IV фестиваль "Рок за Бобров"
5 сентября 2009 года состоится четвертый фестиваль "Рок за Бобров" в РГЦ "Силичи". В этом году зрителей ожидает необычное зрелище: музыканты спустятся со сцены, чтобы вместе со своими поклонниками заложить, а точнее, засадить рок-аллею.
Это уже четвертый по счету фестиваль "Рок за Бобров" – музыкальное событие стало традиционным. Но в этом году у него появилось новое звучание: фестиваль вышел за рамки концертного проекта и стал проектом социальным.
Экологически чистая идея принадлежит организатору фестиваля, компании Heineken в Беларуси.
Наталья Литвинова, директор по маркетингу:
"Ежегодно в мире вырубается более 8 миллионов гектаров леса. И в наших силах хоть как-то восполнить потерю. Многие говорят, что в жизни нужно успеть посадить дерево, но не многие это делают. "Бобров" - социально ответственный бренд не только на словах.
Поэтому мы решили дать начало новой традиции: во время фестиваля высаживать деревья. В этот раз будет заложена рок-аллея, но, возможно, в будущем она превратится в рок-рощу. Тем более, что музыканты, которых мы пригласили на фестиваль, поддержали нашу идею. "Именные" деревья посадят звёзды белорусского и украинского рока, а помочь им в этом благородном деле смогут все желающие. Всего мы планируем посадить около 100 деревьев уникальных пород".
Таким образом "Бобров" намерен привлечь внимание молодежи к проблемам окружающей среды и показать пример, которому стоит следовать. И в этом ему помогут популярные исполнители. На фестивале выступят "Mauzer", "Esprit", "The Toobes", "Zombie Zoo", "Детидетей", "Без Билета", "J:морс" и "Океан Ельзи". Кроме отличной музыки в течение дня посетителей ожидают всевозможные конкурсы, развлечения и сюрпризы.
Вход на фестиваль свободный. Так же, как и проезд: добраться до места проведения можно с автовокзала "Московский" бесплатно.
Это уже четвертый по счету фестиваль "Рок за Бобров" – музыкальное событие стало традиционным. Но в этом году у него появилось новое звучание: фестиваль вышел за рамки концертного проекта и стал проектом социальным.
Экологически чистая идея принадлежит организатору фестиваля, компании Heineken в Беларуси.
Наталья Литвинова, директор по маркетингу:
"Ежегодно в мире вырубается более 8 миллионов гектаров леса. И в наших силах хоть как-то восполнить потерю. Многие говорят, что в жизни нужно успеть посадить дерево, но не многие это делают. "Бобров" - социально ответственный бренд не только на словах.
Поэтому мы решили дать начало новой традиции: во время фестиваля высаживать деревья. В этот раз будет заложена рок-аллея, но, возможно, в будущем она превратится в рок-рощу. Тем более, что музыканты, которых мы пригласили на фестиваль, поддержали нашу идею. "Именные" деревья посадят звёзды белорусского и украинского рока, а помочь им в этом благородном деле смогут все желающие. Всего мы планируем посадить около 100 деревьев уникальных пород".
Таким образом "Бобров" намерен привлечь внимание молодежи к проблемам окружающей среды и показать пример, которому стоит следовать. И в этом ему помогут популярные исполнители. На фестивале выступят "Mauzer", "Esprit", "The Toobes", "Zombie Zoo", "Детидетей", "Без Билета", "J:морс" и "Океан Ельзи". Кроме отличной музыки в течение дня посетителей ожидают всевозможные конкурсы, развлечения и сюрпризы.
Вход на фестиваль свободный. Так же, как и проезд: добраться до места проведения можно с автовокзала "Московский" бесплатно.