Merry Poppins выпускают альбом и японский клип
Группа Merry Poppins завершает подготовку к выпуску своего долгожданного альбома. Диск "Баттерфляй" выйдет в Беларуси буквально через пару недель, а тем временем на ТВ-каналах уже появился клип на его заглавную песню.
Как всегда, видео от Merry Poppins – это неординарное событие. "Баттерфляй" снимали этой весной в Японии, куда сестры Алеся, Люся и Маруся ездили на фестиваль готик-энд-лолита – популярной современной субкультуры, поклонницами и участницами которой девушки стали еще несколько лет назад, когда жили и работали в Японии.
"Готик-энд-лолита – очень многоплановое явление. Это не только стиль одежды, но и свои музыканты, художники и поэты, – говорит Алеся. – Мы принимали участие в музыкальной части фестиваля, причем были первыми европейскими представителями этой культуры. Наверное поэтому, где бы мы не появились в своих костюмах, к нам сразу было повышенное внимание. За несколько дней с нами сфотографировалось несколько сотен японцев и японок. А некоторые люди подходили и прямо посреди улицы становились перед нами на колени – это у них такой шутливый знак уважения".
Лейтмотив самого клипа гораздо шире – урбанистические пейзажи Токио и люди в нем. Участницы группы ходят пешком, едут в такси и метро. В кадре мелькают городские улицы и транспортные развязки. Особенно впечатляющей получилась съемка из окна "шинкансэна" – суперскоростного (до 400 км/ч) поезда, который курсирует между городами.
Впрочем, клип "Баттерфляй" японский не только по содержанию – его снимала японка Наоко, которая учится в Москве во ВГИКе. "Мне кажется, что ролик получился очень насыщенным по атмосфере и по-хорошему концептуальным", – считает Алеся.
Как всегда, видео от Merry Poppins – это неординарное событие. "Баттерфляй" снимали этой весной в Японии, куда сестры Алеся, Люся и Маруся ездили на фестиваль готик-энд-лолита – популярной современной субкультуры, поклонницами и участницами которой девушки стали еще несколько лет назад, когда жили и работали в Японии.
"Готик-энд-лолита – очень многоплановое явление. Это не только стиль одежды, но и свои музыканты, художники и поэты, – говорит Алеся. – Мы принимали участие в музыкальной части фестиваля, причем были первыми европейскими представителями этой культуры. Наверное поэтому, где бы мы не появились в своих костюмах, к нам сразу было повышенное внимание. За несколько дней с нами сфотографировалось несколько сотен японцев и японок. А некоторые люди подходили и прямо посреди улицы становились перед нами на колени – это у них такой шутливый знак уважения".
Лейтмотив самого клипа гораздо шире – урбанистические пейзажи Токио и люди в нем. Участницы группы ходят пешком, едут в такси и метро. В кадре мелькают городские улицы и транспортные развязки. Особенно впечатляющей получилась съемка из окна "шинкансэна" – суперскоростного (до 400 км/ч) поезда, который курсирует между городами.
Впрочем, клип "Баттерфляй" японский не только по содержанию – его снимала японка Наоко, которая учится в Москве во ВГИКе. "Мне кажется, что ролик получился очень насыщенным по атмосфере и по-хорошему концептуальным", – считает Алеся.