Выходит новый альбом Александра Ф. Скляра «Песни моряков»

Александр Ф. Скляр выпускает первый альбом со своим новым составом музыкантов. Его название – по-настоящему говорит: "Песни моряков", содержание - открывает колоритный парадокс: альбом отличается от всех предыдущих, одновременно заимствуя их отдельные элементы. "Песни моряков – чужие страны, песни моряков – другая кровь, песни моряков – про океаны, песни моряков – для моряков", а еще "Песни моряков" - начало абсолютно другого творческого этапа, на котором Скляр вместе с молодыми профессионалами совмещает и "озвучивает" все свои музыкальные ипостаси.

"Они думают не о том, как играть, а о том, что играть", - рассказывает солист о музыкантах, которые работают теперь в его команде. Это гитарист Антон Хабибулин, бас-гитарист и контрабасист Алексей Рыславский, барабанщик Сергей Батраков и баянист Рушан Аюпов. В записи альбома также принял участие и творческий соратник Скляра Олег Литвишко, наполнивший работу электронным звуком.

Альбом состоит из девяти треков. Новые музыканты играют новые песни. Но они – не единственная составляющая. В неожиданной аранжировке и в нестандартной манере Скляр исполняет культовую вещь Цоя и дает по новой жизни нескольким собственным композициям с предыдущих альбомов, получившим здесь совершенно иное звучание. Кстати, загадка в том, что оно у одних и тех же инструментов во всех песнях разное. "Каждый из музыкантов моего нового состава представляет собой музыкальную вселенную, которая может воспроизвести любой рок-н-ролльный звук, значимый звук - считает Александр, - гитара играет так, что она меня убеждает. Я слышу барабаны – и мне нечего возразить".

"Песни моряков" - не просто альбом. Это и самобытное явление, и самостоятельно звучащая история. По сути - отражение пути артиста, одновременно итог и рождение. По форме – цельная ткань из непохожих друг на друга лоскутов. По жанру - музыкальная биографическая книга, где каждый "рассказ" написан на отдельную тему, но в диалоге с другими образует мозаику, ведь главная линия - одна. Скрытая. Чтобы услышать, нужно прислушаться. Не только к вокалу, но и к инструментам. У них здесь – свои, собственные голоса, рассказывающие что-то очень важное в унисон с голосом Скляра.

"СОЮЗ"/ "Танцевальный рай"

©1996-2024 Музыкальная газета