Ночь Настоящего Рок'н'Ролла: Impressions

Жить крайне быстро, умереть - локально - молодым и лежать, пусть не в гробу, но все же - запредельно красивым. Кое-кому это удалось всего за одну ночь. Ночь рок'н'ролла в клубе "Шоколад", имевшую место с тридцатого на тридцать первое мая.

Или даже не ночь, а время выступления феноменальных ребят из The Toobs. Видит Бог, уже к их третьей песне мои мимикрирующие под крылья бабочек ушки едва ли не пускались в пререзвый пляс свободного полета. К тому же, я начинаю замечать, что во время их шоу у меня константно возникает чувство, что я имею нелинейно временное счастье присутствовать на выступлениях ранних The White Stripes, - настолько все движения частей тел и выражения лиц этих ребят пропитаны вибрирующим духом рок'н'ролла [в смысле абстрактного мироощущения, а не унылого бренчания шестидесятых]. В развороте грифа гитариста, энерговложении фронтмена в микрофон и изящно роняющем челку басу мне видится ну таки идиллическое дионисийство.

Собственно, это и являлось лучшим, что можно было увидеть [а тем более услышать] той ночью в "Шоколаде", ибо в исполнении других команд [The Moonshiners The Fantastiques] приходилось слышать как раз-таки унылое бренчание. Из своего и Элвиса, Литтл Ричарда + менее значительных ребят репертуара. Поскольку статичных ботаников ни внимательно слушать, ни на них же смотреть никакого кайфа не было, я вскоре влился в компанию каких-то девушек, взявшихся учить меня танцевать рок'н'ролл: ножку правую влево, два раза дернуть и - наоборот. Когда от мелькания ножек у меня стала кружться голова, я наскоро решил ретироваться и лепестками розочек принялся ласкать внешние [внутренние, там где вены, уже как-то вульгарно] стороны своих длинных тонких рук. И, валяясь у громадного полотна с портретами Джимми, Курта и Мика, слизывать с них проступающие ровными линиями полоски крови, стараясь максимально соотвествовать антуражу мероприятия: Ночи "Настоящего Рок'н'Ролла".

Дмитрий Киселев

©1996-2024 Музыкальная газета