Япония ждет Витаса
Крупнейший мировой лейбл Universal Japan объявил о начале рекламной компании альбома российской звезды Витаса. Релиз в Японии состоится до Нового года, завершив тем самым формирование "азиатского пояса", который охватил Китай, Корею, Таиланд, Гонконг, Индонезию, Сингапур, Макао, Филиппины, Малайзию, Вьетнам, Камбоджу, Лаос, Бруней, Папуа-Новую Гвинею.
Компания UNIVERSAL JAPAN принимает активное участие в продюсировании англоязычного альбома певца, запись которого назначена на январь 2009 в Лос Анджелесе, США.
Подготовлено 12 оригинальных треков, которые были созданы специально "под Витаса", ориентированных на рынки Великобритании, США и Европы. Финансирование проекта обеспечивает американский лейбл "Gemini Sun Records".
В стране восходящего солнца, где приезды Витаса уже значительное время вызывают сенсацию, представители UNIVERSAL заявили о проведении 7 крупных выступлений артиста на стадионах Токио, Киото, Йокогама, Нагасаки, Нагано, Саппоро, Хиросима и о готовности рынка перешагнуть планку продаж в 500.000 копий уже за первый месяц.
Финансовую поддержку в проведении сольных концертов артиста в Японии оказал крупный ювелирный дом Marijoli, использующий в своей рекламе "алмазный голос" и образ музыканта.
В настоящее время продюсер Пудовкин С.Н. ведет переговоры о создании специальной ювелирной линии "от Витаса", презентация которой состоится в рамках тура "JAPAN 09".
Компания UNIVERSAL JAPAN принимает активное участие в продюсировании англоязычного альбома певца, запись которого назначена на январь 2009 в Лос Анджелесе, США.
Подготовлено 12 оригинальных треков, которые были созданы специально "под Витаса", ориентированных на рынки Великобритании, США и Европы. Финансирование проекта обеспечивает американский лейбл "Gemini Sun Records".
В стране восходящего солнца, где приезды Витаса уже значительное время вызывают сенсацию, представители UNIVERSAL заявили о проведении 7 крупных выступлений артиста на стадионах Токио, Киото, Йокогама, Нагасаки, Нагано, Саппоро, Хиросима и о готовности рынка перешагнуть планку продаж в 500.000 копий уже за первый месяц.
Финансовую поддержку в проведении сольных концертов артиста в Японии оказал крупный ювелирный дом Marijoli, использующий в своей рекламе "алмазный голос" и образ музыканта.
В настоящее время продюсер Пудовкин С.Н. ведет переговоры о создании специальной ювелирной линии "от Витаса", презентация которой состоится в рамках тура "JAPAN 09".