Олег Каравайчук "Concerto Grosso"
Великий и самый непредсказуемый из всех живущих ныне классиков современной музыки Олег Николаевич Каравайчук выпускает на "Бомбе-Питер" свой новый авторский альбом "Concerto Grosso".
Это уже второй альбом композитора, изданный в России, первый диск "Вальсы и антракты" вышел в 2005 году. Все записи этого альбома сделаны на "Большом рояле" из коллекции личных вещей семьи Императора Николая II Государственного Эрмитажа. Олег Николаевич, считая этот рояль гениальным, обратился с просьбой записывать на нём свою музыку к директору Эрмитажа Михаилу Борисовичу Пиотровскому, и он позволил ему играть в любое время в часы работы музея. С тех пор записано много часов изумительной музыки, которая ждёт своего часа для издания.
В конце 2007 года Олег Каравайчук вместе с режиссёром Андреем Могучим и художником Александром Шишкиным осуществили проект "Яблочный флеш-моб", который прошёл в Смольном соборе в 2007 году. К этому событию Олег Каравайчук написал музыку, которая вошла в этот диск. "Я начал играть этот вальс и понял, что он очень близок к теме "Титаника", утопленников. И я сам стал как утопленник, даже почти не дышал".(О. Каравайчук) Отсюда второе название диска – "Письмо Титанику, лежащему на дне".
"Concerto Grosso" состоит из пяти частей, разделённых двумя музыкальными антрактами. Это деление на композиции является условным, как и название альбома. То же самое касается и творчества композитора - рамки и штампы, в которые пытаются поместить великого композитора, не уместны. Одни считают его гением, другие, напротив, музыкальным эксцентриком. И те и другие правы, так как истина всегда посередине и великое искусство тем и интересно, что никого не оставляет равнодушным.
"Его музыка, как истина - холодна и прозрачна, как чистый родник, проста как мир до сотворения мира, и загадочна как мироздание" - резюмирует генеральный директор "Бомбы-Питер" Олег Всеволодович Грабко. Благодаря этой "космической" красоте музыка маэстро с детства живёт в душах миллионов поклонников советского кино, которые не знают порой, кто является ее автором. "Город Мастеров", "Мама вышла замуж", "Долгие проводы", "Монолог", "Игрок"…Часто своей противоположностью происходящему на экране она проверяет качество фильма и мастерство режиссёра. Так произошло с фильмом "Броненосец Потёмкин" С. Эйзенштейна. Музыка, которую композитор написал к этому фильму, убедила в гениальности кинокартины тех, кто в этом сомневался.
Компакт-диск "Concerto Grosso" - это "заказ" вдохновения, гения, силы и таланта композитора без рамок, условностей и музыкальных переработок.
Музыкальная компания "Бомба-Питер"
Это уже второй альбом композитора, изданный в России, первый диск "Вальсы и антракты" вышел в 2005 году. Все записи этого альбома сделаны на "Большом рояле" из коллекции личных вещей семьи Императора Николая II Государственного Эрмитажа. Олег Николаевич, считая этот рояль гениальным, обратился с просьбой записывать на нём свою музыку к директору Эрмитажа Михаилу Борисовичу Пиотровскому, и он позволил ему играть в любое время в часы работы музея. С тех пор записано много часов изумительной музыки, которая ждёт своего часа для издания.
В конце 2007 года Олег Каравайчук вместе с режиссёром Андреем Могучим и художником Александром Шишкиным осуществили проект "Яблочный флеш-моб", который прошёл в Смольном соборе в 2007 году. К этому событию Олег Каравайчук написал музыку, которая вошла в этот диск. "Я начал играть этот вальс и понял, что он очень близок к теме "Титаника", утопленников. И я сам стал как утопленник, даже почти не дышал".(О. Каравайчук) Отсюда второе название диска – "Письмо Титанику, лежащему на дне".
"Concerto Grosso" состоит из пяти частей, разделённых двумя музыкальными антрактами. Это деление на композиции является условным, как и название альбома. То же самое касается и творчества композитора - рамки и штампы, в которые пытаются поместить великого композитора, не уместны. Одни считают его гением, другие, напротив, музыкальным эксцентриком. И те и другие правы, так как истина всегда посередине и великое искусство тем и интересно, что никого не оставляет равнодушным.
"Его музыка, как истина - холодна и прозрачна, как чистый родник, проста как мир до сотворения мира, и загадочна как мироздание" - резюмирует генеральный директор "Бомбы-Питер" Олег Всеволодович Грабко. Благодаря этой "космической" красоте музыка маэстро с детства живёт в душах миллионов поклонников советского кино, которые не знают порой, кто является ее автором. "Город Мастеров", "Мама вышла замуж", "Долгие проводы", "Монолог", "Игрок"…Часто своей противоположностью происходящему на экране она проверяет качество фильма и мастерство режиссёра. Так произошло с фильмом "Броненосец Потёмкин" С. Эйзенштейна. Музыка, которую композитор написал к этому фильму, убедила в гениальности кинокартины тех, кто в этом сомневался.
Компакт-диск "Concerto Grosso" - это "заказ" вдохновения, гения, силы и таланта композитора без рамок, условностей и музыкальных переработок.
Музыкальная компания "Бомба-Питер"