Ева Шимански в дебютной программе «Beautiful Girl»
Еще год назад мало кто знал застенчивую рыжеволосую девушку с зелеными глазами и ослепительной улыбкой. Неожиданно ворвавшись в эфир радиостанций со своей искренней и зажигательной “Beautiful Girl”, Ева Шимански успела найти своего слушателя, но до сегодняшнего дня оставалась загадкой. В течение года певица и ее автор Алекс Набеев работали над дебютной музыкальной программой, которую Ева представила публике 23 ноября 2007 года.
1. О тайных шестеренках
Ева Шимански всегда мечтала о сцене, своих песнях и своем слушателе. В 4 года, впервые взяв в руки скрипку, она начала свой путь к мечте. Музыкальная школа, занятия с лучшими педагогами Москвы, Петербурга и Минска, затем музыкальное училище по классу скрипки. Ева училась быть музыкантом и профессионалом с большой буквы. Самыми любимыми занятиями были уроки вокала и хореографии.
Ева: «Помню, как лет в 5, отдыхая с родителями в Турции, я весь вечер развлекала публику в одном из баров, танцуя и изображая Мадонну. Всегда смеюсь, когда мама показывает мне фотографии с той вечеринки. Я уже в 3 года во всю пыталась подражать своему кумиру: пела, держа в руках флакон от лака для волос, и танцевала. Моя мама, профессиональный музыкант, рано рассмотрела во мне певицу и поэтому всегда и во всем помогала мне».
К 14 годам начинающая исполнительница успела поработать в подростковом составе балетов Street Jazz и Тодес (Москва), выступая со многими российскими артистами и коллективами, – от Филиппа Киркорова до Hi-Fi. Приехав в Минск, Ева не забросила танцы и продолжала активно заниматься. Пение и танцы. Танцы и скрипка. Скрипка и пение.
Ева: «Лет в 16 мне уже очень хотелось записываться и выступать перед публикой. Я что-то сочиняла, ездила по студиям, пыталась построить свое артистическое «Я». Сегодня, слушая те свои песни, я радуюсь. Радуюсь, потому, что именно там и тогда начались те невидимые глазу движения, завертелись-закрутились какие-то тайные шестеренки, которые и привели меня туда, где я теперь.
2. «I’m a beautiful girl with a beautiful soul in a beautiful world…» («Я красивая девчонка с доброй душой, живущая в прекрасном мире…»)
В сентябре 2006 года случай свел певицу с автором ее будущих песен – Алексом Набеевым.
Алекс Набеев (автор музыки и слов, продюсер): «Я хорошо помню тот момент, когда мои друзья позвонили и попросили меня прослушать Еву. Помню, как они с мамой приехали к нам домой, помню, как робко показывали мне те первые записи. Скажу откровенно, я тогда сразу увидел то, что передо мной настоящая артистка, несмотря на ее стеснительность и неуверенность. Ее желание петь было настолько огромным, что я ощутил его, едва они ступили на порог. И песня первая как-то легко сочинялась: мы просто болтали на разные темы, Ева рассказывала о себе, о своих юношеских мечтах, радостях и неудачах. Так и родилась песня красивой девушки «Beautiful Girl».
Ева: «Алекс умеет почувствовать, что я думаю и переживаю, и затем воплотить это в музыке и словах. Вообще мой будущий альбом будет скорее моим личным дневником. Даже кажется, что мне не придется что-либо добавлять к сказанному в песнях: в них вся я».
В работе над будущим альбомом Еве также помогают талантливые музыканты, аранжировщики, специалисты по звуку: Баграт Вартанян, Константин Кулеш, Сергей Антишин, Константин Горячий и многие другие. Песни с будущей пластинки уже перешагнули границы Беларуси и их можно услышать в Ирландии, Канаде, Катаре и России.
Алекс: «Люди сами находят песни Евы, слушают и передают друг дружке. Причем изначально мы планировали, что целевой аудиторией проекта будут подростки. Однако спустя некоторое время стало понятно, что Еву слушают разные поколения. Видимо, всем хочется чувствовать себя молодым!»
Весь год шла кропотливая работа над музыкальным материалом, образом и концертной программой.
Алекс: «Нас многие пытались подтолкнуть к тому, чтобы все начать гораздо раньше. Говорили, ну что вы не идете на телевидение, что вы не пиаритесь. Нам же хотелось все подготовить, выверить и только потом стартовать. Самым простым оказалось создание образа: нам вовсе не пришлось ломать и крушить Еву как личность. Она хорошо умеет перевоплощаться и играть себя разную на сцене и быть абсолютно простой в обыденной жизни. Когда всем стало понятно, что Ева Шимански готова явиться публике, мы ни на секунду не сомневались в этом.
Ева: «Мы с Алексом жуткие перфекционисты. Еще не известно, кто больше. Я все всегда стараюсь делать максимально хорошо. А он ищет свою идеальную песню. Он очень требовательный, и кому-то, вероятно, будет тяжело с ним работать, но не мне. Да, иногда приходится выворачиваться наизнанку, чтобы добиться желаемого результата, но от этого еще больший кайф потом».
3. Алекс не встрЕВАет
О выступлении на сцене с группой музыкантов Ева попросила сама. Никто и не спорил: настоящий артист не должен бояться работать с другими музыкантами как в студии, так и перед публикой.
Ева: «Когда музыка в студии пишется поэтапно и ты быстро привыкаешь к тому варианту, в котором она существует, – это одно. Другое дело, когда все это звучит «вживую», когда энергия каждого инструмента передается тебе и ты не просто поешь, ты поешь душой».
Алекс: «Ребята сами репетировали программу. Я не мешал им и не пытался встревать. Честно говоря, я был приятно поражен тем, что увидел на репетиции за неделю до мероприятия: новые вибрации музыки, которую я сочинил, местами неожиданные для меня, новое прочтение той же Beautiful Girl. Я и не мог подумать».
Кроме команды музыкантов на сцене с Евой работает танцор и хореограф Джонни, ведь музыка, по словам Евы, это не просто пение или игра. Это еще и движение, пластика, эмоции рук, тела.
Ева: «Артисту важно двигаться, важно знать, что тело во время выступления – это тоже инструмент, и инструмент, который играет, поверьте, не последнюю роль. С Джонни интересно работать. Он такой классный!»
Впервые 23 ноября 2007 года молодая певица предстала перед публикой со своей программой «Beautiful Girl» в Rock House Café.
Ева: «Я рада, что моим первым клубом стал Rock House. Я ведь просто любила и люблю заходить сюда. Рада, что мне помогает столько людей. Спасибо им большое. И спасибо всем, кто верил и верит в меня»
Алекс: «А я рад быть первым продюсером певицы. У нее звездное будущее, вот увидите! Пусть занавес над ее сценой поднимается все выше и выше».
1. О тайных шестеренках
Ева Шимански всегда мечтала о сцене, своих песнях и своем слушателе. В 4 года, впервые взяв в руки скрипку, она начала свой путь к мечте. Музыкальная школа, занятия с лучшими педагогами Москвы, Петербурга и Минска, затем музыкальное училище по классу скрипки. Ева училась быть музыкантом и профессионалом с большой буквы. Самыми любимыми занятиями были уроки вокала и хореографии.
Ева: «Помню, как лет в 5, отдыхая с родителями в Турции, я весь вечер развлекала публику в одном из баров, танцуя и изображая Мадонну. Всегда смеюсь, когда мама показывает мне фотографии с той вечеринки. Я уже в 3 года во всю пыталась подражать своему кумиру: пела, держа в руках флакон от лака для волос, и танцевала. Моя мама, профессиональный музыкант, рано рассмотрела во мне певицу и поэтому всегда и во всем помогала мне».
К 14 годам начинающая исполнительница успела поработать в подростковом составе балетов Street Jazz и Тодес (Москва), выступая со многими российскими артистами и коллективами, – от Филиппа Киркорова до Hi-Fi. Приехав в Минск, Ева не забросила танцы и продолжала активно заниматься. Пение и танцы. Танцы и скрипка. Скрипка и пение.
Ева: «Лет в 16 мне уже очень хотелось записываться и выступать перед публикой. Я что-то сочиняла, ездила по студиям, пыталась построить свое артистическое «Я». Сегодня, слушая те свои песни, я радуюсь. Радуюсь, потому, что именно там и тогда начались те невидимые глазу движения, завертелись-закрутились какие-то тайные шестеренки, которые и привели меня туда, где я теперь.
2. «I’m a beautiful girl with a beautiful soul in a beautiful world…» («Я красивая девчонка с доброй душой, живущая в прекрасном мире…»)
В сентябре 2006 года случай свел певицу с автором ее будущих песен – Алексом Набеевым.
Алекс Набеев (автор музыки и слов, продюсер): «Я хорошо помню тот момент, когда мои друзья позвонили и попросили меня прослушать Еву. Помню, как они с мамой приехали к нам домой, помню, как робко показывали мне те первые записи. Скажу откровенно, я тогда сразу увидел то, что передо мной настоящая артистка, несмотря на ее стеснительность и неуверенность. Ее желание петь было настолько огромным, что я ощутил его, едва они ступили на порог. И песня первая как-то легко сочинялась: мы просто болтали на разные темы, Ева рассказывала о себе, о своих юношеских мечтах, радостях и неудачах. Так и родилась песня красивой девушки «Beautiful Girl».
Ева: «Алекс умеет почувствовать, что я думаю и переживаю, и затем воплотить это в музыке и словах. Вообще мой будущий альбом будет скорее моим личным дневником. Даже кажется, что мне не придется что-либо добавлять к сказанному в песнях: в них вся я».
В работе над будущим альбомом Еве также помогают талантливые музыканты, аранжировщики, специалисты по звуку: Баграт Вартанян, Константин Кулеш, Сергей Антишин, Константин Горячий и многие другие. Песни с будущей пластинки уже перешагнули границы Беларуси и их можно услышать в Ирландии, Канаде, Катаре и России.
Алекс: «Люди сами находят песни Евы, слушают и передают друг дружке. Причем изначально мы планировали, что целевой аудиторией проекта будут подростки. Однако спустя некоторое время стало понятно, что Еву слушают разные поколения. Видимо, всем хочется чувствовать себя молодым!»
Весь год шла кропотливая работа над музыкальным материалом, образом и концертной программой.
Алекс: «Нас многие пытались подтолкнуть к тому, чтобы все начать гораздо раньше. Говорили, ну что вы не идете на телевидение, что вы не пиаритесь. Нам же хотелось все подготовить, выверить и только потом стартовать. Самым простым оказалось создание образа: нам вовсе не пришлось ломать и крушить Еву как личность. Она хорошо умеет перевоплощаться и играть себя разную на сцене и быть абсолютно простой в обыденной жизни. Когда всем стало понятно, что Ева Шимански готова явиться публике, мы ни на секунду не сомневались в этом.
Ева: «Мы с Алексом жуткие перфекционисты. Еще не известно, кто больше. Я все всегда стараюсь делать максимально хорошо. А он ищет свою идеальную песню. Он очень требовательный, и кому-то, вероятно, будет тяжело с ним работать, но не мне. Да, иногда приходится выворачиваться наизнанку, чтобы добиться желаемого результата, но от этого еще больший кайф потом».
3. Алекс не встрЕВАет
О выступлении на сцене с группой музыкантов Ева попросила сама. Никто и не спорил: настоящий артист не должен бояться работать с другими музыкантами как в студии, так и перед публикой.
Ева: «Когда музыка в студии пишется поэтапно и ты быстро привыкаешь к тому варианту, в котором она существует, – это одно. Другое дело, когда все это звучит «вживую», когда энергия каждого инструмента передается тебе и ты не просто поешь, ты поешь душой».
Алекс: «Ребята сами репетировали программу. Я не мешал им и не пытался встревать. Честно говоря, я был приятно поражен тем, что увидел на репетиции за неделю до мероприятия: новые вибрации музыки, которую я сочинил, местами неожиданные для меня, новое прочтение той же Beautiful Girl. Я и не мог подумать».
Кроме команды музыкантов на сцене с Евой работает танцор и хореограф Джонни, ведь музыка, по словам Евы, это не просто пение или игра. Это еще и движение, пластика, эмоции рук, тела.
Ева: «Артисту важно двигаться, важно знать, что тело во время выступления – это тоже инструмент, и инструмент, который играет, поверьте, не последнюю роль. С Джонни интересно работать. Он такой классный!»
Впервые 23 ноября 2007 года молодая певица предстала перед публикой со своей программой «Beautiful Girl» в Rock House Café.
Ева: «Я рада, что моим первым клубом стал Rock House. Я ведь просто любила и люблю заходить сюда. Рада, что мне помогает столько людей. Спасибо им большое. И спасибо всем, кто верил и верит в меня»
Алекс: «А я рад быть первым продюсером певицы. У нее звездное будущее, вот увидите! Пусть занавес над ее сценой поднимается все выше и выше».