EMI завоевывает российский рынок цифрового контента

Компания EMI, один из лидеров мировой музыкальной индустрии, объявляет о начале нового этапа своей истории, который станет поворотным для маркетингового курса мейджора. На первый план в деятельности EMI выходит направление, связанное с цифровым контентом, его продажей и продвижением. На пресс-конференции, которая состоится 14 октября в ресторан Tutto Bene, генеральный менеджер музыкальной компании EMI в России Сергей Балдин и генеральный директор EMI/SBA/GALA Records Александр Блинов представят новую политику компании и актуальный каталог EMI, который на данный момент включает артистов в диапазоне от МакSим до The Beatles и более миллиона песен.

"Сегодняшний музыкальный рынок открывает массу новых возможностей для развития, и мы не желаем упускать ни одну из них, – говорит Сергей Балдин. – На пресс-конференции в неформальной обстановке мы обсудим, что сейчас представляет собой музыкальный рынок, каким образом происходит трансформация музыкальных носителей в XXI веке. EMI Music Publishing и SBA/GALA Records – это одна компания, но разные направления деятельности, о которых мы с Александром Блиновым подробно расскажем, а также представим принципы работы компании, наши спецпроекты и свежие релизы зарубежных и российских исполнителей".

Музыкальная компания EMI (Electric & Musical Industries Ltd.), основанная в 1931 году, состоит из двух подразделений: музыкального издательства EMI Music Publishing и звукозаписывающей компании EMI Music. Каталог EMI включает таких всемирно известных артистов как The Beatles, The Rolling Stones, Queen, Pink Floyd, Enigma, Depeche Mode, Moby, Eminem, David Guetta, Robbie Williams, Roxette, Prodigy, Kylie Minogue. В России компания представляет интересы A'STUDIO, МакSим, "Инфинити", Timati, DJ Smash, "Винтаж", Петра Налича, Сереги, Жанны Фриске, Татьяны Булановой, Григория Лепса и других популярных артистов.

Кушнир Продакшн

©1996-2024 Музыкальная газета