Компания EMI в России равняется на Снуп Догга
Мировая суперзвезда и икона хип-хопа Снуп Догг (Snoop Dogg) приглашен на должность креативного директора знаменитого лейбла Priority Records (EMI Music). Первым его проектом станет новый студийный альбом Снуп Догга "Malice N Wonderland", который будет выпущен в декабре. Ожидается, что в новом амплуа Снуп проявит весь свой творческий и деловой потенциал, который позволил ему стать одним из самых успешных представителей хип-хопа и поднять рэп Западного побережья до уровня самостоятельного музыкального жанра.
"Миссия компании EMI – в том, чтобы полностью понимать музыкальных фэнов и удовлетворять их потребности, - говорит Леонард Брукс, вице-президент urban-отделения компании EMI Music в США. – Снуп – настоящий законодатель стиля и посол хип-хопа, и мы надеемся, что это позволит ему найти новую талантливую музыку и открыть свежие тренды в индустрии развлечений. И, конечно, вместе с миллионами фанатов мы с нетерпением ждем выхода нового альбома Снупа и старта других потрясающих проектов, которые он собирается запустить в рамках Priority Records".
"До того, как Снуп Догг стал креативным директором одного из рекорд-лейблов EMI, мы не делали серьезных ставок на хип-хоп, - комментирует генеральный менеджер компании EMI в России Сергей Балдин. – Но в нашем бизнесе жизненно важно идти в ногу со временем. Российское представительство EMI всегда ориентируется на самых популярных исполнителей, и мы, возможно, будем привлекать отечественных звезд для определения перспективных тенденций в современной музыке".
Музыкальная компания EMI (Electric & Musical Industries Ltd.), основанная в 1931 году, состоит из двух подразделений: музыкального издательства EMI Music Publishing и звукозаписывающей компании EMI Music. Каталог EMI включает более миллиона песен таких всемирно известных артистов как The Beatles, The Rolling Stones, Queen, Pink Floyd, Enigma, Depeche Mode, Moby, Eminem, David Guetta, Robbie Williams, Roxette, Prodigy, Kylie Minogue и многих других.
Кушнир Продакшн
"Миссия компании EMI – в том, чтобы полностью понимать музыкальных фэнов и удовлетворять их потребности, - говорит Леонард Брукс, вице-президент urban-отделения компании EMI Music в США. – Снуп – настоящий законодатель стиля и посол хип-хопа, и мы надеемся, что это позволит ему найти новую талантливую музыку и открыть свежие тренды в индустрии развлечений. И, конечно, вместе с миллионами фанатов мы с нетерпением ждем выхода нового альбома Снупа и старта других потрясающих проектов, которые он собирается запустить в рамках Priority Records".
"До того, как Снуп Догг стал креативным директором одного из рекорд-лейблов EMI, мы не делали серьезных ставок на хип-хоп, - комментирует генеральный менеджер компании EMI в России Сергей Балдин. – Но в нашем бизнесе жизненно важно идти в ногу со временем. Российское представительство EMI всегда ориентируется на самых популярных исполнителей, и мы, возможно, будем привлекать отечественных звезд для определения перспективных тенденций в современной музыке".
Музыкальная компания EMI (Electric & Musical Industries Ltd.), основанная в 1931 году, состоит из двух подразделений: музыкального издательства EMI Music Publishing и звукозаписывающей компании EMI Music. Каталог EMI включает более миллиона песен таких всемирно известных артистов как The Beatles, The Rolling Stones, Queen, Pink Floyd, Enigma, Depeche Mode, Moby, Eminem, David Guetta, Robbie Williams, Roxette, Prodigy, Kylie Minogue и многих других.
Кушнир Продакшн