Rennie Pilgrem на вечеринке Electric Storm (Белая Вежа 8.12)
Отец Rennie Pilgremа был джазменом и играл на трубе все время, так что вся семья, включая маленького Ренни, постоянно слушала музыку. И Ренни, как ему и пророчили родители, научился играть на музыкальных инструментах еще в раннем детстве. Решив идти по стопам отца, проводил всё время за игрой на саксофоне и клавишных инструментах в местных группах.
Но вскоре, он всерьез увлекся электронной музыкой, побывав в клубе «Dungeon», и стал пробовать на зуб синтезаторы, драм-машины, семплеры. Немного потренировавшись, конечно сам начал писать музыку. В те годы (1990 - 92) - смесь хауса и брейкбита (известную как Hardcore). В это же время создал лейбл под названием «Rhythm Section Recordings», который объединил четверых хардкор-брейкбит продюсеров. Cовсем скоро, Ренни можно было встретить на каждом значительном мероприятии Лондона, бок о бок с ребятами из Продиджи, Моби, Altern 8, Bizarre Inc и другими.
Его «Rhythm Section» выпустил дебютный сингл только в 1990-м году, а уже в 1991-м увидел свет 3 по счету релиз – «Comin On Strong EP», который имел отличную критику и разошелся тиражом более 15000 штук, продержался в чартах более полугода и даже попал в Top 40 лучших релизов.
Когда скорость клубной музыки начала неуклонно расти и в итоге, в 1993 году, достигла 150 bpm, «Rhythm Section» надолго прекратил работу, а Ренни запустил лейбл Thursday Club Recordings (TCR). Ему не нравилось то, что в последнее время происходит с музыкой и он решил вернуться к классическим 130 bpm, а TCR стал необходимым для этого средством. Лейбл оказался весьма плодовитым и уже отпраздновал выход своего сотого релиза (17 октября). Ренни записывался на нем в паре с Arthur Baker, Uberzone, Meat Katie и сам по себе. TCR славится своими артистами: Koma and Bones, Elite Force, BLIM, General Midi, JDS и еще почти тридцатью весьма значимыми фигурами в мире брейкбита.
Несмотря на все это, непосредственно «брейксом» (или nu skool Breaks), свою музыку Rennie Pilgrem стал называть после поездки во Флориду в 1994 году, где он окунулся в сильную, процветающую школу ломаных ритмов. Скромное очарование фанка, легкий налет эйсида, немного электро и медленный, так любимый Ренни брейкбит, сделали свое дело. Ренни твердо решил с этого момента сосредоточиться на чистом «брейксе». Это понятие, для описания своего фирменного стиля, придумали они на пару с Danny McMillan.
В 1995 на TCR вышел «A Place Called Acid», который очень скоро признали одним из «главных» треков брейкбита. Отнюдь не по совпадению он так похож на то, что Ренни услыхал годом ранее во Флориде и так не похож на то, что выпускалось в Англии в это же время. «A Place Called Acid», треки вроде «Beat Freak», мега-хита «Thursday's Theme», а также 1 и 2 части компиляции «New Electro Sound of London» помогли TCR с уверенностью заявить о себе и, в последствие, заслужить огромный «зал славы» в истории брейкбита.
В 1997 году, Ренни объединяется с William South для создания «Philadelphia Bluntz». Их дебютный альбом «Blunted at Birth» несомненно удался и привел к предложении со стороны Chrysalis/EMI на выпуск следующего альбома у них. Черпая вдохновение из всеобщего увлечения его звучанием, Ренни решил вместе с Adam Freeland, Tayo и Ian Williams начать проведение в баре «Rumba» (London) вечеринок под названием «Friction». На них побывало немало знаменитостей, включая Carl Cox, Andrew Weatherall, The Jedy Knights, Bassbin Twins и многих других. Неслучайно, именно в стенах этого клуба, произошла живая запись компиляции Rennie Pilgremа - «Nu Skool Breakz», выпущенной в январе 1998-го лейблом «Kickin' Records». К тому же, он, совместно с Meat Katie, ведет невероятные по популярности вечеринки «Hum» в клубе Canvas (там они выступают как резиденты).
И, среди этой суеты и каждодневной работы, кажется удивительным, что Ренни находил в себе силы заниматься еще и ремиксами. На ETA – «Casual Sub», Afrika Bambaataa – «2 Koll 4 Skool», для американских трип-хоперов: Slide, Jazzy Jeff & the Fresh Prince, Filter, Simple Minds, Tayo, Freq Nasty, Way Out West и Luke Slayter… Он выпустил треки совместно с Whole9Yards, City of Angels, Mob и China Records и это – лишь немногие. Кроме всего вышесказанного, он все время трудился рука об руку с соратниками по TCR. Вместе с Arthur Baker над «Like No Other», «Hey Funky People» и «Face It», вместе с BLIM над «Eskimo», с Meat Katie – «Rubba» и «Atmosphere», с Uberzone (которого сам Ренни называет не иначе, как музыкальным гением).
Помимо ди-джеинга, Ренни собрал из коллег по лейблу группу «TCR Allstars» для игры живьем на крупных фестивалях вроде Glastonbury. Mc Chickaboo (с которой много и плодотворно работал Ренни) у микрофона; Richard Thair (участник «Red Snapper») за барабанами; на басу и клавишных играет William South, а Chris Carter – на соло. Сам же Ренни стоит у «X-Station» (его любимый миди контроллер, эквалайзер и синтезатор) и является сердцем группы.
При поддержке Kakie Takie Promo.
Но вскоре, он всерьез увлекся электронной музыкой, побывав в клубе «Dungeon», и стал пробовать на зуб синтезаторы, драм-машины, семплеры. Немного потренировавшись, конечно сам начал писать музыку. В те годы (1990 - 92) - смесь хауса и брейкбита (известную как Hardcore). В это же время создал лейбл под названием «Rhythm Section Recordings», который объединил четверых хардкор-брейкбит продюсеров. Cовсем скоро, Ренни можно было встретить на каждом значительном мероприятии Лондона, бок о бок с ребятами из Продиджи, Моби, Altern 8, Bizarre Inc и другими.
Его «Rhythm Section» выпустил дебютный сингл только в 1990-м году, а уже в 1991-м увидел свет 3 по счету релиз – «Comin On Strong EP», который имел отличную критику и разошелся тиражом более 15000 штук, продержался в чартах более полугода и даже попал в Top 40 лучших релизов.
Когда скорость клубной музыки начала неуклонно расти и в итоге, в 1993 году, достигла 150 bpm, «Rhythm Section» надолго прекратил работу, а Ренни запустил лейбл Thursday Club Recordings (TCR). Ему не нравилось то, что в последнее время происходит с музыкой и он решил вернуться к классическим 130 bpm, а TCR стал необходимым для этого средством. Лейбл оказался весьма плодовитым и уже отпраздновал выход своего сотого релиза (17 октября). Ренни записывался на нем в паре с Arthur Baker, Uberzone, Meat Katie и сам по себе. TCR славится своими артистами: Koma and Bones, Elite Force, BLIM, General Midi, JDS и еще почти тридцатью весьма значимыми фигурами в мире брейкбита.
Несмотря на все это, непосредственно «брейксом» (или nu skool Breaks), свою музыку Rennie Pilgrem стал называть после поездки во Флориду в 1994 году, где он окунулся в сильную, процветающую школу ломаных ритмов. Скромное очарование фанка, легкий налет эйсида, немного электро и медленный, так любимый Ренни брейкбит, сделали свое дело. Ренни твердо решил с этого момента сосредоточиться на чистом «брейксе». Это понятие, для описания своего фирменного стиля, придумали они на пару с Danny McMillan.
В 1995 на TCR вышел «A Place Called Acid», который очень скоро признали одним из «главных» треков брейкбита. Отнюдь не по совпадению он так похож на то, что Ренни услыхал годом ранее во Флориде и так не похож на то, что выпускалось в Англии в это же время. «A Place Called Acid», треки вроде «Beat Freak», мега-хита «Thursday's Theme», а также 1 и 2 части компиляции «New Electro Sound of London» помогли TCR с уверенностью заявить о себе и, в последствие, заслужить огромный «зал славы» в истории брейкбита.
В 1997 году, Ренни объединяется с William South для создания «Philadelphia Bluntz». Их дебютный альбом «Blunted at Birth» несомненно удался и привел к предложении со стороны Chrysalis/EMI на выпуск следующего альбома у них. Черпая вдохновение из всеобщего увлечения его звучанием, Ренни решил вместе с Adam Freeland, Tayo и Ian Williams начать проведение в баре «Rumba» (London) вечеринок под названием «Friction». На них побывало немало знаменитостей, включая Carl Cox, Andrew Weatherall, The Jedy Knights, Bassbin Twins и многих других. Неслучайно, именно в стенах этого клуба, произошла живая запись компиляции Rennie Pilgremа - «Nu Skool Breakz», выпущенной в январе 1998-го лейблом «Kickin' Records». К тому же, он, совместно с Meat Katie, ведет невероятные по популярности вечеринки «Hum» в клубе Canvas (там они выступают как резиденты).
И, среди этой суеты и каждодневной работы, кажется удивительным, что Ренни находил в себе силы заниматься еще и ремиксами. На ETA – «Casual Sub», Afrika Bambaataa – «2 Koll 4 Skool», для американских трип-хоперов: Slide, Jazzy Jeff & the Fresh Prince, Filter, Simple Minds, Tayo, Freq Nasty, Way Out West и Luke Slayter… Он выпустил треки совместно с Whole9Yards, City of Angels, Mob и China Records и это – лишь немногие. Кроме всего вышесказанного, он все время трудился рука об руку с соратниками по TCR. Вместе с Arthur Baker над «Like No Other», «Hey Funky People» и «Face It», вместе с BLIM над «Eskimo», с Meat Katie – «Rubba» и «Atmosphere», с Uberzone (которого сам Ренни называет не иначе, как музыкальным гением).
Помимо ди-джеинга, Ренни собрал из коллег по лейблу группу «TCR Allstars» для игры живьем на крупных фестивалях вроде Glastonbury. Mc Chickaboo (с которой много и плодотворно работал Ренни) у микрофона; Richard Thair (участник «Red Snapper») за барабанами; на басу и клавишных играет William South, а Chris Carter – на соло. Сам же Ренни стоит у «X-Station» (его любимый миди контроллер, эквалайзер и синтезатор) и является сердцем группы.
При поддержке Kakie Takie Promo.