"Ундервуд" и "Хозяйка Гостиницы"

- Посколько Гольдони – венецианец, и действие происходит в Италии (хоть и не в Венеции, а где-то между Флоренцией и Неаполем, кажется), то творческим заданием было создание атмосферной музыкальной ткани аппенинского полуострова. Я не очень хотел отталкиваться в этом от творчества известного венецианца Вивальди, земляка Гольдони. Мне, скорее, ближе по духу было то, что делал Нино Рота в середине прошлого века. У него барочность красиво и изысканно переплеталась с певучим итальянским фолком, и народные мелодии зачастую получали неожиданное второе рождение с вкусными ритм-секциями и нежными перекличками деревянных духовых и струнных.
Ещё я написал песню для спектакля на выдуманном итальянском языке. Не хотелось, конечно, чтобы это напоминало гениальную гладковскую песенку "уно моменто", но, как я ни крутился, стилистически эти песни оказались немножко в одном поле. Уже хотя бы потому, что итальянские слова там расставлены в хаотичном порядке, хотя общий смысл уловить можно..."