Ольга Плотникова стала жертвой рекламы
Не хлебом единым живет артист. Поэтому участие в промо-акциях и рекламных компаниях для публичного человека с течением времени стало вопросом вполне обыденным. Однако награды за достижения в области рекламы – для артистов пока еще в новинку.
Неожиданное приглашение поступило на днях к Ольге Плотниковой. Дело в том, что артистка, сама того не зная, стала победительницей Первого Международного Фестиваля рекламы "Белый квадрат" в номинации "Звезды в рекламе".
- Для меня этот диплом стал полной неожиданностью, однако всегда очень приятно находится в компании творческих и креативных людей – делится впечатлениями Ольга. – Атмосфера таких мероприятий вдохновляет на дальнейшую деятельность. Хочется работать, сниматься в рекламе и быть к этому бизнесу поближе.
Организаторами фестиваля, который проходил с 16 по 18 апреля, выступили: Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, в состав которой входят 22 ведущих рекламных агентства Беларуси и Министерство торговли Республики Беларусь. Основной посыл всего мероприятия - рекламные идеи способны изменить мир к лучшему, именно поэтому они должны быть чистыми…
- Я считаю, что реклама – это двигатель прогресса, - говорит Ольга, - поэтому такие фестиваля должны существовать для того, чтобы подталкивать и стимулировать молодых креативных специалистов для новых интересных и необычных проектов. Я сама – одна из многочисленных жертв рекламы. И если рекламный ролик действительно интересен и привлекает внимание, скорее всего при очередном походе в магазин, выберу именно разрекламированную продукцию. Не люблю этого делать, но рука сама тянется.
Помимо Ольги Плотниковой в данной номинации были представлены: Илья Митько, Анна Шаркунова и Жанет.
Неожиданное приглашение поступило на днях к Ольге Плотниковой. Дело в том, что артистка, сама того не зная, стала победительницей Первого Международного Фестиваля рекламы "Белый квадрат" в номинации "Звезды в рекламе".
- Для меня этот диплом стал полной неожиданностью, однако всегда очень приятно находится в компании творческих и креативных людей – делится впечатлениями Ольга. – Атмосфера таких мероприятий вдохновляет на дальнейшую деятельность. Хочется работать, сниматься в рекламе и быть к этому бизнесу поближе.
Организаторами фестиваля, который проходил с 16 по 18 апреля, выступили: Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, в состав которой входят 22 ведущих рекламных агентства Беларуси и Министерство торговли Республики Беларусь. Основной посыл всего мероприятия - рекламные идеи способны изменить мир к лучшему, именно поэтому они должны быть чистыми…
- Я считаю, что реклама – это двигатель прогресса, - говорит Ольга, - поэтому такие фестиваля должны существовать для того, чтобы подталкивать и стимулировать молодых креативных специалистов для новых интересных и необычных проектов. Я сама – одна из многочисленных жертв рекламы. И если рекламный ролик действительно интересен и привлекает внимание, скорее всего при очередном походе в магазин, выберу именно разрекламированную продукцию. Не люблю этого делать, но рука сама тянется.
Помимо Ольги Плотниковой в данной номинации были представлены: Илья Митько, Анна Шаркунова и Жанет.