Горчица в шоколаде на NuNote Lounge Fest
В минувшие выходные российская премьера группы Gorchitza Live Project (Украина) стала главной интригой традиционного ежегодного фестиваля NuNote Lounge Fest, прошедшего в Саду Эрмитаж. Пресловутый бла-бла-бла кризис не позволил провести фест с обычной помпой, но организаторы нашли достойный выход, мудро разбив Lounge Fest на три августовских дня и пригласив под каждую дату по одному звездному коллективу с сольными концертами - Tony Allen, Skye (ex-Morcheeba), Nouvelle Vague. Появление "special guest" – группы Gorchitza – изначально было незапланированным. Ровно до того момента пока организаторы не послушали их дебютную пластинку Highlights, которая развеяла все сомнения. Талант, самобытность и актуальность – это вневременные характеристики, помогающие открывать любые двери. История Gorchitz'ы – как раз тот самый случай. Кстати, для группы это далеко не первое выступление в такой "звездной" компании – в Европе проект уже давно засвечен в совместных коллаборациях с Faithless, Apollo 440, Happy Mondays, Nelly Furtado, David Guetta и многими другими. Apollo 440 даже сделали для Gorchitza удивительный dub-ремикс, вошедший в дебютный альбом.
На этот раз музыкантам Gorchitza необходимо было решить задачку с двумя составляющими – промозглый несанкционированный дождь и… первое свидание с московской аудиторией. Истинные фанаты, открытые зонтики и проблема решена. Но вот со вторым пунктом надо было еще поработать. Традиционно, публика фестиваля – люди с утонченными музыкальными пристрастиями, специалисты в этой области, и презентовать ей даже закаленный в европейских турне материал – дело рисковое.
После выхода на сцену миниатюрной Allois (солистки Gorchitza) зрители очевидно приготовились услышать лирические псевдо-лаунжевые блеяния. Но не тут-то было! Цепляющий с первых нот – "черный", как говорят знатоки – вокал певицы, свежий, бурлящий саунд группы, смена полюсов от диско, jazzy, трип-хоп – все и сразу смешалось в единый убойный коктейль, который моментально согрел/возбудил промокшую публику. Огонь удивления и удовольствия подтолкнул многих танцевать и хлопать в ладоши. Сет группы теперь больше напоминал частную вечеринку старых добрых друзей. Под занавес сексапильная Allois скинула-таки с себя часть одежды, чем окончательно покорила сердца неокольцованной мужской половины аудитории. Каждый присутствующий получил в подарок CD Gorchitza с главными хитами дебютного альбома и клипами, которые уже попали в российский эфир.
Skye (ex-Morcheeba) – давняя знакомая группы, так прокомментировала их появление: "Я не первый раз выступаю с ребятами. Они не стоят на месте – это очень заметно. И прекрасно. Жанр, в котором мы работаем, интенсивно развивается, новые коллективы появляются каждый день. Чтобы оставаться на волне, важно не быть однообразным, не бояться экспериментов. С этим у Gorchitza все в порядке, они далеко пойдут!".
Собственно концерт самой Skye был ожидаемо безупречен. И тому подтверждение – горячий прием публики плюс достаточное количество восторженных откликов в прессе и блогах. А группу Gorchitza буквально в тот же вечер настигло народное признание – в одном из ближайших Саду переулков стояла тонированная "шестерка", из которой на всю громкость звучал трек The Time Is Right с их дебютного альбома. Вероятно, водитель и пассажиры торопились продлить впечатления от мероприятия. Кому еще "горчицы"?
Впрочем, уже в сентябре автомобилей, из которых будет звучать Gorchitza Live Project, станет намного больше – в начале осени компания "Союз" выпускает Highlights в России, а песни с этого сборника уже пополнили трек-листы отечественных радиостанций. Одновременно на музыкальных телеканалах стартует красочный клип на песню Call It A Dream, снятый в Индии. Ну, что ж, приятно познакомиЦа!
фото: Алексей Молчановский, Афиша@Mail.Ru
На этот раз музыкантам Gorchitza необходимо было решить задачку с двумя составляющими – промозглый несанкционированный дождь и… первое свидание с московской аудиторией. Истинные фанаты, открытые зонтики и проблема решена. Но вот со вторым пунктом надо было еще поработать. Традиционно, публика фестиваля – люди с утонченными музыкальными пристрастиями, специалисты в этой области, и презентовать ей даже закаленный в европейских турне материал – дело рисковое.
После выхода на сцену миниатюрной Allois (солистки Gorchitza) зрители очевидно приготовились услышать лирические псевдо-лаунжевые блеяния. Но не тут-то было! Цепляющий с первых нот – "черный", как говорят знатоки – вокал певицы, свежий, бурлящий саунд группы, смена полюсов от диско, jazzy, трип-хоп – все и сразу смешалось в единый убойный коктейль, который моментально согрел/возбудил промокшую публику. Огонь удивления и удовольствия подтолкнул многих танцевать и хлопать в ладоши. Сет группы теперь больше напоминал частную вечеринку старых добрых друзей. Под занавес сексапильная Allois скинула-таки с себя часть одежды, чем окончательно покорила сердца неокольцованной мужской половины аудитории. Каждый присутствующий получил в подарок CD Gorchitza с главными хитами дебютного альбома и клипами, которые уже попали в российский эфир.
Skye (ex-Morcheeba) – давняя знакомая группы, так прокомментировала их появление: "Я не первый раз выступаю с ребятами. Они не стоят на месте – это очень заметно. И прекрасно. Жанр, в котором мы работаем, интенсивно развивается, новые коллективы появляются каждый день. Чтобы оставаться на волне, важно не быть однообразным, не бояться экспериментов. С этим у Gorchitza все в порядке, они далеко пойдут!".
Собственно концерт самой Skye был ожидаемо безупречен. И тому подтверждение – горячий прием публики плюс достаточное количество восторженных откликов в прессе и блогах. А группу Gorchitza буквально в тот же вечер настигло народное признание – в одном из ближайших Саду переулков стояла тонированная "шестерка", из которой на всю громкость звучал трек The Time Is Right с их дебютного альбома. Вероятно, водитель и пассажиры торопились продлить впечатления от мероприятия. Кому еще "горчицы"?
Впрочем, уже в сентябре автомобилей, из которых будет звучать Gorchitza Live Project, станет намного больше – в начале осени компания "Союз" выпускает Highlights в России, а песни с этого сборника уже пополнили трек-листы отечественных радиостанций. Одновременно на музыкальных телеканалах стартует красочный клип на песню Call It A Dream, снятый в Индии. Ну, что ж, приятно познакомиЦа!
фото: Алексей Молчановский, Афиша@Mail.Ru