Авангардная постановка «Голодарь» затронет проблемы детства
19 и 20 декабря в Центре-музее В.Высоцкого арт-проект "Шёпот" дебютирует с авангардной постановкой "Голодарь", в основу которой легли 13 новелл выдающегося австрийского писателя Франца Кафки. Идеологами программы, приуроченной к 125-летию со дня рождения автора "Превращения" и "Процесса", стали лидеры "Шёпота" - писатель, музыкант и шоумен Анатолий Рясов (экс-"Кафтан смеха") и скрипачка, вокалистка и композитор Анна Чекасина. Эстетика спектакля отсылает к музыкальным перформансам Майкла Наймана, Петра Мамонова и Лори Андерсон, а также к спектаклям Эжена Ионеско.
Дебютная программа арт-проекта "Шёпот" будет представлена при участии струнного квартета и одного из лучших перкуссионистов Москвы Николая Льговского. Кроме того, в программе заняты ученики класс-центра Сергея Казарновского - школьники исполнят несколько вокальных номеров.
"Дети как эпизодические персонажи достаточно часто появляются в произведениях Кафки, и, как правило, их образ неоднозначен, - рассказывает Анатолий Рясов. - С одной стороны, они вызывают симпатию и умиление, с другой - это не выросшие взрослые, которые станут такими же малоприятными людьми, как и их родители. Дети - как противоречивый символ светлой надежды и образ, предвещающий разочарование".
В основу спектакля, включающего в себя элементы нойза, театра абсурда и контактной импровизации, лег синтез практически всех видов искусств: театра, кино, поэзии, живописи, декламации и музыки. Этот же принцип действует в распределении ролей: каждый участник действа – музыкант или вокалист - является также актером. В музыкальном плане постановку отличает стилистическое разнообразие: неоклассика перемежается с фанком и соулом, рок переплетается с этническими мотивами, среди которых можно выделить еврейские напевы и балканские мелодии.
Кушнир Продакшн
Дебютная программа арт-проекта "Шёпот" будет представлена при участии струнного квартета и одного из лучших перкуссионистов Москвы Николая Льговского. Кроме того, в программе заняты ученики класс-центра Сергея Казарновского - школьники исполнят несколько вокальных номеров.
"Дети как эпизодические персонажи достаточно часто появляются в произведениях Кафки, и, как правило, их образ неоднозначен, - рассказывает Анатолий Рясов. - С одной стороны, они вызывают симпатию и умиление, с другой - это не выросшие взрослые, которые станут такими же малоприятными людьми, как и их родители. Дети - как противоречивый символ светлой надежды и образ, предвещающий разочарование".
В основу спектакля, включающего в себя элементы нойза, театра абсурда и контактной импровизации, лег синтез практически всех видов искусств: театра, кино, поэзии, живописи, декламации и музыки. Этот же принцип действует в распределении ролей: каждый участник действа – музыкант или вокалист - является также актером. В музыкальном плане постановку отличает стилистическое разнообразие: неоклассика перемежается с фанком и соулом, рок переплетается с этническими мотивами, среди которых можно выделить еврейские напевы и балканские мелодии.
Кушнир Продакшн