Группа Мумий Тролль опрокинула теорию мерчендайзинга
На днях группа Мумий Тролль выступила в необычной для себя роли – в качестве продавцов эксклюзивных маек с символикой из клипа "Контрабанды". Футболки марки ARSENICUM известного дизайнера Дмитрия Логинова из рук самих "троллей" можно было приобрести в одном из магазинов сети "Республика".
Чтобы обозначить себя как новичков в данной профессии, музыканты надели соответствующие значки с надписью "стажер" и прямиком направились в торговые залы магазина. Каждый из "троллей" выбрал свою зону "ответственности", где консультировал посетителей по ассортименту и рассказывал поклонникам о новом двойном альбоме МТ "8". Так, барабанщик Олег Пунгин общался с покупателями в литературно-глянцевом отделе "fashion", гитарист Юрий Цалер перемещался от "Архитектуры, интерьеров и дизайна" к сектору современной западной литературы, а бас-гитарист Евгений "Сдвиг" Звиденный раздавал советы в отделе электронной музыки.
Илья Лагутенко стал инициатором концептуального стеллажа под кодовым названием "Илья Лагутенко рекомендует", на котором были выставлены основные музыкальные приоритеты лидера МТ. В число советуемых пластинок вошли "The Ultimate Collection" The Pogues, "Brilliant Trees" Дэвида Сильвиана, "Thank You" Duran Duran, "Diesel And Dust" Midnight Oil, "Send Away The Tigers" Manic Street Preachers и "Rage In Eden" Ultravox.
Тем временем вошедшие во вкус новоявленные продавцы стали чинить свои собственные порядки в магазине: Евгений "Сдвиг" Звиденный предложил свою личную меречендайзинговую концепцию раскладки музыкальных дисков: "Можно сначала расставить в ряд диски с зелеными обложками, а ниже с красными. Или, например, CD c фотографиями некрасивых исполнителей и далее с красивыми певцами - не привязываясь к жанрам и стилям! И каждый день менять этот алгоритм. Приглашайте, мы вам все переставим!"
Акция, вызвавшая большой интерес у поклонников и посетителей магазина обязательно найдет свое продолжение в будущем. О предстоящих МТ-продажах "контрабандных" маек будет сообщено заранее.
Кушнир Продакшн
Чтобы обозначить себя как новичков в данной профессии, музыканты надели соответствующие значки с надписью "стажер" и прямиком направились в торговые залы магазина. Каждый из "троллей" выбрал свою зону "ответственности", где консультировал посетителей по ассортименту и рассказывал поклонникам о новом двойном альбоме МТ "8". Так, барабанщик Олег Пунгин общался с покупателями в литературно-глянцевом отделе "fashion", гитарист Юрий Цалер перемещался от "Архитектуры, интерьеров и дизайна" к сектору современной западной литературы, а бас-гитарист Евгений "Сдвиг" Звиденный раздавал советы в отделе электронной музыки.
Илья Лагутенко стал инициатором концептуального стеллажа под кодовым названием "Илья Лагутенко рекомендует", на котором были выставлены основные музыкальные приоритеты лидера МТ. В число советуемых пластинок вошли "The Ultimate Collection" The Pogues, "Brilliant Trees" Дэвида Сильвиана, "Thank You" Duran Duran, "Diesel And Dust" Midnight Oil, "Send Away The Tigers" Manic Street Preachers и "Rage In Eden" Ultravox.
Тем временем вошедшие во вкус новоявленные продавцы стали чинить свои собственные порядки в магазине: Евгений "Сдвиг" Звиденный предложил свою личную меречендайзинговую концепцию раскладки музыкальных дисков: "Можно сначала расставить в ряд диски с зелеными обложками, а ниже с красными. Или, например, CD c фотографиями некрасивых исполнителей и далее с красивыми певцами - не привязываясь к жанрам и стилям! И каждый день менять этот алгоритм. Приглашайте, мы вам все переставим!"
Акция, вызвавшая большой интерес у поклонников и посетителей магазина обязательно найдет свое продолжение в будущем. О предстоящих МТ-продажах "контрабандных" маек будет сообщено заранее.
Кушнир Продакшн