Вадимом и Глебом Самойловыми - создателями . В результате JSA разработала оригинальный дизайн сцены и декораций, световое сопровождение и визуальные видео-партитуры. Музыканты размещались на двухуровневой сцене шириной 34 м., окруженной подвижными экранами общей площадью 315 кв.м. Декорации и видеозанавесы перемещались в пространстве при помощи 37 подвижных программируемых лебедок. Мощность световых установок, используемых на сцене, составила 300 кВт. Четыре медиа-сервера воспроизводили на светодиодных занавесах созданный для каждой композиции визуальный ряд. Двухчасовая программа сопровождавшаяся гипнотическими видеоэффектами оставила незабываемые впечатления у поклонников, собравшихся на концерты обеих столицах.
Разработкой и реализацией беспрецедентного сценографического замысла занималась команда JSA Europe, обеспечившая предоставление необходимых продакшн-услуг. Автор концепции и лайт-дизайнер Андрей Дубковс управлял за режиссерским пультом работой всех визуальных систем.
Президент компании JSA Александр Стрижак: "Нам удалось создать шоу, по сложности не имеющее сегодня аналогов в России. По световому дизайну и технологическому масштабу специалисты сравнивают итоговые концерты Агаты Кристи с Евровидением и U2. Эти оценки, а главное восторженный прием аудитории - лучшее подтверждение мастерства наших специалистов. JSA выражает признательность команде и организаторам концертов - компании C.A.T. - за возможность принять участие в интереснейшем отечественном музыкальном проекте последних лет".
Для подготовки и реализации шоу было задействовано более 120 монтажников и 20 человек специализированного персонала.
JSA Company
JSA Company
Концепция шоу готовилась в течение трех месяцев в тесном сотрудничестве с Вадимом и Глебом Самойловыми - создателями . В результате JSA разработала оригинальный дизайн сцены и декораций, световое сопровождение и визуальные видео-партитуры. Музыканты размещались на двухуровневой сцене шириной 34 м., окруженной подвижными экранами общей площадью 315 кв.м. Декорации и видеозанавесы перемещались в пространстве при помощи 37 подвижных программируемых лебедок. Мощность световых установок, используемых на сцене, составила 300 кВт. Четыре медиа-сервера воспроизводили на светодиодных занавесах созданный для каждой композиции визуальный ряд. Двухчасовая программа сопровождавшаяся гипнотическими видеоэффектами оставила незабываемые впечатления у поклонников, собравшихся на концерты обеих столицах.
Разработкой и реализацией беспрецедентного сценографического замысла занималась команда JSA Europe, обеспечившая предоставление необходимых продакшн-услуг. Автор концепции и лайт-дизайнер Андрей Дубковс управлял за режиссерским пультом работой всех визуальных систем.
Президент компании JSA Александр Стрижак: "Нам удалось создать шоу, по сложности не имеющее сегодня аналогов в России. По световому дизайну и технологическому масштабу специалисты сравнивают итоговые концерты Агаты Кристи с Евровидением и U2. Эти оценки, а главное восторженный прием аудитории - лучшее подтверждение мастерства наших специалистов. JSA выражает признательность команде и организаторам концертов - компании C.A.T. - за возможность принять участие в интереснейшем отечественном музыкальном проекте последних лет".
Для подготовки и реализации шоу было задействовано более 120 монтажников и 20 человек специализированного персонала.
JSA Company
JSA Company