Пикник «Афиши» вновь состоится в Коломенском
19 июля 2008 года в Московском государственном объединенном историко-архитектурном и природно-ландшафтном музее-заповеднике "Коломенское" пройдет традиционный Пикник "Афиши" - московский летний фестиваль на открытом воздухе. Концертная программа Пикника будет состоять из выступлений групп Black Lips, Teenagers и DeVotchKa, легендарного ангольского музыканта Бонги, одной из лучших поп-певиц современности Мартины Топли-Берд, лихой испанской группы Sergeant Garcia, звезд нового диско — Glass Candy и Сhromatics, и лучших отечественных артистов последнего года — Дельфина, Петра Налича и группировки "Ленинград". На дискороллердроме Пикника, среди прочих танцевальных составов, выступит легендарная советская поп-группа "Комбинация".
На лужайках Пикника будут выставлены работы современных художников: поролоновый памятник футболисту, гигантские матрасы, а также, в роли футбольных вратарей - Мадонна, Мик Джаггер и огромная обезьяна — в проекте Ильи Чичкана "Gold Star Football". Московско-челябинский Liquid Theatre привезет на Пикник переносной дом с музыкой, трюками и танцами. Помимо традиционных волейбола, твистера, сокса, а также йоги с аэробикой на Пикнике будут представлены самые странные виды спорта — бейсбол, гольф и вейкбординг.
Меню пикника составят французские блины от "Крепери де Пари", японские суши от "Якитории-Бенто", кондитерские изыски от "Шоколадного ателье", марокканская кухня от "Кетамы", гриль-деревня и многое другое.
Пикник "Афиши" впервые прошел в 2004 году на парадной аллее "Лужников". В 2006 году Пикник, состоявшийся в парке "Красная Пресня" посетило более 23 000 человек. В 2007 году фестиваль впервые прошел в музее-заповеднике "Коломенское", его посетило около 50 000 человек. За пять лет своего существования Пикник "Афиши" превратился в знаковое событие московского лета; теперь он происходит на холмах заповедного Коломенского и собирает несколько десятков тысяч человек - больше, чем любой другой летний фестиваль в Москве и ее окрестностях. Пикник доказал, что любителей инди-рока, альтернативного хип-хопа, неодиско, хорошего плова, патологических американских мультфильмов, игр на свежем воздухе и прочих диковинных видов досуга можно собрать вместе — и им будет хорошо друг с другом. Пикник каждый год позволяет своим зрителям увидеть и услышать самых интересных музыкантов, дизайнеров, диджеев и кулинаров, но в любом случае главное для организаторов Пикника - это люди.
Кушнир Продакшн
На лужайках Пикника будут выставлены работы современных художников: поролоновый памятник футболисту, гигантские матрасы, а также, в роли футбольных вратарей - Мадонна, Мик Джаггер и огромная обезьяна — в проекте Ильи Чичкана "Gold Star Football". Московско-челябинский Liquid Theatre привезет на Пикник переносной дом с музыкой, трюками и танцами. Помимо традиционных волейбола, твистера, сокса, а также йоги с аэробикой на Пикнике будут представлены самые странные виды спорта — бейсбол, гольф и вейкбординг.
Меню пикника составят французские блины от "Крепери де Пари", японские суши от "Якитории-Бенто", кондитерские изыски от "Шоколадного ателье", марокканская кухня от "Кетамы", гриль-деревня и многое другое.
Пикник "Афиши" впервые прошел в 2004 году на парадной аллее "Лужников". В 2006 году Пикник, состоявшийся в парке "Красная Пресня" посетило более 23 000 человек. В 2007 году фестиваль впервые прошел в музее-заповеднике "Коломенское", его посетило около 50 000 человек. За пять лет своего существования Пикник "Афиши" превратился в знаковое событие московского лета; теперь он происходит на холмах заповедного Коломенского и собирает несколько десятков тысяч человек - больше, чем любой другой летний фестиваль в Москве и ее окрестностях. Пикник доказал, что любителей инди-рока, альтернативного хип-хопа, неодиско, хорошего плова, патологических американских мультфильмов, игр на свежем воздухе и прочих диковинных видов досуга можно собрать вместе — и им будет хорошо друг с другом. Пикник каждый год позволяет своим зрителям увидеть и услышать самых интересных музыкантов, дизайнеров, диджеев и кулинаров, но в любом случае главное для организаторов Пикника - это люди.
Кушнир Продакшн