Клип Groove ON Тимати и Snoop Dogg
Весной 2006 года Тимати был приглашен на совместный концерт двух мировых звезд хип-хопа P.Diddy и Snoop Dogg, который проходил в рамках мирового турне - в Париже. На афтерпати концерта Тимати разговорился со Снупп Доггом, и в результате разговора, Снупп пообещал Тимати принять участие в развитие хип-хоп культуры России, а в качестве собственного "вклада" - сделать совместный трек с Тимати. Стоит заметить, что кроме знакомства на афтерпати, Тимати и Снупп Догга связывало участие в озвучивание проекта Люка Бесонна. В марте 2007 года на экраны российских кинотеатров вышел анимационный фильм "Артур и минипуты". Один из персонажей, Макс - говорит голосом Тимати, в американском прокате роль Макса озвучивает рэпер Снупп Догг.
В 2009 году российский хип-хоп исполнитель Тимати и американская звезда мировой хип-хоп сцены Снупп Догг записали совместный трек GROOVE ON и сняли видео клип. Разработкой и продакшеном трека "Groove On" занимался мировой музыкальный бренд - KONVICT music, который принадлежит исполнителю Akon, а также личное участие принял брат Akona - Gibson. Трек был записан в январе 2009 года на легендарной студии Tree Sound Studio (здесь записываются такие звезды как: Akon, Outcast, Ciara, Usher, Jamie Fox), вокальным продюсированием занимался музыкальный гуру - Rock City.
Над реализацией проекта работал режиссер Павел Худяков и совместная российско-американская команда "Худяков-Productions".
Съемочный процесс работы над видео клипом занял трое суток. Артисты и съемочная группа работали в очень напряженном графике – ежедневно съемки начинались на рассвете в 5 утра, а заканчивались поздней ночью. Первый съемочный день по локейшену располагался в частном аэропорту Long Beach. Второй день прошел на знаменитой и мистической Malholand Drive, улица идущая по вершине Голливудских холмов, с которой открывается вид на весь Лос Анжелес. Съемки проходили на территории роскошной виллы, пяти-этажное здание, расположенное на обрывистом холме с живописной панорамой на LA. По сценарию ролика Тимати предстает в образе гангстера и владельца роскошной виллы, а главная героиня – Юля перевоплощается в образ секретного агента. Третий день съемок получился самым динамичным – погони на улицах Лос Анжелеса, неожиданная развязка детективного сюжета и десятки полицейских машин.
На съемках видео-клипа Тимати категорически отказался от услуг стиллиста по одежде и свой образ подбирал самостоятельно. К слову сказать, рэпер давно известен в столичной тусовке отличным чувством стиля и человеком, определяющим фэшн-тренды. Для съемок в клипе Тимати выбрал фаворитом культовый бренд - Louis Vuitton.
Главной героиней видео-клипа стала известная молодая художница Юлия Мильнер, чьи арт-проекты хорошо известны в России и Америке. Тимати и Юля познакомились в прошлом году в Америке на вечеринке в рамках Международной выставки искусства "Арт Базель Майами". После прочтения сценария, Тимати вспомнил о яркой внешности и запоминающемся имидже Юли, которые идеально подошли к идее и визуальному ряду видео клипа. В клипе у Юли роль специального агента, работающего под прикрытием. Как и сама Юля, ее экранная героиня, прекрасно владеет фотокамерой и прекрасно чувствует себя в мире богатых и знаменитых.
В 2009 году российский хип-хоп исполнитель Тимати и американская звезда мировой хип-хоп сцены Снупп Догг записали совместный трек GROOVE ON и сняли видео клип. Разработкой и продакшеном трека "Groove On" занимался мировой музыкальный бренд - KONVICT music, который принадлежит исполнителю Akon, а также личное участие принял брат Akona - Gibson. Трек был записан в январе 2009 года на легендарной студии Tree Sound Studio (здесь записываются такие звезды как: Akon, Outcast, Ciara, Usher, Jamie Fox), вокальным продюсированием занимался музыкальный гуру - Rock City.
Над реализацией проекта работал режиссер Павел Худяков и совместная российско-американская команда "Худяков-Productions".
Съемочный процесс работы над видео клипом занял трое суток. Артисты и съемочная группа работали в очень напряженном графике – ежедневно съемки начинались на рассвете в 5 утра, а заканчивались поздней ночью. Первый съемочный день по локейшену располагался в частном аэропорту Long Beach. Второй день прошел на знаменитой и мистической Malholand Drive, улица идущая по вершине Голливудских холмов, с которой открывается вид на весь Лос Анжелес. Съемки проходили на территории роскошной виллы, пяти-этажное здание, расположенное на обрывистом холме с живописной панорамой на LA. По сценарию ролика Тимати предстает в образе гангстера и владельца роскошной виллы, а главная героиня – Юля перевоплощается в образ секретного агента. Третий день съемок получился самым динамичным – погони на улицах Лос Анжелеса, неожиданная развязка детективного сюжета и десятки полицейских машин.
На съемках видео-клипа Тимати категорически отказался от услуг стиллиста по одежде и свой образ подбирал самостоятельно. К слову сказать, рэпер давно известен в столичной тусовке отличным чувством стиля и человеком, определяющим фэшн-тренды. Для съемок в клипе Тимати выбрал фаворитом культовый бренд - Louis Vuitton.
Главной героиней видео-клипа стала известная молодая художница Юлия Мильнер, чьи арт-проекты хорошо известны в России и Америке. Тимати и Юля познакомились в прошлом году в Америке на вечеринке в рамках Международной выставки искусства "Арт Базель Майами". После прочтения сценария, Тимати вспомнил о яркой внешности и запоминающемся имидже Юли, которые идеально подошли к идее и визуальному ряду видео клипа. В клипе у Юли роль специального агента, работающего под прикрытием. Как и сама Юля, ее экранная героиня, прекрасно владеет фотокамерой и прекрасно чувствует себя в мире богатых и знаменитых.